Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Долго читал форум,но не решался писать,чтоб не выглядеть глупо и не задавать тупых вопросов.Начну с того,что если на момент покупки я наткнулся на этот форум вряд ли я купил столь уставший аппарат,когда я дочитался до истины и полез в двигатель был результат такой в каку убитые распредвалы и протертые до основания рокера на выхлопе,самое обидное специалист взялся за регулировку клапанов после чего мот перестал заводиться,так же компрессия составила 5,5,3.5,7,решил до ездить лето после ремонта головы.ну теперь начнем в сентябре провернуло вкладыш как водиться на третьем цилиндре и ремонт мотора был вопросом наличия средств ,начал разбирать по фото темы из 400-600 все разобрал,колено мертвое,поршня как в ведре,так как в области нахождения запчастей полный ноль постучался в личку к SSB7,Георгий помог не только советом ,но и с подбором запчастей в чем я ему беcкрайне благодарен.На данный момент имеем замечательно работающий двигатель,и на всякие тупости типа кавасаки гавно гремит ничего подобного аж звук приятный,просто до этого не было возможности послушать по человечески работающий двигатель,остались такие мелочи как вилка,карбы,внешний вид но к марту все будет в ажуре.Хочу сказать спасибо создателям этого форума и его участникам,здесь столько полезной информации,что только ленивый не сможет восстановить свой мотоцикл.
Красаучег, чо! Приезжай на открытие сезона! (Оно у нас по традиции в сентябре-октябре(-:) ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
встало чуть больше двадцати,коленвал и поршня с блоком с германии 11 рублей и доставка 2,а остальное новые прокладки,цепь грм,все сальники,сейчас с этим курсом будет намного дороже
спс, действительно не смертельно, обнадежил прям, тоже к георгию в очереди стою, аппарат специфичный, в мотосервис не поеду. Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.