Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
То, что кольца изнашиваются вместе с блоком. И чтобы собрать кошерно - по хорошему, нужен полный ремонт поршневой, с расточкой и заменой всего. std кольца у меня есть, полный комплект, а вот ремонтных в природе лет так двадцать не существует.
Кстати, коробас с винкельтрибом за 190 евро нашёл. ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
Дата: Четверг, 03.09.2015, 17:15 | Сообщение # 247
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
ShaitanArba, кстати, от балансира никакого профита не ощутил. Если мотор с сайлентов на люминь вешать, тогда наверное надо. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Четверг, 03.09.2015, 20:50 | Сообщение # 249
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
ShaitanArba, сам ты стоишь криво. Я про то, что с двиглом на резине (сток) и так вибраций мало, а если спереди в люминевые втулки поставить - возможно не помешает балансир. А стой он криво - вибраций больше было бы на порядок. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...