Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » привет из хабаровска
привет из хабаровска
palladinДата: Среда, 11.06.2014, 15:50 | Сообщение # 46
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
при продаже мне делали предпродажную подготовку,мыли чистили,синхронизировали карбы(не знаю ,что нибудь с уровнем шаманили ,нет,но элим работал ровно) и вот сейчас после ремонта я сделал синхронизацию(просто без чистки и промывки) и ощущение,что не много плывут холостые.(в карбы очень не охота лезть,подожду пока кто нибудь не посмотрит видео,а то может быть понапридумывал себе поблему,а на деле не всё так страшно). кстати мот заводится,холостые держит,едет нормально,пробовал ему максималку проверять,но так до конца и не проверил,просто на пятой передаче ехал не спеша,километров 60,а тут прямая хорошая и машин нет и решил проверить сколько поедет,ручку выкрутил,разогнал до 150км,дальше страшно стало biggrin
ручку газа отпустил,походу ещё не готов к таким скоростям.в итоге максималка так и осталась неизведанной.

Добавлено (11.06.2014, 15:49)
---------------------------------------------
парни если я посажу эту трубочку с краника на супер клей,она будет держатся в бензине?а то она у меня вылетает,из за этого пришлось разбирать и чистить карбы от мусора.

Добавлено (11.06.2014, 15:50)
---------------------------------------------

 
grinderДата: Вторник, 17.06.2014, 07:50 | Сообщение # 47
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
Когда же ты максималку узнаешь?)) Если после 150 есть запас, то уже неплохо. Про трубку не знаю.

Eliminator ZL400SE
 
palladinДата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:35 | Сообщение # 48
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
посадил трубочки бензокрана на супер клей,всё держит.
элим гружённый разгоняется до 160км.так глядиш и со временем положу стрелку happy
парни!а у кого,как дела с номером обстоят?у меня из за этого дурацкого угла под каторым вешается номер, два раза уже ломалась рамка и я терял номер,третий раз рамка треснула,я вовремя заметил и отцепил.последний раз сварил усиленную рамку,подогнул номер,так надо было мне залететь в яму,на асфальте.такого расколбаса я ни когда не выхватывал.номер от столкновения с колесом аж вогнуло вовнутрь и треснул пластик вокруг крепления номера.



 
ShaitanArbaДата: Понедельник, 28.07.2014, 02:53 | Сообщение # 49
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Гыгы, а он под таким углом и не должен висеть)) Разогни, поставь нормальную рамку поверх.

И чем стрелку класть, ты лучше б по площадке повращался, это куда интереснее. Я вот уверен, что чесотка способна по пятиметровому радиусу развернуться :3


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
palladinДата: Понедельник, 28.07.2014, 08:13 | Сообщение # 50
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
а он под таким углом и не висел,это его под крыло так загнуло.по площадке я умею ездить время от времени тренируюсь и разворачиватся тоже,но меня больше вставляет ездить на дальняк,чем по городу.
вот под каким углом висел номер, он вместе с рамкой был специально выгнут таким образом и всё равно это не спасло.


Сообщение отредактировал palladin - Понедельник, 28.07.2014, 08:22
 
DanZLДата: Понедельник, 28.07.2014, 08:43 | Сообщение # 51
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
ShaitanArba, на пятиметровом радиусе я разворачиваюсь на литре. На площадке у работы, не снимая ног с подножек. Почти кажный день.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
palladinДата: Четверг, 14.08.2014, 12:05 | Сообщение # 52
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
решил переделать 400-600.(бешенную 400).буду заниматся после окончания сезона,а пока решил подобрать запчасти.парни помогите по фото определить состояние.
цилиндр +поршня,написано от мотора 95 года.я так понимаю пальцы под поршня на нём должны быть 16мм.
цилиндр
колено 87 год.
колено
а это шатуны 87 года.и тут у меня небольшой ступор,подойдёт ли диаметр верхней головки шатунов к пальцам поршней от цилиндра +поршни модели 95 года?
шатуны
или вот ещё есть шатуны с поршнями,но мне не совсем нравится состояние верхнего шатуна на фото,в области крепления к коленвалу.
шат +поршни

Добавлено (14.08.2014, 12:05)
---------------------------------------------
продавец отписался,диаметр пальца 15 мм.

 
йцукДата: Четверг, 14.08.2014, 13:33 | Сообщение # 53
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
palladin, а с головой ты что будешь делать?
мне один рассказывал, тоже хотел делать, но оказалось что надо лезть в головёшку - плюнул.
 
palladinДата: Четверг, 14.08.2014, 13:47 | Сообщение # 54
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
ни что с ней делать не надо,будет бешенная четырёхсотка.те,максималка,ка у четырёхсотки,а старт и динамика разгона,как у полноценной 600.почитай,тут на форуме темы есть по переделке 400-600.
 
йцукДата: Четверг, 14.08.2014, 17:48 | Сообщение # 55
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
palladin, разве с увеличением объёма не изменится момент зажигания?
гайд то есть, но я бы не сказал, что он дико подробный.

p.s. да я дуб дубом в этом, но учиться никогда не поздно.
 
DanZLДата: Четверг, 14.08.2014, 19:11 | Сообщение # 56
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
йцук, вот хорошо что он плюнул, с такими познаниями нечего там ловить.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
palladinДата: Пятница, 15.08.2014, 08:39 | Сообщение # 57
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
Цитата йцук ()
palladin, разве с увеличением объёма не изменится момент зажигания?
гайд то есть, но я бы не сказал, что он дико подробный.

p.s. да я дуб дубом в этом, но учиться никогда не поздно.


первый раз буду этот двигатель полностью разбирать,а там будет видно,что да как,если будет что то не понятно,буду копать информацию или обращусь к форумчнам,думаю не откажут и поделятся тонкостями переделки.по поводу зажигания ни чего не написано в темах,а значит всё будет ровно с этим.
 
novembreДата: Пятница, 15.08.2014, 10:49 | Сообщение # 58
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
palladin, эт полезно, конечно, без опыта в двиге покопаться.. но самый безгеморный вариант увеличения обьема, если не имеешь цели экономить.. (хотя экономия не такая уж большая получается)..  проще всего купить готовое двигло в сборе 600-ки...весь обвес просто перекидывается...  ты, по-крайней мере будешь иметь мотоцикл с двигателем, "в который никто не лез" ))
 
nesterДата: Пятница, 15.08.2014, 11:26 | Сообщение # 59
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
palladin, если хочешь покупать б/у запчасти, проси продавца померить размеры деталей и сравнивай с допустимыми по мануалу.

ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
 
palladinДата: Воскресенье, 18.10.2015, 08:55 | Сообщение # 60
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
чутка освежу тему.элим после всяких установленных ништяков.

Добавлено (18.10.2015, 08:55)
---------------------------------------------
ну вот в принципе сезон прошёл.за сезон по мотаку небольшие потери,в виде реле и аккумулятора,по причине того,что реле давала перезаряд,в итоге реле умерло и вместо него было поставлено китайское реле,каторое тоже придётся менять  smile ,так как оно даёт недозаряд,а так всё в норме.переделка из 400,в бешенную четырёхсотку удалась,что не может не радовать.при подготовке на следующий сезон в планах поменять резину,каторая откатала 3 сезона (резина шикарная,буду брать такую же),заменить реле регулятор на оригинальный,хотелось бы боковые кофры поставить,чтоб на дальняк ездить,дополнительный свет поставить,а то уж больно не хватает родной фары,но и хотелось бы конечно дуги поставить.ну вот вроде всё!

 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » привет из хабаровска
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz