Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Всем ЗДРАСТЕ!!!
Всем ЗДРАСТЕ!!!
ALFДата: Четверг, 09.08.2012, 13:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Возможно моя регистрация на форуме и преждевременна, но на данный момент я собираю как можно больше информации по мотоциклу KAWASAKI ZL400 Eliminator.
Собираюсь вступить в ряды мотоциклистов в следующем мотосезоне и вот уже второй месяц выношу всем мозг с вопросом "КАКОЙ ВЗЯТЬ?"
Выбор пал именно на 400 элик, так как многие пишут, что это самый удачный вариант для начинающего, он очень удобен для неспешной езды, может когда надо хорошо стрельнуть и выглядит очень секасно! Вчера брал первые уроки вождения на моте у своего друга Котелло А. на его DZR 400 (адреналин хлестал так, что все штаны изМОЧИЛ). Вобщем по его словам не плохо справился, поэтому следующий шаг сдача на категорию А и зимой (так как цены скорее всего просядут) БУДЕМ БРАТЬ!!!
Элик 400 у нас В Тольятти продается. Точнее 2 штуки
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/598469-5fec8.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/598556-ce715.html
На сколько я могу судить по этим неинформативным объявам, мотоциклы похожи как 2 капли воды (за исключением выпускной системы) и выбирать надо будет по-месту, хотя у одного написано привод карданный, а у второго не указано. Сразу вопрос - ВСЕ 400сс с КАРДАНОМ???
И второй вопрос - как вы считаете не ошиюся ли я с выбором 1ого мотоцикла в своей жизни (до этого были только скутеры)?
Заранее всех благодарю за ответы!!! Ещё раз всех рад приветствовать и желаю всем ровных дорог, как можно меньше поломок и БЕЗАВАРИЙНОЙ ЕЗДЫ!!!
 
MrManiacДата: Четверг, 09.08.2012, 13:13 | Сообщение # 2
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
чесотки вроде все с карданом... попроси знающего человека чтоб послушал и посмотрел... а так наверно лучше тот в котором меньше колхоза и всё родное стоит...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
ALFДата: Четверг, 09.08.2012, 13:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Спасибо, учту при покупке. В принципе таки хотел ехать с кем-нить знающим. А вот по поводу тюнячек и левой навесухе - действительно важно!
 
HatabychДата: Четверг, 09.08.2012, 20:47 | Сообщение # 4
Уже обжился
Город: Ульяновск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 68
Статус: Offline
Дружище, в друггой теме не понял смысла вопроса, тут понял.

Долго парился что взять, элим приглянулся 5-6 годами ранее. Выбирал между драгой 400 и элимом. Перевес был в сторону элима.
Первое впечатление было не однозначное, 2 месяца учился ездить неспешно!!!!. т.е. как только сел было только желание открутить ручку на полную и втопырить по полной, движок веселый поет просто.
Что касаемо езды: управляется отлично, едет отлично, пробовал по грунтовке тоже отлично. Мал мал ебнулся когда пешком ехал, лишнего отжал передний тормоз ( на старой яве в самый раз было) а на этом в юз пошел.
Как первый мот, ваще супер. жрет мало, едет клево, рулится клево, выглядит супер!!! Со вторым номером нужно пружинки подтягивать, а когда один магенький как диван пошти. сравнивал с вирагой 1100 свой понравился больше .

КОРОЧЕ БЕРИ НЕ ГОНИ, ПУДЕТ В ПОВОЛЖЬЕ ЕЩЕ ОДИН ЭЛИМ нас таких мало!!!

На той стоянке про которую ты спрашивал, стоят два сидел на обоих, завезти суки не дали. у одного выпуск типа тюнинговый, но стандартный выглядит круче. Знаю точно что они привозят моты с поломками ( в основном) потом долго делают и продают типа сделанные. про гарантию не знаю.
Сходи в карлайн, они могут привезти под заказ мотик с хорошими оценками (на аукционе) правда нет сервиса и ни чинят они их, но мне чинить не пришлось, все супер ( несчитая ослабленного маятника и перетянутой вилки) а тка все гут.
Я БЛИН В ЭКСТАЗЕ ОТ МОТА. есть в планах большой круюзер и эндурь, но этот не продам точно.

КОРОЧ БЕРИ НО ТОКО ЧТОБ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ЧТОБ КАЙФА ОТ КАТАНИЯ БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОТ РЕМОНТА :))))))))
 
ALFДата: Четверг, 09.08.2012, 23:05 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Да я вот и смотрел оба на той стоянке около стадиона. И именно со стандартным выпуском мне понравился больше, но он походу уже нашел своего наездника в виде тебя! может и запоздало но от всей души поздравляю!!! долго лазил, думал, но на элике всетаки остановился... так что будем немного подождать, а пока предложили ZZR 400 за 30000 1995 г.в. в отл. состоянии, тока без доков. Думаю забрать, втихаря покататься, а потом все равно все железяки по мотору идентичные...
 
DanZLДата: Четверг, 09.08.2012, 23:43 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
ALF, У. Зизера. Совсем. Другой. Движок. И. Нет. Ничего. Общего. С. Элиминатором. Кроме. Производителя.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ALFДата: Пятница, 10.08.2012, 00:17 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





спасибо. понял! Оставить ZZR для донора отменяется! спасибо что вовремя предупредили
Хотя взять всетаки я думаю стоит покататься вдоль гаража, до поучиться. есть ещё один точно такой же ZZR 400, но битый. рама винтом, НО ЗАТО С ЧИСТЫМИ ДОКУМЕНТАМИ. Я так предполагаю, что из 2ух сваять один полноценный с доками никак не получится, или может кто подскажет варианты?
 
HatabychДата: Пятница, 10.08.2012, 00:21 | Сообщение # 8
Уже обжился
Город: Ульяновск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 68
Статус: Offline
мне он зимой парили тоже что у него ужо есть хозяие. а он все еще стоит. Пиздят как дышат. посмотри на auto.ru там полно элимов достойных и с ништяками

Добавлено (10.08.2012, 00:21)
---------------------------------------------
не !!! не заморачивайся, бери сразу нормальный с доками и живой, дешевле выйдет.
просто кайфа больше когда снаешь что на нормальном коне едешь а не на конструкторе.

 
alabaiДата: Пятница, 10.08.2012, 09:34 | Сообщение # 9
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (ALF)
мотоциклы похожи как 2 капли воды (за исключением выпускной системы) и выбирать надо


у второго варианта все родное ! когда родные поворотники уже можно знать , что он не заваливался.... и пробег наверное родной про такие говорят: ЯПОНА БАБУШКА ИЛИ ДЕДУШКА ЗА ХЛЕБОМ В МАГАЗ КАТАЛИСЬ))) , от сюда отсутствие тюнона)))

... у меня именно такой ! наберусь наглости скажу звук у моего мотора как у нового, одно знаю точно , что я первый кто клапона регулировал на моем моте!!! при покупке пробег был приблезительно как у второго , что в твоем выборе!!! cool

P.S. у тебя правильный выбор!!! удачи cool

Добавлено (10.08.2012, 09:34)
---------------------------------------------
.... добавлю, забыл))) наличие номерной рамки и даже !!! катафота(отражателя) на ней , подтверждает мысль О ЯПОНО БАБА_ДЕДА))) cool


тормоза придумали ... чтобы тормозить.

Сообщение отредактировал alabai - Пятница, 10.08.2012, 09:34
 
ALFДата: Пятница, 10.08.2012, 12:07 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Спасибо, alabai, большое!!! буду пристально смотреть на наличие как можно по-максимуму всего родного! информация действительно ценная!!!
 
ГолицинДата: Пятница, 10.08.2012, 23:28 | Сообщение # 11
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 474
Статус: Offline
Элиминатор надо не столько смотреть, сколько слушать...имхо конечно...
 
alabaiДата: Понедельник, 13.08.2012, 01:12 | Сообщение # 12
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (Голицин)
сколько слушать


...согласен, но еще никто не говорил, что вторичный рынок послушал и услышал ПИПЕЦ МОТОРУ. как правило все дерьмо если оно спрятано за хорошим видом мопэда) не сразу вылазит на ружу! вывод : если повезет , то повезет cool


тормоза придумали ... чтобы тормозить.

Сообщение отредактировал alabai - Понедельник, 13.08.2012, 01:12
 
ALFДата: Понедельник, 13.08.2012, 10:04 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





согласен. Покупка Б/у техники чаще всего похожа на лотерею!
 
ГолицинДата: Понедельник, 13.08.2012, 10:07 | Сообщение # 14
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 474
Статус: Offline
Зачем пипец мотору, это может быть цепь распреда - оч.неприятно, надо мотор разбирать, сцепление и т.д. Мотор живой но вкладывать надо, в вкладка в отдкльных случаях соизмерима с капиталкой.
 
ShamovДата: Вторник, 14.08.2012, 00:07 | Сообщение # 15
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
ALF, привет! советовать небуду какой понравится тот и бери! 400ка классный аппарат как первый в самый раз! на прошлой недели во вторник был у вас в городе блин знал бы заранее пересеклись бы!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Всем ЗДРАСТЕ!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz