Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Мой маленький литр. (astashev)
Мой маленький литр.
DanZLДата: Пятница, 22.02.2013, 23:57 | Сообщение # 31
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Ванька хочет посмотреть ещё Бандит, он не в восторге от Элиминаторов, но мой, говорит, взял бы. Глупенький ещё совсем. Ну я пока с него не слезу. Хоть от чесоток мы его отговорили, уже хорошо. Ну а судя по тому, какие дрова на авто.ру висят, смиренно надеюсь, что скоро станет одним Ламинаторщиком больше. Главное, что посидел и погазовал. Это БОЛЬШОЙ плюс.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DanZLДата: Пятница, 22.02.2013, 23:59 | Сообщение # 32
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline

Он же, вид сзади.
Прикрепления: 9598689.jpg(185.6 Kb)


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Суббота, 23.02.2013, 00:00 | Сообщение # 33
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
ОК, просто на мой взгдяд лучше такую технику совсем уж в незнакомые руки не отдавать. Тем более что краснеть мне там вроде не за что. Хотя седня завелся, а я аж извелся. нравится он мне все таки зараза

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Суббота, 23.02.2013, 00:02 | Сообщение # 34
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
astashev, понимаю. Но по-другому народ на Ламинаторы не садится, только от безысходности или по принуждению. Краснеть точно не за что.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Суббота, 23.02.2013, 19:31 | Сообщение # 35
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Не знаю, я когда увидел на улице СЕ шку, долго по нету искал чо за зверь, потом купить пытался, а в основном за мои деньги ЛХ были, а они мне ваще не нра. Потому и куппил, этого не на ходу и.т.д.

Добавлено (23.02.2013, 19:30)
---------------------------------------------
заказал седня пракладку под крышку клапанную 1250 р

Добавлено (23.02.2013, 19:31)
---------------------------------------------
а выхлопная система от гтра встанет? кто нибудь думал?


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Суббота, 23.02.2013, 22:29 | Сообщение # 36
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
astashev, так-то должна, может только по крепежу к раме не подойти. Жена болгарина - наше всё. А что, гтр-овская дешевле?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Суббота, 23.02.2013, 22:46 | Сообщение # 37
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
у ней патрубки перед банками назад смотрять, а не в бок. пррще ченить замуить

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SSB7Дата: Суббота, 23.02.2013, 23:05 | Сообщение # 38
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
astashev, приёмные штаны совершенно другой формы

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Суббота, 23.02.2013, 23:36 | Сообщение # 39
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
gpx900, 1100?а у не

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Суббота, 23.02.2013, 23:38 | Сообщение # 40
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Опять пришёл и убил очередную мечту...

Добавлено (23.02.2013, 23:38)
---------------------------------------------
SSB7, у гтра расстояние между трубами дуплекса больше или меньше чем у литра? Крайние трубы внутри рамы или снаружи?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:28 | Сообщение # 41
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
kodan82, GTR имеет хребтовую раму ((:  как и GPZ900

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Воскресенье, 24.02.2013, 10:15 | Сообщение # 42
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
зи чегой? штаны в дуплекс упрутся?

Добавлено (24.02.2013, 10:15)
---------------------------------------------
а зрх, у него вроде рама стандартная, правдп выхлоп в один


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:35 | Сообщение # 43
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Паш, а зачем? У тебя что-то не так с выхлопом? У меня просто есть знакомец, может трубы сделать от и до.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Воскресенье, 24.02.2013, 11:47 | Сообщение # 44
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
kodan82, У меня с выхлопом все хорошо, тока жена ругается biggrin
А так, мне стоковый просто не очень нравится, а я понимаю, что к стандартной системе банки, которые продаются приделать будет очень сложно.

Добавлено (24.02.2013, 11:47)
---------------------------------------------
А увидел на ебее пауки от GTR по 40 баков, и подумал, взять его, приделать пару банок типа йошимура и вот оно щастье


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Воскресенье, 24.02.2013, 12:49 | Сообщение # 45
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Если снять резонатор и удлинить эти концы, которые в него вставляюцца - то же самое и будет, ставь что хочешь. Я именно так и собираюсь поступить.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Мой маленький литр. (astashev)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz