Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Смена класса (Принимаю поздравления)
Смена класса
VinyaДата: Пятница, 10.08.2012, 21:39 | Сообщение # 1
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline
Прошу любить и жаловать: мой новый конь - CBR900RR 1998 года рождения.
cool выбирал его вдумчиво, основательно. В процессе поересмотрел кучу дрегстеров (V-max, X4)
что-то не подошло по состоянию, что-то просто не понравилось... Решился на литровый спорт, теперь пытаюсь к нему привыкнуть.

Прикрепления: 8437809.jpg(156.9 Kb)


ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
ГолицинДата: Пятница, 10.08.2012, 23:27 | Сообщение # 2
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 473
Статус: Offline
Поздравляю, хороший аппарат. Тем более Хонда.
 
ShamovДата: Вторник, 14.08.2012, 00:13 | Сообщение # 3
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Quote (Голицин)
Тем более Хонда.
непонятно biggrin
biggrin biggrin


На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
CrematoryДата: Вторник, 14.08.2012, 08:24 | Сообщение # 4
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Хонда? не, не слышал. biggrin

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
ГолицинДата: Вторник, 14.08.2012, 12:50 | Сообщение # 5
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 473
Статус: Offline
Хонда, есть такой мот, просто редкий biggrin
 
VinyaДата: Среда, 15.08.2012, 00:24 | Сообщение # 6
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (Crematory)
Хонда? не, не слышал.

wacko значит дружить уже не хотим?? angry

Пришло время рассказать о своих впечатлениях, ведь как всем известно: первое впечатление оно самое верное biggrin
Проехал я на нем только 200 км в режиме город, пробки (и ваще, я не такая, я жду трамвая happy ) Сравнивать буду со всем хорошо известным элимим 400 ссм в версии SE (ну у меня была та се, что с завода се, а не SSB7 эдышын).
Ну какой же рассказ про "реально лЫтр" без слова ПРЁТТТ!!! Да, прёт он как дурной. Ну просто страшно становится когда ручку открываешь. То этот нехороший мотоцыкл норовит "встать на козла", то жопу в занос пускает и всё время норовит кудато без меня уехать. Крутить ручку надо нежно, на провокации он отзывается с радостью (ну прям как пьяный друг, ты его зовёшь в баню а он тебя тянет в бордель к самым отвязным шлюхам).
Теперь ода тормозам. Я наивно считал, что у SE-хипроблем с торможением нет. О как же я ошибался! Задний тормоз здесь просто рудимент (ну примерно как часы на руле у
mitridatа biggrin ) но колесо блочат моментально. Дыму много, адреналин в мотоботы стекает, короче небезопасно неразу. Т.К. мы жеж литр покупали только за безопастности ради ( cool и ненадо так на меня смотреть, так всё и было), то тормозим передним, благо туды ктото по ошибке впихнул стопкран от паровоза. Смертельные тормоза, если при разгоне не разложился, то торможение тебя точно добьет.
Переходим к самому важному, к сибаритству. Комфорт на апортбайке - миф или реальность? К посадке (только не ржать) срамом кверху привык на второй день. Тогда же научился в слепую отыскивать подножки (смешно наверно смотрелось сначала бодрый старт на первой до 70-ти, потом сцепление, убрали расставленные "шасси", вторая и снова газу). Зубодробительные подвески выматывают. Теперь я знаю все трещинки на асфальте по пути от дома до работы. Все ямы намазывают яйца ровным слоем на бак, прямо от сиденья до заливной горловины(а там почти 20см cry ). Я стал ненавидить не только дорожников но их маму, их папу, всех их многочисленных родственников и домашних животных. Сюда же стоит отнести и езду с пассажиром, тоже мало приятного.

До управляемости я пока не дошел, впечатлениями обязуюсь делиться по мере их формирования.
З.Ы. Грамматика хромает фотки по запросу.


ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
VinyaДата: Воскресенье, 15.02.2015, 12:41 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline
Еще раз ЗДРАСТИ!!!
В моей мотожизни опять перемены!!
Продажа ТРУспорта оказалась еще большей "песней с припевом" чем продажа 400-ого люма. За пол года первидал разнообразных кадров, большинству из которых я даже велосипед Орленок не доверил бы)))
Через ВОСЕМЬ!!!! месяцев неспешной продажи, в декабре месяце Хонда переехала в Екатеренбург.

Главный критерий выбора нового мота - чтоб не скучно было, ну и в наличии в течении недели до нового года. Пока удалось прокатиться только по ангару. Поразил вес, а точнее его полное отсутствие. Одностволка объемом 679 см2 вибрирует так, что при отрытии газа на нейтралке мотик ездит по боксу на подножке.
Прикрепления: 9412473.jpg(223.8 Kb) · 7916276.jpg(144.3 Kb) · 2744691.jpg(357.8 Kb)


ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
DanZLДата: Воскресенье, 15.02.2015, 12:54 | Сообщение # 8
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Vinya, супер пепелац, так взял, не? Дашь погазовать, есличо - я первый в очереди.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 13:16 | Сообщение # 9
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Vinya, добро пожаловать в Клуб Трудолюбивых Механиков.... (:

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Воскресенье, 15.02.2015, 13:27 | Сообщение # 10
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Kick Ten Minutes! ("пинать 10 минут" - ну это про кикстартер, но всё-таки...)

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
VinyaДата: Воскресенье, 15.02.2015, 14:03 | Сообщение # 11
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline
DanZL, да купил, duke 690 2008 года. Газануть и прокатиться можно!
Наверно все-таки "Кати - толкай - матерись" у дюка на кике сэкономили, хотя на эти движки их ставят.

Интересная история вышла с растоможкой. По заводской палитре есть два цвета: оранжевый и белый. В Британских документах мой мотоцикл белый. Привезя его на площадку осмотра таможни, поимел неприятный разговор с мужиком проводящим этот самый осмотр. Он заявил: раз рама черная, то и мотоцикл черный. Ну мне плевать, хоть серо-буро-малиновый! Этот вопрос выплыл при получении птс. Меня увели в отдельную комнату, и долго с пристрастием выясняли откуда я взял черный мотоцикл, и куда дел белый, который походил границу. Мы со старшим инспектором юстиции четыре раза ходили смотреть на мот. Он основывается только на бумажках, а по ним это два разных мота.
Решилось всё просто. Я взял бумажку от этого мужичка и после слова черный, через тире написал белый.
теперь по отечественному птс он у меня черно-белый.


ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
DanZLДата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:13 | Сообщение # 12
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Ох там и дебилы сидят.... я как-то моц на учёт ставил, там рядом была тоёта спасио, первый учёт, так у неё в птс значилось четыре (!) цвета (!!) - пороги, низы дверей, основной цвет и крыша - вот где под...бали таможенники!

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Смена класса (Принимаю поздравления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz