Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Гадание по фотографии (простьба оценить, что сразу бросается в глаза)
Гадание по фотографии
nesterДата: Среда, 28.08.2013, 22:59 | Сообщение # 1
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
В субботу поеду смотреть сей аппарат, находится в Боровичах, туда приехал из Москвы. Суда по всему, падал на правую сторону.
Прикрепления: 0575004.jpg(439.9 Kb)


ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки


Сообщение отредактировал nester - Среда, 28.08.2013, 23:02
 
DanZLДата: Среда, 28.08.2013, 23:25 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Нет родных бесценных сигналов, непонятный ремень на сидушке, на литрах карбы не красили в чёрный, скорее всего от 750-900, вопрос - зачем и что внутри? В целом выглядит неплохо, упал почти без последствий, видать на месте не удержали.

Добавлено (28.08.2013, 23:25)
---------------------------------------------
Калифорниец -> стало быть много ненужной требухи. Резина похожа на заводскую ещё -> смерть её наступила лет семнадцать назад...


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
nesterДата: Четверг, 29.08.2013, 08:28 | Сообщение # 3
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
Спасибо, ценная инфа. Просят за него 95, может чего и сторгую...

ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
 
DanZLДата: Четверг, 29.08.2013, 09:00 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
nester, торгуй, но ценник - сказка! Найди на форуме пользователя Tony, спишись, и возьми с собой посмотреть (он Питерский), я у него литра покупал, грамотный чел.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
nesterДата: Четверг, 29.08.2013, 09:06 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
спасибо, попробую. вопрос: на литрах свечи отличаются от 400?

ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
 
DanZLДата: Четверг, 29.08.2013, 09:31 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
nester, радикально - нет, калильное число скорее всего другое, не помню.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Четверг, 29.08.2013, 17:50 | Сообщение # 7
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
[nester, Хватай, если реально захотелось литр, и не думай. А то я за ним приеду или Вадим smile (пихло бы послушать)
Цитата (DanZL)
на литрах карбы не красили в чёрный
но крышки на карбах как у литрового. так что не факт.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
nesterДата: Четверг, 29.08.2013, 18:41 | Сообщение # 8
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
я и хочу схватить=))) по двигу продавец говорил цепь грм менять, мне так лишь бы до питера доехал, а там зима длинная=)

ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
 
SSB7Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:01 | Сообщение # 9
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
nester, мерять компрессию смотреть состояние распредвалов.
московского литролюма смотрел а там валы просят несрочной замены а копрессия в двух центральных котлах практически отсутствовала....


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
nesterДата: Четверг, 29.08.2013, 22:22 | Сообщение # 10
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
да, поеду с компрессометром. а распредвалы как проинспектировать?

ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
 
SSB7Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:23 | Сообщение # 11
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
nester, снять клапанную крыху

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
nesterДата: Четверг, 29.08.2013, 22:24 | Сообщение # 12
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
понял, благодарю.

ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
 
mitridatДата: Пятница, 30.08.2013, 10:50 | Сообщение # 13
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата (SSB7)
московского литролюма смотрел а там валы просят несрочной замены а копрессия в двух центральных котлах практически отсутствовала....
Тот который с патронташами по бокам?. Компрессию, уверен на 90 процентов , можно поднять, путём регулировки клапанов.
Цитата (nester)
а распредвалы как проинспектировать?
вообще, советю на этот счёт не сильно переживать, потому как сложно найти старшие моторы с идеальными валами, но это повод для снижения цены при покупке ., тем более что если серьёзно настроился на этот мот, то не зависимо в каком состоянии валы, рекомендую вылечить систему смазки ГРМ. Не особо трудно, немного затратно но главное эффективно.
Посему, я считаю, что потенциальный покупатель Элима, априори, должен учитывать возню с ГРМ, как будущую статью расходов,
( одну из ... cool ) при условии, что стоят штатные канал и маслонасос.
По поводу как определить, Понятно, что крыху на месте не всегда можно снять, поэтому послухай мотор, возми с собой стетоскоп для прослушивания двигателя, даже если не пользовался ни чего страшного, по-тыкаешь в двигатель с разных сторон, всю клапанную крыху прослушай, в районе цепи и натяжителя на предмет посторонних шумов - растянутая цепь -хриплый рокот, громыхает., не отрегулированные клапаны - стандартно, чёткое глухое постукивание. (уверен, что их на этом моте давно не регулировали а они нуждаются в периодической инспекции) ну, а распредвалы или коромысла (рокера) - звук похож на клапанный только визгливый - так называемый - "щебет цикад", нарастает при увеличении оборотов особенно за 6000.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Пятница, 30.08.2013, 10:53
 
ВадимДата: Пятница, 30.08.2013, 11:32 | Сообщение # 14
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
mitridat, тот с патронташами уже не казался таким хорошим, когда выкатили его на свет Божий. 
Во-первых, коррозия на раме и агрегатах повсеместно.
Во-вторых, вилка под замену (было понятно и при первом осмотре)
В-третьих, колхоз по проводке.
В-четвертых, компрессия в средних горшках ниже плинтуса (в чем основная причина - другой вопрос).
В-пятых, карбы льют почем зря.

По совокупности факторов торг должен был быть очень хорошим, но продаван зажлобился и цену ниже 90 сбрасывать отказался.
Будем реалистами, взять за 90 ведро с болтами (пусть даже и такое культовое) и вложить туда еще столько же, как минимум, доводя до идеала - поступок крайне глупый и иррациональный.


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
mitridatДата: Пятница, 30.08.2013, 13:07 | Сообщение # 15
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
поступок крайне глупый и иррациональный.
однако я на него решился. Да и Ваш жёлтый, хороший пример вложения денег.
Откровенно говоря, покупка техники "кому за 20 а то и 25" (годков имеется в виду) в принципе, подразумевает под собой вложение денег и готовность созерцать окружающих крутящими пальцем у виска от твоей затеи. Так что, Вадик, тут надо расставлять приоритеты, что конкретно ты хочешь. По поводу цены - я бы тоже не отдал дешевле 90 такой мот и даже в этом состоянии, напомню что литров мало и цены в большинстве случаев на них начинаются от 120т.р. (750-ки и те от 100т.р) и хочу особо заметить, что вкладываться нужно и в эти аппараты. Хотя согласе, что Питерский литр из этой ветки за 95т.р предпочтительней будет чем зелёный.
Цитата (Вадим)
По совокупности факторов торг должен был быть очень хорошим

Цитата (Вадим)
В-пятых, карбы льют почем зря.
это не предмет торга, а придирки, один хрен лезть в них.
Цитата (Вадим)
Во-первых, коррозия на раме и агрегатах повсеместно
да у многих на раме найдутся очаги коррозии.
Вилка - согласен повод скинуть, компрессия тоже, какие-то косяки по внешнему виду и аутентичности можно предъявлять, но ценник то и так не высокий.
Цитата (Вадим)
взять за 90 ведро с болтами (пусть даже и такое культовое) и вложить туда еще столько же
А ты на что рассчитывал? Повторюсь, вкладываться, нужно в любой литр. Ден вон, взял за 150 и один хрен, насос, канал, плата таймингов тюненая, краник тюненый, глушители, коробка с редуктором от ГТР.
Знаешь, я тут смету, примерную составил для восстановления головки блока от GPZ1000 и малость прикуел, даже с учётом того что уже проделывал такую процедуру с нынешней головой хотя пружины я не покупал. Комплект пружин клапанных усиленных с чашками и сухарями 550$ + клапаны 400$ +работа с самой головкой от 200$. а в планах ещё и выхлопом заняться и системой охлаждения, и помимо всего заменить износившиеся от старости механизмы такие как цилиндры сцепления и тормоза. как то так

Добавлено (30.08.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Порой задумываюсь а надо мне это, а потом смотрю на свой мот и понимаю, что да надо, потому как нравится мне он до безумия


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Пятница, 30.08.2013, 13:08
 
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Гадание по фотографии (простьба оценить, что сразу бросается в глаза)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz