Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
вот решил пересесть с 250 ки на 750ку , кто знает какие у них вражденые проблеммы были ? на че обратить в ниманее при покупке , ( свою ляму брал вслепую ммот отличный попался токо пробег смущал 54 тыщи , как домой пригнал разобрал а там двига новая )) ваще износа нет ) но раз нараз неприходится ! http://www.motobunker.ru/sale/index.html?cat=4&id=3476 вот эту как вариант расматриваю .
Ссылка на таблицу какую-то. А вообще при выборе критерии такие же как и у всех - поводы для хорошего торга резинки карбовые, сальники вилки, провода высоковольтные, ржавчина в баке... "ВрАждЕНые проблемМы" - внезапная смерть обгонной муфты стартера, поэтому если есть хотя бы намёк на её проскальзывание - это самый наверное серьёзный повод для торга, ибо мотор разбирать для замены. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Неплохое состояние, резина скорее всего ещё заводская - дубьё уже, какой-то ипонцкий тюнинх вентиляции картера... А так всё стандартно, по приходу меняешь все жижи, некоторые резинки, что подубовее, мож ещё кто добавит чего... ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
а цена как неслишком дешовая? я свою 250ку за 75 брал а тут 750 за 90))
Добавлено (02.08.2013, 12:23) --------------------------------------------- и пробег всего 12 тыщ , может таокое быть ? или по второму кругу мотает? он как я понял 85 87 год ? дальше их неделали??
но это же владивосток) унас все дешовое японское , поэтому я и путаюсь с ценами гдето пишут что за 90 говно возмеш он минимум 150 стоить должен так че поделать нету дороже 90 тыщ))
выпускался с 86-го по 89ый. Пробег может быть такой, особенно, если резина заводская еще, то может, где-то в гараже стоял. Посмотри год резины и год на проводке.. Но пробег это не суть важно.
koval28rus, 9 литров основной, и 2 резерв. Расход разнообразный 7-14 литров зависит от выдержки Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
koval28rus, я владел 750-й, очень скоро стало мало мотора. И вес, и вид, и расход "взрослый", а не едет, но это каждый чувствует по-своему, несколько человек катают уже несколько сезонов подряд и не парятся, а кореш, который у меня его купил (я его даже отговаривал) продавать начал его уже через пару месяцев. Бак 11 литров, 3 резерв. Расход в городе от 9 до 11 у меня было, как ездить. Один раз я спалил бак за 60 км, но ручка газа была у меня тогда только в двух положениях - "закрыт" и "полный". Может просто это было не моё - как на чоппере мне ездить скучно. Про дальняки лучше спроси Валентина Shamov, он только что в Москву и обратно в Н.Челны съездил. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
А че правдо динамика некакая?! Или просто зажрался?) Там же за 3 с 100 км ! Это же самолет! Куда еще больше?) Или инфа в инете неточная? Ну с баком канешно капец полный 14 литров это же на 200 км максимум ! А че скажите насщет магны 750? унас вгороже есть одана владелец вроде нежалуется вот токо динамика там неслишком то от моей 250ки отличается)
3 секунды?!!! 3,2 секунды имеет зэрэикс 1100, семсотпейсятка, дай Бог, чтоб в 4,5 уложилась, учитывая тот факт, что скорость в сотку достигается на второй передаче, а переключаться правильно умеют немногия (я не претендую, есличо.).
Добавлено (02.08.2013, 13:46) --------------------------------------------- koval28rus, бак там 11 литров.
ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...