Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
всем здравствуйте ,меня зовут Дима.ну вот и я наконец то стал обладателем кавасаки элиминатор 400 лх,88 г.рама -zl400a.обнаружил я его до нового года,в компании"мастер байк"(владивосток) продал один из своих скутеров,поскольку не хватало денег на покупку и в начале января начал с ними переписку по покупке,ну а 16 января уже оплатил его,а вчера он прибыл ко мне. из минусов.покрышки под замену,на двух ножках задних поворотников,микротрещины,придётся лечить их,как то,а то наших дорог не выдержат и ещё чуть болтаются приборы в стаканах,как я понял,вот эта резиночка или пластмассовое кольцо между приборами и стаканами походу чуть износились или рассохлись. более подробно можно прочитать о покупке элима вот в этой ветке,в каторой отписывался и grinderz20.с 8-15стр. и 18 стр.http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=31858&page=8 не нашёл как вставить ссылку,надо в полноценную группу записатся. пробовал заводить элим, поначалу он не хотел заводится,а потом я снял левую боковую крышку,вытащил фильтр и пшикнул туда,с балона для быстрого старта один раз.после чего он завёлся без проблем.далее промыл фильтр,пропитал пропиткой мотуль,прогрел и прохватил на нём.по ощущениям,не передать словами,вообщем очень доволен,работает чётко,заводится стал при одном прикосновении к кнопки стартера.теперь предстоит постановка на учёт и получение номеров.
Сообщение отредактировал palladin - Суббота, 20.04.2013, 14:02
Дмитрий, поздравляю) У вас в Хабаровске проблем с запчастями не должно быть, так что желаю удачи в доведении сего агрегата до состояния "валит е-мае" Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г
ЕКА спасибо,на самом деле не смотря на близость с японией и Владивостоком,запчасти покупаем так же ,как и все остальные,через интернет и аукционы,вот сейчас предстоит резину где то искать ,потому что у нас нет,такой какую надо.о кажется меня внесли в полноценную группу,щас попробую ссылку скинуть,каторая вышебеспечный ездок
Сообщение отредактировал palladin - Суббота, 20.04.2013, 14:50
novembre спасибо.да действительно народу за последнее время прибыло,я и не думал ,что элим такой популярный.у меня вот такой вопрос есть,у меня с краника,когда его открываеш,бенз капает,с низу,что может быть с ним?
palladin, аппарат красивый) По течи бензокрана не сталкивался, поэтому я тут не советчик Задай вопрос в теме "топливная система" или поищи там же, наверняка у кого-то была похожая проблема) Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г
Здарова! Прям ностальгия) На фотках мой байк на момент 2004 года
Насчет краника - если в правом положении, то это слив - бенз должен не капать, а лить струйкой. Если же в нижнем положении - то разбирай и скорее всего надо поменять стопорное резиновое колечко. Подходит от наших ТАЗов за 2 рубля. Eliminator 400LX '88
привет! элим мне сразу понравился,необычный цвет,до того как я его нашёл,видел только черные и красные,а тут зелёный,тем более в о хорошем, ухоженном состоянии,не смотря на год и после сбора небольшой информации,решил,что буду брать.по документам он у меня 96 года
palladin, привет, поздравляю!!!! з.ы. была в Ха дважды, очень понравился город В надгробных надписях так мало спорного. Не жаль реального. Жаль иллюзорного. ZL400
Unu,привет,спасибо.да действительно,город у нас из года в год становится всё краше и выше,превращаясь из провинциального города,в город с развитой инфраструктурой,а с другой стороны,что мне ещё нравится,это то ,что я к примеру из дому выезжаю,на скутере и уже через минут 30,могу оказатся на лоне природы,где можно,к примеру с удочкой в руках , ловить рыбу,разжечь костёр,вообщем отдохнуть от городской суеты.
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 07:04 | Сообщение # 12
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
сегодня стал полноправным участником движения,поставил элим на учёт,получил номера.доволен как слон хоть и проторчал,весь день в гаи.
Добавлено (26.05.2013, 07:04) --------------------------------------------- ездил в Биробиджан на открытие мотосезона и обнаружилось,точнее подсказали,что правый глушитель поддымливает,когда начинаеш вжаривать на нём,а именно когда cбрасываеш газ,переключаешся и начинаеш крутить ручку газа на себя,вылетает дым из правого глушака.мне подсказали,что надо: 1)проверить компрессию. 2)залить в правые цилиндры,это у нас получается 3-4 цилиндры раскоксовку колец,потому,что там может быть,не помню это слово,залегание или залипание колец :)как то так. это правельные действия при такой проблеме?и ещё у меня поджирает масло .проехал я в общей сложности после покупки, где то 500км,вчера долил масло в горячий двигатель,не хватало до уровня 500 мл. подскажите.
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:22 | Сообщение # 13
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Тебе все правильно подсказали, еще карбы могут давать дым, но если жрет масло, то скорее всего кольца Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:20 | Сообщение # 14
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
а ещё такой вопрос,после раскоксовки,нужно поменять масло и фильтр,фильтр у меня новый поставили на предпродажке,может быть его можно как то промыть и поставить на место,чтоб не покупать новый?или обязательно новый нужно будет ставить?
Сообщение отредактировал palladin - Воскресенье, 26.05.2013, 14:23