Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Eliminator vs V-max
Eliminator vs V-max
KillhanterДата: Среда, 08.10.2008, 18:14 | Сообщение # 16
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
По городу я нагнул В-макс на 400-ке, но по прямой он меня бы порвал как бобик грелку 100%, обогнал я его только за счет того что по дороге машины попадались и он не мог двиг раскрутить, все время притормаживать пришлось, а так мой Элим меньше и более юркий, то результат был на лицо.

Girl,Guns and Rock&Roll
 
RebelДата: Среда, 08.10.2008, 18:49 | Сообщение # 17
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
Лесник, поверь это не из за того, что в-макс лучше. Кто из них лучше судить не мне, так как у меня уже сформировано свое мнение.(знаем людей которые вдребезги били свои в-максы из-за того что они не тормозят и не поворачивают)

Французы очень грамотно выскуазлись на эту тему... Компания Кавасаки не такая большая как Ямаха и в нужный момент они не смогли провести равносильную маркетинговую компанию как Ямаха. Исход был ясен.

С производства исчезли такие power-cruiser, как Хонда Магна 1100, Сузуки Мадура 1200 и не без известный Кавасаки Элиминатор 900-1000.

kuleshov, есть такие варианты, как магна 750я, но она дорога в обслуживании. так же хонда NV750 если найти живой экземпляр(но я ей был очень доволен, по динамике она шла в ровень с элиминатором 400кой, может немного опережала на старте из-за высокого момента). И например Suzuki Madura 700, я думаю многие даже не слышали о такой:
http://ru.youtube.com/watch?v=eUKIf8vozmI&feature=related

На мой взгляд, не зря японцы до сих пор катаются на 900х элиминаторах и особо их не спешат продавать.


Kawasaki ZL900A1
 
WoldДата: Среда, 08.10.2008, 20:14 | Сообщение # 18
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Статус: Offline
Quote (_Лесник_)
Вместо З.Ы. - почему элиминаторы выпускали всего пару лет, а вот вымакс до сих пор, как думаешь, Rebel?

потому что америка для поддержания своего автопрома сделала санкции или как там его
и Элим 900 -1000 не влез по кубатуре/мощности
хотя делался именно для америки с ее фанатизмом по драгрейсингу
FZX700 слышал ? есть такой, специально для америкозов делали в тот же период времени, после их законопроекта (или как там мать его)


Eliminator... connecting people =)
 
DanZLДата: Среда, 08.10.2008, 21:58 | Сообщение # 19
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
NV 750- зачотная тачка! Катался один раз когда выбирал между ней и Элом. Старая и ржавая но по Новой Риге 200км/ч ваще невопрос. Кардан опять же... На ней на дальняк наверное классно. Они с Madur-ой чем-то похожи.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...


Сообщение отредактировал kodan82 - Среда, 08.10.2008, 21:59
 
_Лесник_Дата: Четверг, 09.10.2008, 13:55 | Сообщение # 20
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 962
Статус: Offline
Quote (Rebel)
С производства исчезли такие power-cruiser, как Хонда Магна 1100, Сузуки Мадура 1200 и не без известный Кавасаки Элиминатор 900-1000.

Идём по порядку: Магну сняли из-за очень геморойного обслуживания и ремонта двигла. Мадуру ваще один год вроде выпускали - видать сложна технология производства или дорога слишком.
Quote (Rebel)
На мой взгляд, не зря японцы до сих пор катаются на 900х элиминаторах и особо их не спешат продавать.
В Японии не был, не знаю. Но фанаты определенной марки есть почти во всех странах. Например, во Франции видел VF1100C в неплохом состоянии. Выпускалась она соответственно с 1984 по 1986 и Париж не назовешь бедным городом wink
Quote (Rebel)
(знаем людей которые вдребезги били свои в-максы из-за того что они не тормозят и не поворачивают)

Ну, фигли, надо ж понимать на чем ты ездиешь. Вымакс это ж не спорт. А слабые тормоза и на элиме стоят изначально. Да и в повороты, что вымакс, что элим входят примерно одинаково из-за своих длинных баз wink
Quote (Wold)
ZX700 слышал ? есть такой, специально для америкозов делали

Да, знаю. И магну 700 кубовую тоже делали и еще некоторые другие аппараты. Однако почему Элиминаторы 700 кубовые не делали? Да наверное потому что ориентир был не на америкосовский, а на японо-европейский рынок, а там по каким-то причинам модель не пошла в массы...
Quote (Rebel)
Французы очень грамотно выскуазлись на эту тему... Компания Кавасаки не такая большая как Ямаха и в нужный момент они не смогли провести равносильную маркетинговую компанию как Ямаха

Чушь! Не знаю кто там это брякнул, но он однозначно не знал что Кава выпускает примерно такой же спектр продукции как и Ямаха - от мотоблока до Нефтетанкера!!! А маркетинговая компания изменяет ход продаж, но не настолько же критично, чтоб модель ВООБЩЕ не покупали. Или хочешь сказать, что у кавы ваще не было никакой рекламной кампании - выпустили, поставили на продажу и привет, продавайте как хотите... Так что ли? wink
Quote (kodan82)
NV 750- зачотная тачка! Катался один раз когда выбирал между ней и Элом. Старая и ржавая но по Новой Риге 200км/ч ваще невопрос.

По ходу всё таки ты про другую тачку говоришь - про VF750. Она спокойно 200 может, но NV - сильно пресильно чето сомневаюсь...


Eliminator 400LX '88
 
DanZLДата: Четверг, 09.10.2008, 17:19 | Сообщение # 21
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
http://bike.tomsk.ru/catalog/page.php?p=126&c=5&id=1068, NV сильно отличается от VF и по виду и по написанию, глупо думать, что я мог перепутать... Энвэха и больше может.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
_Лесник_Дата: Четверг, 09.10.2008, 17:33 | Сообщение # 22
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 962
Статус: Offline
kodan82, ссылка на стыд600...
Знаешь, может был неродной спидометр или сам метрик в колесе, но не верится что обычный V-twin 750 пусть и водянка может развивать скорость 4-х цилиндрового болида.


Eliminator 400LX '88
 
RebelДата: Четверг, 09.10.2008, 23:35 | Сообщение # 23
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
болиды сейчас ездят не менее 300км\ч
А все что медленнее это все остальное ИМХО )))

Лесник, VF1100(Magna V65) ездил 285км\ч. Он из за этого 5 лет в книге рекордов Гиннесса был.
А NV750, сделан по его подобию (внешне только фарой отличаются)
Очень интересная техническая реализация на NV. У неё на входе 2 клапана, на выходе 1 в котлах. По две свечи в каждый цилиндр.
66 лошадей.
При учете что классики и спорты 400ки, с 54 силами ездят быстрее 200 км\ч. У меня товарищ на VFR400 разгонялся 215 по мкаду.
То мот имеющий 66 лошадей, без проблем поедет 200.
ну по крайне мере 195 он нормально двоих тянул по третьему кольцу, не выжимая газ на полную.


Kawasaki ZL900A1
 
DanZLДата: Четверг, 09.10.2008, 23:40 | Сообщение # 24
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Странно, яндекс выдавал энвэху... Да это фигня - спутать энвэ с магной, как вулкан с элиминатором.
Quote (_Лесник_)
может был неродной спидометр или сам метрик в колесе
- палюбому, а ещё мотор расточеный, выпуск тюненый, и всё это на ракетном топливе с турбонаддувом, как я всего этого не увидел сразу? Двести с этим всем - почти пешком...
Прикрепления: 9903552.jpg(39.9 Kb)


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Basil38Дата: Пятница, 10.10.2008, 09:55 | Сообщение # 25
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Катался на nv750 - дохлая лошадка. Даже с места плохо подрывает (хотя, может экземпляр убитый) не говоря уже о каких-то 200 км/ч.
Катался на V-max - бешенная динамика!
Но если сравнивать с zl1000, то этот мотор на колесах от Ямаха совсем не рулится и не тормозит. Преимущества макса перед моим литром только со светофора. Потом его быстро догоняешь и потеряешь в зеркалах навсегда.


Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
Basil38Дата: Пятница, 10.10.2008, 10:15 | Сообщение # 26
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Почему Elim не выпускают, а V-max жив по сей день?
Потому что для Ямаха мотоциклы - это основа. Кавасаки - это в первую очередь танкеры и самолеты. Мотопроизводство нужно лишь для продвижения бренда и не более. Бренд двигают победы в соревнованиях, поэтому Кава делает упор на злые супербайки и кросачи. К сожалению, по мнению маркетологов от круизеров и классиков мало пользы.


Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
_Лесник_Дата: Пятница, 10.10.2008, 13:50 | Сообщение # 27
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 962
Статус: Offline
Quote (Rebel)
болиды сейчас ездят не менее 300км\ч

Я же не сказал "гоночные болиды" wink
Под болидом имеется ввиду что-то скоростное, но никак не чоппер, кой для этих целей вовсе не предназначен.

Quote (Rebel)
VF1100(Magna V65) ездил 285км\ч. Он из за этого 5 лет в книге рекордов Гиннесса был.
А NV750, сделан по его подобию (внешне только фарой отличаются)

Магна 4-ых цилиндровая с высоким ЦТ, а NV двухцилиндровка с низким ЦТ - у них разве что бензобаки,приборки и переднее колесо в одном стиле, а в остальном их со 100 метров легко отличить wink
Магна то как раз и есть болид самый натуральный, только без пластика.
Quote (Rebel)
При учете что классики и спорты 400ки, с 54 силами ездят быстрее 200 км\ч. У меня товарищ на VFR400 разгонялся 215 по мкаду.
То мот имеющий 66 лошадей, без проблем поедет 200.

Не, ну как можно сравнивать легкий высокооборотистый раздушенный спортбайк с V-twin тяжелым круизером, где ставка на момент, а не на обороты?? wink
У Nv750 и ему подобных особенности двигла в моменте, поэтому больших скоростей они развивать не могут. Ну разве что при обьеме в 2,5 литра - тогда да, тут под 250 км/ч могет V-twin поехать. Есть такие двигла у S&S, не спорю. Но тож 2500 кубов, а не 750 wink
Quote (kodan82)
палюбому, а ещё мотор расточеный, выпуск тюненый, и всё это на ракетном топливе с турбонаддувом, как я всего

Вот если так - тогда верю smile
Иначе - нет! Просто по ТТХ - НЕ ВЕРЮ! 180 км/ч потолок для этой модели, ну или 190 км/ч - если с горки :).
Кстати, может правда, из-за того что вас было двое и вы нашли нехилый спуск - вот и разогнали старушку до 215 с горки? wink

Quote (Basil38)
Катался на V-max - бешенная динамика!
Но если сравнивать с zl1000, то этот мотор на колесах от Ямаха совсем не рулится и не тормозит.

У Элима тоже изначально тормоза оставляют желать лучшего. Далее, а на какой именно модификации ты катался? Наверняка на самой первой - дык там конечно мотор на колесах, тут спора нет. После 1993 года стали выпускать вымакс по всем параметрам лучший элима, за исключением рамы. Но всё доделывается - и тормоза, и рама, более того тюнинга на элим хер где найдёшь, а вот на вымакс - пажалста, полный обвес не говоря уже о тюнинге двигла и карбов.
Quote (Basil38)
по мнению маркетологов от круизеров и классиков мало пользы.

Возможно конечно. Но к примеру мой байк был выпущен в 1988, а эксплуатироваться начал только в 1991 - т.е. три года простоял пока его не купили. Видать всё таки спрос тут тоже имеет место и немалое...


Eliminator 400LX '88
 
Basil38Дата: Суббота, 11.10.2008, 18:19 | Сообщение # 28
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
ну не знаю как там после 93г., а Максы из восьмидесятых сливают по тормозам и рулёжки моему литру.
Да, Максов много и тюнинга на них хватает. Eliminator ZL1000 встретишь не часто - не знаю для кого как, а для меня это скорее плюс, чем минус. smile


Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
TonyДата: Суббота, 02.01.2010, 02:43 | Сообщение # 29
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Вставлю свои пять копеек (надеюсь, имею основания после шести сезонов на V-Max(e) ).
Истории о том, как "я порвал Куалду на 400-ке" можно встретить довольно часто, и говорит это, как правило, лишь о квалификации водятела "порванного" V-Max(а). Но, сейчас не об этом.

Как владелец (с августа) ZL1000, могу сказать, что сравнивать литровый Элиминатор и V-Max некорректно в принципе. Мотоциклы совершенно разные - мотор ("аткивные" и "пассивные" диапазоны оборотов); геометрия шасси и, как следствие, управляемость; разгонная динамика и динамика торможения, тормоза (да-да, тормоза).

Что касается тормозов. У Элимнатора на удивление адекватные тормоза для мотоцикла такой массы и динамики. Кстати, аналогичные тормоза - двухпоршневые "скобы" - у 900-го КТМ Adventure, совершенно феноменального аппарата с потрясающими тормозами. Так вот, хотя у Элиминатора "скобы" однопоршневые, всё, что нужно сделать - это установить армированные шланги. Для любителей фетиша могу порекомендовать радиальные машинки тормоза и сцепления Brembo с диаметром поршня 19мм biggrin Но, не обязательно.

Повторяю, сравнивать мотоциклы по принципу "лучше-хуже" нельзя. Только "нравится-не нравится". Мне Элиминатор нравится. Не "нравится больше, чем V-Max", а просто - нравится. Выяснилось, например, что с моими данными мне легче управляться с Элиминатором, я лучше чувствую его на режимах, приближающихся к предельным. Кроме того, выяснилось, что и на Элиминаторе, и на V-Max(e) рама, шасси и дорожное покрытие должны быть в полном, абсолютном, 100%-м порядке - только в этом случае можно говорить о безопасной эксплуатации на предельных режимах.

Если всё упростить, то, призвание V-Max(a) - дрэгсрэйсинг и только дрэгрэйсинг. Элиминатор - более "гражданский" мотоцикл, в которм практически нечего "тюнить".

Сообщение отредактировал Tony - Суббота, 02.01.2010, 03:13
 
RebelДата: Суббота, 02.01.2010, 13:05 | Сообщение # 30
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
Tony, спасибо большое за отзыв!
Пиши еще!


Kawasaki ZL900A1
 
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Eliminator vs V-max
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz