Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Мой маленький литр. (astashev)
Мой маленький литр.
astashevДата: Суббота, 28.09.2013, 08:16 | Сообщение # 91
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
передок от zrx с крылом от элиминатора и фарой от ИЖА biggrin

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Суббота, 28.09.2013, 10:54 | Сообщение # 92
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4677
Статус: Offline
Да это понятно, просто я всё хотел с тобой поговорить, чтобы понять - что у меня осталось-таки из морды от битого зрх. Просто я нашёл выход на ЧПУ, и если мне сделают траверсу под перья от зрх с вылетом как у зл - то я буду снова хотеть поставить передок от зрх.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShaitanArbaДата: Суббота, 28.09.2013, 20:23 | Сообщение # 93
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Паша, эт ласт! Поздравляю! =)

Видимо, для баланса я сегодня на Дмитровке разложился, и теперь у меня немного гнутай литор =) Повреждений почти нет, только пластик чорный разбил. Ну и хрен с ним, он всё равно был ржавый и без ручки =)

Если до завтра нога не отвалится - сезон закрывать не намерен biggrin


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Суббота, 28.09.2013, 21:21 | Сообщение # 94
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4677
Статус: Offline
ShaitanArba, объективно, может хватит? biggrin

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShaitanArbaДата: Суббота, 28.09.2013, 21:27 | Сообщение # 95
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
DanZL, ну, не знаю... стокового литра как раз уже не хватает... biggrin

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
astashevДата: Суббота, 28.09.2013, 22:40 | Сообщение # 96
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Ден из твоих запчастей я взял диски, суппорта и колесо. Поэтому когда решишься дай знать я буду запы подыскивать побыстрее.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Суббота, 28.09.2013, 22:48 | Сообщение # 97
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4677
Статус: Offline
astashev, сам понимаешь - ни завтра, ни послезавтра. Как по траверсам ответят - так и буду знать.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Понедельник, 30.09.2013, 20:47 | Сообщение # 98
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
ок.

Добавлено (30.09.2013, 20:47)
---------------------------------------------
итак начинаю писать как обещал о проблемах которые вас ждут при впихивании
в двигателе, ежели вы захотите также как я оставить ламинаторский картер, вам придется распрощаться с балансиром.
и необходима будет доработка картера по посадочным местам для стаканов.
в системе охлаждения, несколько проблем. На зриксе есть отводка для обогрева карбов, термостат с другой стороны.
Выхлоп, необходимо делать проставки в родной выхлоп, так как каналы в голове у зрикса глубже. Выхлоп от зрикса поставить не получится, не стыкуется с рамой элиминатора. Зажигание: очень мало остается места для катушек, с поможью болгарки и напильника впритык встали зриксовые катушки. И напоследок, датчик включения карлсона на зриксе двухконтактный. а на элиминаторе одноконтактный.


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SSB7Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:38 | Сообщение # 99
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
astashev, забыл добавить что основной косяк это возросшая высота мотора которая крайне затрудняет установку свечных наконечников и скорейвсего непозволит снять клапанную крышку не уронив мотор на опорах.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Вторник, 01.10.2013, 11:05 | Сообщение # 100
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
ога, забыл. шпасибо.

Добавлено (01.10.2013, 11:05)
---------------------------------------------
да и кстати, у меня внедрен передок от зрикса. который меня лично радует своей управляемостью. однако появилась тенденция к заваливанию внутрь при низкой скорости


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Вторник, 01.10.2013, 11:23 | Сообщение # 101
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4677
Статус: Offline
В общем и целом - классный опыт. Но чот я очкую начинать подобное - мой мотор пока неплохо едет, да и бабла немеряно потребует ента переделка. Сейчас прорабатывается вариант изготовления траверс по образу и подобию родных (вылет), но под зриксовские ломы (диаметр и ширина разлёта). От своего мегорадиатора я отказываться не готов, а он - единственное препятствие в установке вилки в сборе.

Добавлено (01.10.2013, 11:23)
---------------------------------------------
Паша, нид фотге - профиль/анфас хотяб, не говоря уж о детальных.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Вторник, 01.10.2013, 11:50 | Сообщение # 102
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
будут фотки. наверное в четверг наделаю.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SSB7Дата: Вторник, 01.10.2013, 22:54 | Сообщение # 103
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
astashev, ты оформил мотоциклег или как?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Среда, 02.10.2013, 05:56 | Сообщение # 104
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
неа. снега жду wink

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
astashevДата: Пятница, 21.03.2014, 22:49 | Сообщение # 105
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline

Прикрепления: 2552639.jpg(129.6 Kb) · 0014890.jpg(140.8 Kb)


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Мой маленький литр. (astashev)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz