Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Консервация на зиму. (Кто как консервирует своего Элима?)
Консервация на зиму.
FRED1590Дата: Среда, 21.10.2015, 08:29 | Сообщение # 1
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья, доброго времени суток! Элиминатор у меня появился совсем недвавно, а именно пару недель назад. В связи с этим прошу поделиться опытом в консервации данного аппарата на зиму. Я понимаю, что все как у всех мотов, но может быть есть какие-то особенности. А может кто-то вообще не консервирует? ))) Буду благодарен за советы! Спасибо!

Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
DanZLДата: Среда, 21.10.2015, 10:18 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
В сугробе будешь хранить или в квартире? Просто и подготовка должна быть разная.
 
FRED1590Дата: Среда, 21.10.2015, 10:31 | Сообщение # 3
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
В сугробе будешь хранить или в квартире? Просто и подготовка должна быть разная.
Гараж, но неотапливаемый.


Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
DanZLДата: Среда, 21.10.2015, 11:14 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Пару раз я консервировал, пару раз так ставил - разницы не увидел. Заткни глушак, замотай в полиэтилен воздушный фильтр, чтобы не воникло конденсата. Бак до полного залить бензом, аккум снять и взять в тепло. Вроде всё, может кто дополнит.
 
FRED1590Дата: Среда, 21.10.2015, 11:36 | Сообщение # 5
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
DanZL, принял спасибо! В этом духе и планирую все сделать на выходных. А стоит ли сильно замарачиваться, чтобы вывесить мот на всю зиму?

Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
DanZLДата: Среда, 21.10.2015, 11:53 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
FRED1590, если резина новая - я бы и колёса домой забрал, а если под замену то не принципиально. Меньше трогай его зимой. А то у меня раз так провода задубели - руль было не повернуть, боялся что сломаются.
 
FRED1590Дата: Среда, 21.10.2015, 11:59 | Сообщение # 7
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
DanZL, резина новье вообще!!! Но вряд ли я колеса сниму уже ((

Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
scopoДата: Среда, 21.10.2015, 16:30 | Сообщение # 8
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
а я вот размышляю.... для теплой подземной парковки надо чего делать или нет?
кст, если вдруг кто хочет поставить коня в тепло - велком, 1 место свободно за пополам стоимости, люберцы-некрасовка
 
DanZLДата: Среда, 21.10.2015, 16:37 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
scopo, если там больших перепадов не намечается, я бы сделал описанное в посте №4.
 
DimmuborgirДата: Среда, 21.10.2015, 17:38 | Сообщение # 10
Уже обжился
Город: Светогорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Я решил заморочиться по полной. Прочитал статью в сентябрьском номере "Мото" этого года статью про консервацию и всё по статье). А вообще, здесь уже статья про консервацию попадалась...

Добавлено (21.10.2015, 17:38)
---------------------------------------------
Единственная проблема, с которой столкнулся - это достать маслофильтр, так что если у кого есть варианты как снять маслофильтр без снятия глушаков и труб, то с удовольствием бы принял совет на заметку)))


Kawasaki ZL 400-2 1994г.)
 
DanZLДата: Среда, 21.10.2015, 19:27 | Сообщение # 11
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Dimmuborgir ()
это достать маслофильтр
А выхлоп родной у тебя? Должно сниматься и так.
 
palladinДата: Четверг, 22.10.2015, 08:45 | Сообщение # 12
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
если выхлоп родной,то единственное,что нужно снять,это накладку хромовую с трубы, с права.

Добавлено (22.10.2015, 08:45)
---------------------------------------------
после этого фильтр выкручивается и вынимается без проблем.

 
DimmuborgirДата: Четверг, 22.10.2015, 16:39 | Сообщение # 13
Уже обжился
Город: Светогорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
А выхлоп родной у тебя? Должно сниматься и так.
Цитата palladin ()
если выхлоп родной,то единственное,что нужно снять,это накладку хромовую с трубы, с права.
Выхлоп родной, накладка крепится болтами фирмы "Х подлезешь", спилю крепёж нафик). Должно хватить? На выходных займусь)))


Kawasaki ZL 400-2 1994г.)
 
ТимДата: Четверг, 22.10.2015, 17:12 | Сообщение # 14
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 477
Репутация: 2
Статус: Offline
....... я еще все металлические и хромированные части обливаю WD40,  контакты-колодки,так чтоб текло.  Можно использовать силиконовую смазку.  В холодном гараже, бывает влажность высокая и мот обрастает инеем и начинает "цвести".

BMW R1200 GS
 
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Консервация на зиму. (Кто как консервирует своего Элима?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz