Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Друзья, доброго времени суток! Элиминатор у меня появился совсем недвавно, а именно пару недель назад. В связи с этим прошу поделиться опытом в консервации данного аппарата на зиму. Я понимаю, что все как у всех мотов, но может быть есть какие-то особенности. А может кто-то вообще не консервирует? ))) Буду благодарен за советы! Спасибо! Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
Пару раз я консервировал, пару раз так ставил - разницы не увидел. Заткни глушак, замотай в полиэтилен воздушный фильтр, чтобы не воникло конденсата. Бак до полного залить бензом, аккум снять и взять в тепло. Вроде всё, может кто дополнит. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
DanZL, принял спасибо! В этом духе и планирую все сделать на выходных. А стоит ли сильно замарачиваться, чтобы вывесить мот на всю зиму? Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
FRED1590, если резина новая - я бы и колёса домой забрал, а если под замену то не принципиально. Меньше трогай его зимой. А то у меня раз так провода задубели - руль было не повернуть, боялся что сломаются. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
а я вот размышляю.... для теплой подземной парковки надо чего делать или нет? кст, если вдруг кто хочет поставить коня в тепло - велком, 1 место свободно за пополам стоимости, люберцы-некрасовка
Я решил заморочиться по полной. Прочитал статью в сентябрьском номере "Мото" этого года статью про консервацию и всё по статье). А вообще, здесь уже статья про консервацию попадалась...
Добавлено (21.10.2015, 17:38) --------------------------------------------- Единственная проблема, с которой столкнулся - это достать маслофильтр, так что если у кого есть варианты как снять маслофильтр без снятия глушаков и труб, то с удовольствием бы принял совет на заметку)))
....... я еще все металлические и хромированные части обливаю WD40, контакты-колодки,так чтоб текло. Можно использовать силиконовую смазку. В холодном гараже, бывает влажность высокая и мот обрастает инеем и начинает "цвести". BMW R1200 GS