Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » привет из хабаровска
привет из хабаровска
grinderДата: Понедельник, 03.06.2013, 02:59 | Сообщение # 31
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
А мне в инструменты еще шестигранник доложили xD

Eliminator ZL400SE
 
palladinДата: Четверг, 06.06.2013, 16:37 | Сообщение # 32
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
всё таки молодцы япошки,нежадные,оставили инструмент и как я понял я такой не единственный,наши бы ни когда не оставили biggrin

Добавлено (06.06.2013, 16:37)
---------------------------------------------
сегодня померил компрессию,составила 10 очков,значит с кольцами всё в порядке,по поводу того,что поддымливают глушаки,посоветовали-
1)поменять мотюлевское масло,поскольку хорошего качества мотуля в Хабаровске нет и если я не хочу убить двигатель,нужно поменять его.
2)залить более вязкое масло(минералку),поскольку из за времени могли потрескатся маслосьёмные колпачки и из за этого они не много ,пропускают полусинтетическое масло (как мне обяснили,оно может быть,немного жидкое для колпачков),что вы об этом думаете?может быть это причиной,того,что глушители поддымливают?

 
SlonegДата: Четверг, 06.06.2013, 16:53 | Сообщение # 33
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
palladin, маслосъемные колльца коксуются быстрее, чем компрессионыые.
Насчет колпачков - чистая правда. А вот насчет решения - полнейший бред .
Т.к. насколько я помню ни один из производителей мотомасел не предлагает минерального масла. Можно заправить мотоцикл любой веретенкой, но это скажется на длительности его жизни.
ИМХО, надо попробовать раскоксовать мотор, залить свежего масла - посмотреть что будет. Если ничего не измениться поменять МСК  - благо нет в этом никакой проблемы.
 
palladinДата: Четверг, 06.06.2013, 17:04 | Сообщение # 34
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
в том то и дело,что я уже заливал раскоксовку ,менял масло,фильтр не помогло.значит придётся разбирать,смотреть маслосьёмные колпачки и пробовать менять.кстати минеральное мотомасло есть.минералка мото
не было печали,купил двухколёсное тс happy .


Сообщение отредактировал palladin - Четверг, 06.06.2013, 17:12
 
SlonegДата: Четверг, 06.06.2013, 17:16 | Сообщение # 35
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Ну так ездий так. Потом по зиме закажешь МСК и поменяешь. Благо стоят они копейки. Заодно имеет смысл проинспектировать цепь ГРМ и все такое прочее.
 
palladinДата: Четверг, 06.06.2013, 17:28 | Сообщение # 36
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
а с двигателем кроме того,что он будет поджирать масло,ни чего больше не случится?
 
SlonegДата: Пятница, 07.06.2013, 11:29 | Сообщение # 37
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Ессли это масло, и его ужор не катастрофический - то ничего с ним не будет.
Я бы поездил и попробовал оценить расход масла. Если в пределах 200 гр на 1000 км - оставил бы до зимы так.
 
palladinДата: Вторник, 03.09.2013, 14:34 | Сообщение # 38
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
до заливки раскоксовки в цилиндры,на 500 км сьело 500гр. масла,это очень много,но после раскоксовки,я залил новое масло,проехал 200 с хвостиком километров,пока уровень в порядке.поезжу ещё и посмотрю, сколько сожрёт.
кстати ,всё таки у меня маслосьёмные колпачки ,потому что условия при каторых у меня дымят трубы,точно такие,как описано ниже.

Для колпачков характерно дымление при определённых условиях.

Если мы крутим двигатель, а затем сбрасываем газ и ждём пока обороты упадут, потом снова открываем газ и видим облачко из глушителя, то это колпачки. А если при работе двигателя дымление постоянное, то это кольца.

Механизм этого простой. Когда мы сбрасываем газ, то закрываем заслонку, а при закрытой заслонке в камере сгорания и на участке между дроссельной заслонкой и камерой сгорания возникает разряжение, которое воздействует и на клапан, который находится на данном участке. Масло всасывается по клапану через колпачок в камеру сгорания и при открытии газа моментально сгорает, вылетая в виде облачка дыма из глушителя.

Добавлено (09.06.2013, 14:09)
---------------------------------------------
парни! это они самые?маслосьёмные колпачки на элим?сальник
и ещё, может кто нибудь обьяснить,как произвести замену маслосьёмных колпачков и что ещё может кроме колпачков понадобится при их замене (я имею ввиду,может быть там, какие то прокладки обязательно нужно будет новые ставить при сборке или ещё что то).
и ещё ,Российские или Американские колпачки нормальные по качеству будут?а то на японские конский ценник какой то.
и если такая тема есть, на форуме,тыкните носом,а то не смог найти.

Добавлено (03.09.2013, 14:34)
---------------------------------------------
наконец то пришли мне запчасти и сейчас предстоит обратная сборка двигателя и тут сразу же встал вопрос,как правельно установить блок цилиндров на поршня с кольцами?може какие то тонкости есть при установке?или просто,выставляеш все поршня в одно положение, зовёш ещё пару человек,двое сжимают кольца пальцами ,замками в правельные стороны,а один одевает блок с верху.(так получится?или есть какой нибудь более простой способ сборки?)
и ещё сколько новые кольца установленные на один поршень из четырёх,обкатывать и при какой скорости?

 
ShaitanArbaДата: Вторник, 03.09.2013, 14:39 | Сообщение # 39
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Выстави 2 и 3 в ВМТ и аккуратно надевай на них БЦ. Это долго и с матюгами, но лучше одному - второй, скорее, мешать будет. И не жидись на сборочное масло.

Скуян поправит, если я загнался =)


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
palladinДата: Среда, 18.09.2013, 10:18 | Сообщение # 40
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
спасибо!буду пробовать.(походу тот ещё стресс выхвачу при установке biggrin )

Добавлено (05.09.2013, 14:24)
---------------------------------------------
закручивал сегодня болты на постелях распредвала,в порядке указанном в мануале,динамометрическим ключом (момент затяжки 12 нм)сорвалась резьба,как с этим быть,что можно предпринять,для исправления?




Добавлено (12.09.2013, 16:35)
---------------------------------------------
вышел из положения,таким образом;внутри постели распредвалов,осталось 3 нитки целые от резьбы,я взял болт чуть подлинее стандартного

намазал фиксатором резьбы, разьёмным(синим) и потихоньку закрутил,постепенно увеличивая момент затяжки.максимальный момент затяжки получился
9 нм.


не знаю будет держать,не будет,время покажет.после замены прокладок блока цилиндров и гбц,колец на третьем поршне,притирки клапанов,замены маслосьёмных колпачков,выставления зазоров на клапанах(впуск-0,15. выпуск 0,20.),элим первый раз за то время,что он у меня находится, завёлся без открытия подсоса ,на холодную.правда пока на нём не ездил,поскольку потекла помпа.

Добавлено (16.09.2013, 17:26)
---------------------------------------------
а какой стороной установлена прокладка гбц,очень важно?,а то у меня стояла старая прокладка вот так

и также я поставил новую.(тока заметил эту несостыковку).
а в теме из 400 в 600,прокладка перевёрнута другой стороной.

Добавлено (18.09.2013, 10:18)
---------------------------------------------
по поводу прокладки,посмотрел в мануале,устанавливается точно также,как у меня на фото.
возник ещё один вопрос(ответьте если не сложно),притирал клапана и выставлял зазоры,в связи с этим возник вопрос,через сколько километров накатки,нужно заново снимать крышку гбц и проверять повторно зазоры?.а то прочитал где то,что через 500км , 500км накатал сижу и сомневаюсь,а не малоли накатал,может быть больше надо?

Сообщение отредактировал palladin - Понедельник, 16.09.2013, 17:28
 
ShaitanArbaДата: Среда, 18.09.2013, 14:03 | Сообщение # 41
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
500км должно быть достаточно. Георгий скажет точнее.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
palladinДата: Четверг, 10.10.2013, 13:20 | Сообщение # 42
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
парни,а это очень важно,в каком положении стоит мотоцикл при синхронизации карбов?,а то делали синхронизацию в мото мастерской,так мой элим при синхронизации стоял на боковой подножке,наклонённый на левый бок,а сейчас вспоминаю и меня терзают смутные сомненья,а может быть он должен был при синхронизации прямо стять?
 
DanZLДата: Четверг, 10.10.2013, 14:22 | Сообщение # 43
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
palladin, если уровень в карбах выставлен правильно и одинаково, наклон никак не повлияет.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
palladinДата: Четверг, 10.10.2013, 14:37 | Сообщение # 44
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
в карбы не разу не лазил,с момента покупки,уровень не проверял,вопрос задал не случайно,просто мне кажется,что у меня чутка поплыли обороты на холостых и стрелка тахометра падает не достаточно быстро.я тут не много поснимал,что скажете?
кажется плавают обороты на холостых
 
DanZLДата: Четверг, 10.10.2013, 14:49 | Сообщение # 45
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
palladin, не смотрел, но если в карбы никто не лазил, не исключено что в них срань, и уровни все разные, следовательно без инспекции карбов, синхронизация - деньги на ветер.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » привет из хабаровска
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz