Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » что делать с новеньким?
что делать с новеньким?
kuleshovДата: Среда, 19.03.2008, 12:30 | Сообщение # 1
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
во тут http://eliminator.ucoz.ru/forum/5-96-1 я уже писал, что ожидаю илимчик 400-ку.
придет он, как сообщила компания-перевозчик, через две недели. а ручки-то уже горят:-) поэтому вопросы:

что делать с ним, когда он встанет в моем гараже уже без упаковки?
какой бензин заливать?
какое масло и куда лить?

знаю только, что он в хорошем техническом состоянии. чо продавец своим ходом спокойно добирался до компании-перевозчика.
сразу хочу предупредить, что сам в мотоциклах практически не разбираюсь. лет двадцать назат имел дело только с самостийным мопедом на базе велосипеда "Урал", когда еще в бак заливали бензин, перемешивали с маслом и раскручивали сие чудо техники педалями. кстати, недавно сон приснился: еду я на своем илиминаторе и кручу педали:-)

в общем, объясняйте так, чтобы понял даже двухлетний ребенок.......


вэлком на kochegar.com
 
_Лесник_Дата: Среда, 19.03.2008, 14:26 | Сообщение # 2
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 960
Статус: Offline
kuleshov, не поленись и скачай мануал на 600ку - там всё написано: сколько и куда заливать.
Если по местоположению, то антифриз заливается в пробку в правой части мота (если сидеть на нём) под бензобаком, т.е. надо снять бензобак; чтобы слить антифриз - нужно открутить гайку у лапки переключения передач(и открыть саму пробку).
Масло заливается справа под сиденьем черная пластиковая крышка, сливается снизу мота - две гайки: та что ближе к заду - это маслофильтр, та что ближе к рулю - это как раз маслослив.


Eliminator 400LX '88
 
kuleshovДата: Среда, 19.03.2008, 14:45 | Сообщение # 3
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Quote (_Лесник_)
kuleshov, не поленись и скачай мануал на 600ку - там всё написано: сколько и куда заливать.

на 600-ку аналогичен 400-ке? а ссылку не дашь?


вэлком на kochegar.com
 
_Лесник_Дата: Среда, 19.03.2008, 15:03 | Сообщение # 4
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 960
Статус: Offline
kuleshov, OWNERS-manual аналогичен.
В вопросе расходников 400 и 600 кубовые версии идентичны.


Eliminator 400LX '88
 
MODДата: Среда, 19.03.2008, 15:44 | Сообщение # 5
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Quote (kuleshov)
а ссылку не дашь?

у нас в файловом архиве : )
http://eliminator.ucoz.ru/load/4


Ride Hard! Die Fast!
 
kuleshovДата: Среда, 19.03.2008, 16:15 | Сообщение # 6
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
ага, спасибо. пока скачать нет возможности, спрошу: а там на русском? если нет, то вообще в природе на русском существует тех.док.?

вэлком на kochegar.com
 
_Лесник_Дата: Среда, 19.03.2008, 16:29 | Сообщение # 7
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 960
Статус: Offline
kuleshov, на русском можно найти мануалы только тех мотиков , которые поставлялись в Россию, например Вирага 535.
Илиминатор не поставлялся в нашу страну официально.


Eliminator 400LX '88
 
RebelДата: Среда, 19.03.2008, 21:21 | Сообщение # 8
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Статус: Offline
изначально когда он приедет, рекомендуют поменять мало, и отсинхронизировать карбюраторы. возможно промыть охлаждающую систему, что бы в пути не перегрелся и клина не схватил.

Наши поздравления с покупкой wink
какой город?


Kawasaki ZL900A1
 
kuleshovДата: Среда, 19.03.2008, 23:19 | Сообщение # 9
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Quote (Rebel)
какой город?

Архангельск

Quote (Rebel)
промыть охлаждающую систему

я так понимаю: слить старую и залить новую? а что заливать рекомендуется?

Quote (Rebel)
отсинхронизировать карбюраторы

ага, про это уже начитался - волосы дыбом встают


вэлком на kochegar.com
 
MODДата: Четверг, 20.03.2008, 09:37 | Сообщение # 10
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Quote (kuleshov)
я так понимаю: слить старую и залить новую? а что заливать рекомендуется?

советую купить HiGEARовскую чистилкку, и 2 литра дистилированной воды. смешиваешь чистилку с водой, хорошо размешать и залить в систему. далее действуй по инструкции (на банке).
вот она http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/369/

а заливать - антифриз зелёный : ) в мануале даже написано кстати (был удивлён : )


Ride Hard! Die Fast!
 
_Лесник_Дата: Четверг, 20.03.2008, 10:48 | Сообщение # 11
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 960
Статус: Offline
MOD, вот кстати вопрос чем отличаются по факту антифризы - а то мне Георгий порекомендовал красный и вроде ничего...

Eliminator 400LX '88
 
kuleshovДата: Четверг, 20.03.2008, 10:55 | Сообщение # 12
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Quote (_Лесник_)
чем отличаются по факту антифризы

простите темного человека: антифрзы вообще заморозки хорошо переносят(а то у нас тут температуры скачут от -10 до +5 за сутки, а то и круче бывает)? и как часто их менять надо в нашем случае?


вэлком на kochegar.com
 
MODДата: Четверг, 20.03.2008, 11:19 | Сообщение # 13
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Quote (_Лесник_)
MOD, вот кстати вопрос чем отличаются по факту антифризы - а то мне Георгий порекомендовал красный и вроде ничего...

Да х.з. на самом деле... надо почитать... просто зелёный - потому, что в мане написано. привык делать по ману, ибо если написано - значит надо.


Ride Hard! Die Fast!
 
WoldДата: Четверг, 20.03.2008, 15:41 | Сообщение # 14
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 264
Статус: Offline
антифриз чаще всего продается разбавленый готовый (примерно до -38 держит) или концентрат (обычно -50 держит)
и на банке чаще всего есть таблица как разбавить чтобы добиться такой то температуры
но не забудьте что и точка кипения зависит от концентрации
на некоторых банках так же указывают как меняется эта точка
антифризы есть красные синиее зеленые, говорят даже желтые
кто то скажет лей тока такой а кто то скажет такой
кто то скажет красный нельзя
это пришло еще с давних пор, когда красный был от содержания силикатогв и фосфатов - смерть охлаждающей системы
а зелеными раньше были этиленгликолевые
есть еще вроде моноэтиленгликолевые
КАЖДАЯ ФИРМА ИЗГОТОВИТЕЛЬ КРАСИТ СВОИ АНТИФРИЗЫ В КАКОЙ УГОДНО ЦВЕТ
НО изготовители указывают что антифриз должен быть для алюминиевых радиаторов и двигателей
если там нет чистящих присадок то пипец
я раньше ходил и тряс все магазины
находил надписи типа "подходит для алюминия"
чаще зеленый
сейчас я думаю почти все машины с люминием и антифризы должны быть почти все годными
в том году я лил http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_antifreeze_nf.shtml
мне кореш сказал что мотохонда рекомендует его, он синий
в позапрошлом году юзал http://www.valvoline.com/pages/products/product_detail.asp?product=8
там даже написано "традиционно зеленый цвет"
буду в этом году опять кастрол лить, тока дороговат на фоне других


Eliminator... connecting people =)
 
DanZLДата: Пятница, 21.03.2008, 23:00 | Сообщение # 15
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4697
Статус: Offline
Wold, согласен, тоже буду лить Castrol, работаю с ним (и только). У Таёт тоже пихло и радиаторы алюмин, красный а/ф хавают нараз. Московским Элиминаторщикам: могу подогнать по нормальной цене, не пожалеете.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » что делать с новеньким?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz