По сайту ЗЛ900, по фото и описанию - зл1000. Текст стырен из моего перевода статьи в вики. Резина ещё заводская, можно представить, как его обслуживали... Год 1994-й в принципе невозможен, ну и как вишенка на торте - цена... Фуллсток - это канеш круто, но 230 - это уже слишком круто.
zl900 он потому что на автору нет больше категории литра. Ну с годом тож непонятно да. То что описание стырили, так этож контора, они не парятся. А так, внешне очень хорош. конечно как обслуживали непонятно, но за внешкой точно ухаживали. EL250SE => ZL750 => ZL800
Собственно, у меня та же мысль с той же причиной. Ну и не столько налог, сколько расход и тяжесть. Если мой 400 движок помрет, сделаю 600, и успокоюсь на этом. SRX400
За каеф литору можно простить многое, если не всё. Мой, кстате, после всех манипуляций хавал 5 по трассе, и 7.5-8 в городе. Вполне себе, считаю. Но за 200 перестал переваливать...