Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Принимайте в Клуб! (Приобрел)
Принимайте в Клуб!
Tarzan484Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Приветствую!
Примите в свои ряды.

Приобрел себе Kawasaki Eliminator 400 SE.

Сам с Украины, Киевская обл., Броварской р-н., с. Летки.

31 -год . По специальности финансист. С мотоциклами не доводилось толком иметь дело.

Со школьных времен больше общение с автомобилями и моторными лодками и т.д.

Мотоцикл хотел купить давно и категорию сделал, да все как-то руки не доходили. К Элюмам присматривался не один год. 

На мотоциклах толком не ездил. Опыта вождения нет.

О мотоцикле.

Пробег по спидометру 38 тыс.

По паспорту, предоставленном, в Японии последнее ТО делали на 33 тыс. в 2010м году.

Куплен мотоцикл в торговой компании, которая привезла его в апреле 2012го года.

При покупке было выявлено:
1. Отсутствие оригинальной фары, поворотников, зеркал и обтекателя.
2. Компрессия на холодную во всех цилиндрах около 6,5. На горячую показала 7,5. Мерили на практически севшем аккумуляторе.

Предполагаю что за 2-х летнее стояние закоксовались кольца. В планах попытаться раскоксовать и отрегулировать клапана.
Хоть имею весь инструментарий и гараж. Планирую отдать в руки специалисту.  
Заводится легко, холостые держит. 

3. Полный колхоз с индикацией. На тесте не горят лампочки температуры, как на тахометре так и отдельно.
Когда мотоцикл прогревается вентилятор включается.
Сигналы оба не работают. Ток на их поступает.

4. В Вилке только в левом пере было чуть-чуть воздуха.
Накачал 1 атм.

5. 
Передняя резина Данлоп 2006 года- на замену.
Задняя 2010года ИРКа еще в пупырышках пока оставлю.

Прошу поделится рекомендациям:

1. Если все таки плохо кольцам. Где можно заказать в Киеве, кольца, прокладки и вкладыши? Стоит ли замораживаться с переборкой? Или проще купить мотор в Германии? (Часто мотаюсь по Европе).

2. Посоветуйте по электрике. Хочу попытаться сам запустить, пока не потеплеет да не отгоню в хорошие руки.

3. Относительно резины какую лучше брать. Под средненькую заднюю ИРКу планирую взять бюджетное 

SHINKO 100/90-18 56H TL/SR712F или  SHINKO 100/90-18 56V TL/F230?

4. По амуниции, какие отзывы относительно  шапки Bell Revolver?

С уважением, Геннадий
Прикрепления: 5062968.jpg(126.8 Kb) · 8200533.jpg(105.3 Kb)
 
DanZLДата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:14 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
Привет, велкам! Приборы не родные, видно от 250-ки. Посему пробегу можно не доверять. Сигналы тоже могут быть не родные, поэтому могут управляться не по массе а по плюсу, или наоборот, не помню как там. С мотором не спеши, полей раскоксовку, дай просраться летом, клапана порегулировать не лишне... Мотор от шестисотки в Германии всегда купить успеешь. Если сальники старые в вилке, лучше вообще не качай, 1атмосфера там максимально допустимое давление, может привести к переборке вилки.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Tarzan484Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:27 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Спасибо).

Так и сделаю... Погоняю сезон... А там видно будет. 

Подключал новый сигнал. Все работает. По ходу оба сигнала умерли их нужно менять. Перестановка полярности ничего не давала.

Ок, спущу давление в вилке.
 
astashevДата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:13 | Сообщение # 4
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Tarzan484, поздравляю, поробуй химией, я ЛАВР ом на 2 очка подымал компрессию, на сезон хватило.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShamovДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:40 | Сообщение # 5
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Tarzan484, приветствуем!!! классно черный мот на белом фоне выглядит! По вилке качал и до 2 и 1.3 всё зависит по каким дорогам и как быстро будешь гонять!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
ShaitanArbaДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:04 | Сообщение # 6
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Кольца на чесотку - это фантастика.
По револьверу Гуру расскажет - он как раз недавно его ушатал.

В остальном - велкам =)


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
grinderДата: Понедельник, 04.02.2013, 04:31 | Сообщение # 7
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
Велкам, SE рулит! smile

ShaitanArba
Почему кольца фантастика, из-за цены? Это в мегазипе 4х2100 р, есть дешевле...

http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=13008-1067


Eliminator ZL400SE
 
ShaitanArbaДата: Понедельник, 04.02.2013, 08:16 | Сообщение # 8
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
grinder, тут вопрос целесообразности. Давай считать.

Я исходил из мегазиповских цен. С работой (огрубляя) получалось где-то 300-350 баксов, плюс прокладки.
Рабочий БЦ с поршнями и кольцами, который благополучно ездит в составе Пашиной шестисотки, я привёз за 160 примерно.
Рабочее колено с шатунами - ещё примерно 120.
Комплект прокладок - 120 баксов.
Итого по запчастям получается около 400 бактерий плюс работа. То есть в общей сложности не более, чем в полтора раза дороже, но за эти деньги ты получаешь хорошую тяговитую шестисотку.

В принципе, хозяин - барин =) Но 600 всё же поинтереснее 400, согласись.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
grinderДата: Понедельник, 04.02.2013, 09:16 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
ShaitanArba
Если так рассуждать, то 600-ка интересней, конечно. Хотя б/у еще найти надо...


Eliminator ZL400SE
 
ShaitanArbaДата: Понедельник, 04.02.2013, 09:34 | Сообщение # 10
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
grinder, на немецком ебее всё бралось, и всегда был выбор. За контрактный 600 двиг, правда, на GPZ, с меня прошлой зимой в Москве запросили 35к и месяц сроку. Думаю, в Киеве подешевле и побыстрее будет.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
astashevДата: Понедельник, 04.02.2013, 09:37 | Сообщение # 11
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Tarzan484, стукнись в личку November он в том году в Одесе брал 600 мотор

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
novembreДата: Понедельник, 04.02.2013, 11:27 | Сообщение # 12
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
Tarzan484, привет. Добро пожаловать в клуб! Я с Одессы, тоже финансист, тоже 31 и элим 400-ка был первым моцом. Вот только гаража у меня небыло)). Я брал мотоцикл в Мотодоме. Подробнее по мотору отпишусь позднее, где-то если поискать на форуме есть.
По посту, резину тоже себе думаю Шинко брать заднюю. У меня еще с Джапании не меняный Данлоп) А чего ты не родные размеры берешь. У Шинко как раз есть Shinko 150/80-15 70S TL/SR734 (стоит порядка 100 у.е.)
Шлем Bell пишут, что тяжелый. Я им тоже интересовался. В итоге, для себя пока вижу оптимальным бюджетным модуляром Caberg Duke - 153 eur (fc-moto) или в Dinamoto (2190 uah). Шлем прикольно выглядит и последователь Trip, Rhyno, Konda, которые были достаточно удачные по защите, надежности, продажам. Обзоры шлемов рекомендую на webbikeworld.com почитать.
Как будешь искать мастера, обязательно поинтересуйся, работал ли он раньше с такими двигами? А то "умельцев" хватает) В Одессе я б тебе подсказал.
Еще раз велкам)
p.s. Если что, можно созвониться и пообщаться по телефону


Сообщение отредактировал novembre - Понедельник, 04.02.2013, 11:59
 
grinderДата: Понедельник, 04.02.2013, 12:28 | Сообщение # 13
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
ShaitanArba, да, нашел на ebay.de кучу блоков smile

Eliminator ZL400SE
 
BOBBYYДата: Понедельник, 04.02.2013, 13:44 | Сообщение # 14
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Статус: Offline
Tarzan484 Привет, поздравляю с приобретением!
Красивенькая SEшка,подшаманиш немножко его,   и будет тебе счастье. happy


Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Принимайте в Клуб! (Приобрел)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz