Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
кстаи да -- при падении на скорости есть несколько составляющих удара: скорость движения мота, покрытие дороги и т.д. а вот когда просто кладешь -- считай только одна составляющая...
На самом деле Wanderer2000, стоит тебе их чем-то усилить в плане креплений, потому как по-хорошему у тебя всего одно(!) точечные дуги получаются, т.к. крепление в нижней части дуг при отрыве верхнего болта скорее всего прокрутится...
не ребят, это все понятно!!! но 1) я этот байк брал не для того чтоб об асфальт скрестись, это классик а не почихета на колесах!!! 2) эти дуги чисто от не желательного падения байка на горячем асфальте либо на вязкой почве!!! кому не нравится,(шучу) берете болгарку, сварку и 8 мм трубы, и ввариваете их на века ... взял я их у an_sunny , так что все вопросы к ней, разве что знаю что они универсальные для всех чоппов!!! Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный
И всем доброго времени суток. Проблема дуг тоже волновала. Почитав и насмотревшись Wanderer2000, решил пойти его протореренным путем. Взял в конце прошлой недели такиеже LUIS-овские в "Автоуниверсале", за недорого, "всего" 2700 руб. (правда похоже последние, что в наличии) В воскресенье поставил, кстати достаточно быстро и без проблем, но вдвоем, одному не удобно, ибо нет центральной подножки. Пытался использовать другие точки крепления, чем Wanderer2000, но пришел к выводу, что не стоит экспериментировать, лучше не получиться. Резюмирую: Да, это не панацея и не спасут от серьезных траблов на большой скорости, а при маленькой сберегут денюжки. Короче, мне "ндравиться", а кто хочет обезопасить себя и моцик уж совсем, то было сказано " берете болгарку, сварку и 8 мм трубы, и ввариваете их на века ... "
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 16:42 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Фоток нет, не делал, ибо они получаться в точности как и у тебя. Поэтому и взял именно как и у тебя, что не надо колхозить и работать сваркой, лобзиком и зубилом, а защита, зоть и минимум, но есть. так что если на свой посмотришь, от и у меня так же.
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 20:53 | Сообщение # 45
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
Quote (Timoxa)
а не кто не подскажет где в Москве можно купить Задние Дуги и сколько это будет стоить
стремно они как то там закреплены, мне кажется они расчитаны только на случай если мот из рук выпадет и что бы в таком случае трубы не поцарапались. А если полетишь хотя бы со скростью 50 км\ч то их вынесет. ИМХО Kawasaki ZL900A1