Консервация на зиму.
| |
FRED1590 | Дата: Среда, 21.10.2015, 08:29 | Сообщение # 1 |
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Друзья, доброго времени суток! Элиминатор у меня появился совсем недвавно, а именно пару недель назад. В связи с этим прошу поделиться опытом в консервации данного аппарата на зиму. Я понимаю, что все как у всех мотов, но может быть есть какие-то особенности. А может кто-то вообще не консервирует? ))) Буду благодарен за советы! Спасибо!
Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 21.10.2015, 10:18 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| В сугробе будешь хранить или в квартире? Просто и подготовка должна быть разная.
|
|
| |
FRED1590 | Дата: Среда, 21.10.2015, 10:31 | Сообщение # 3 |
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата DanZL (  ) В сугробе будешь хранить или в квартире? Просто и подготовка должна быть разная. Гараж, но неотапливаемый.
Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 21.10.2015, 11:14 | Сообщение # 4 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Пару раз я консервировал, пару раз так ставил - разницы не увидел. Заткни глушак, замотай в полиэтилен воздушный фильтр, чтобы не воникло конденсата. Бак до полного залить бензом, аккум снять и взять в тепло. Вроде всё, может кто дополнит.
|
|
| |
FRED1590 | Дата: Среда, 21.10.2015, 11:36 | Сообщение # 5 |
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, принял спасибо! В этом духе и планирую все сделать на выходных. А стоит ли сильно замарачиваться, чтобы вывесить мот на всю зиму?
Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 21.10.2015, 11:53 | Сообщение # 6 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| FRED1590, если резина новая - я бы и колёса домой забрал, а если под замену то не принципиально. Меньше трогай его зимой. А то у меня раз так провода задубели - руль было не повернуть, боялся что сломаются.
|
|
| |
FRED1590 | Дата: Среда, 21.10.2015, 11:59 | Сообщение # 7 |
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, резина новье вообще!!! Но вряд ли я колеса сниму уже ((
Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
|
|
| |
scopo | Дата: Среда, 21.10.2015, 16:30 | Сообщение # 8 |
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
| а я вот размышляю.... для теплой подземной парковки надо чего делать или нет? кст, если вдруг кто хочет поставить коня в тепло - велком, 1 место свободно за пополам стоимости, люберцы-некрасовка
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 21.10.2015, 16:37 | Сообщение # 9 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| scopo, если там больших перепадов не намечается, я бы сделал описанное в посте №4.
|
|
| |
Dimmuborgir | Дата: Среда, 21.10.2015, 17:38 | Сообщение # 10 |
Уже обжился
Город: Светогорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я решил заморочиться по полной. Прочитал статью в сентябрьском номере "Мото" этого года статью про консервацию и всё по статье). А вообще, здесь уже статья про консервацию попадалась... Добавлено (21.10.2015, 17:38) --------------------------------------------- Единственная проблема, с которой столкнулся - это достать маслофильтр, так что если у кого есть варианты как снять маслофильтр без снятия глушаков и труб, то с удовольствием бы принял совет на заметку)))
Kawasaki ZL 400-2 1994г.)
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 21.10.2015, 19:27 | Сообщение # 11 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Цитата Dimmuborgir (  ) это достать маслофильтр А выхлоп родной у тебя? Должно сниматься и так.
|
|
| |
palladin | Дата: Четверг, 22.10.2015, 08:45 | Сообщение # 12 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| если выхлоп родной,то единственное,что нужно снять,это накладку хромовую с трубы, с права. Добавлено (22.10.2015, 08:45) --------------------------------------------- после этого фильтр выкручивается и вынимается без проблем.
|
|
| |
Dimmuborgir | Дата: Четверг, 22.10.2015, 16:39 | Сообщение # 13 |
Уже обжился
Город: Светогорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата DanZL (  ) А выхлоп родной у тебя? Должно сниматься и так. Цитата palladin (  ) если выхлоп родной,то единственное,что нужно снять,это накладку хромовую с трубы, с права. Выхлоп родной, накладка крепится болтами фирмы "Х подлезешь", спилю крепёж нафик). Должно хватить? На выходных займусь)))
Kawasaki ZL 400-2 1994г.)
|
|
| |
Тим | Дата: Четверг, 22.10.2015, 17:12 | Сообщение # 14 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 477
Репутация: 2
Статус: Offline
| ....... я еще все металлические и хромированные части обливаю WD40, контакты-колодки,так чтоб текло. Можно использовать силиконовую смазку. В холодном гараже, бывает влажность высокая и мот обрастает инеем и начинает "цвести".
BMW R1200 GS
|
|
| |
|