Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » всем привет (ку)
всем привет
МоняДата: Воскресенье, 12.05.2013, 00:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем привет!..
Меня зовут Соломон, 36 лет, в седле не так давно. Был вираго 250, прошлый сезон откатал на 400-тке илюме, в восторге, но кубатуры уже  маловато. К моту привык, гонял на равных в сибиэрками и зизерами, (прочувствовал как его накручивать). Стал вопрос о выборе мота, разрывался между ви-максом и хондой х-4, но вот надыбал илюм тысячник и все вопросы закрылись, во првых потому что на илюме я чувствую себя комфортнее всего, во вторых потому что предыдущий опыт приятный (откатал сезон вообще без поломок,хотя проехал около 20-ти тыс. км -- саратов, барнаул, екатеринбург и т.д.) Ездил в основном со вторым номером, по этому аморты сразу менял на регулируемые и... больше вообще ничего не делал, не считая расходников! 
  Сейчас покупаю ZL-1000 87 г.в., буду рад любой инфе о этом моте, буду так же рад если кто то подъедет на осмотр, ну конечно у кого время позволяет, место осмотра Москва, Братеево. Интересует абсолютно все -- от предполагаемого расхода до родных болячек, дабы не дразнить админов и не давать почву троллизму, обрадуюсь и сообщениям в личку.
  О себе даже не знаю, что писать... Престарелый, уставший дядька, желающий разнообразить свою жизнь от скучной научной работы, каждый сезон прилетаю в рашку и катаюсь по её необъятным просторам, с мота не слезаю, плевать куда и зачем, лишь бы ехать,люблю природу, скорость, дорогу и свободу, ах да, еще люблю илюм и, если он еще и тысячник бывает то моему счастью нет предела)
  Всем спасибо, буду рад общению!..
 
SSB7Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:23 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
расход оч сильно зависит от того как ехать от 6 ти литров до 15  
родные болячки это карбы и распредвалы


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShaitanArbaДата: Воскресенье, 12.05.2013, 03:28 | Сообщение # 3
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Привет.

Братеевский это вот этот, за 130к?

Зимой общался по телефону с продаваном, тот произвёл впечатление человека понимающего (в отличие от того, у кого я своего ржавчика брал). Кстати, он его всё-таки покрасил. С его слов компрессия есть - уже неплохо.

Что сразу по минусам - мот падан по меньшей мере на левую сторону, нет пластика на эрбоксе, родной спинки, неродные приборы.

Компанию бы тебе составил, но... лучше найти кого-то, кто сохраняет трезвую голову при виде литра, и шарит покомплекснее.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
МоняДата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:19 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Да мне бы оть какое то мнение кроме моего) Я первый брал вообще в салоне, там мне его вылизали, подготовили и т.д., ну в общем человек как бы не чужой продавал, здесь же вообще кот в мешке, компрессию измерим, что надо поделаем, мне бы просто подсказать что и как. Да, это он, и он единственный литр! Заказ откуда то, во первых: вооще не видишь что привезут, а предоплату уже требуют, а во вторых: КАТАТЬ ХОЧУ, уже шкура буграми пошла, ждать не охота!..
 
ShaitanArbaДата: Понедельник, 13.05.2013, 06:54 | Сообщение # 5
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Ну, как будешь в наших краях - дай знать, состыкуемся.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Понедельник, 13.05.2013, 08:29 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
ShaitanArba, плюсую - работаю рядом, да и живу недалеко.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
МоняДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:20 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





ок,значит как соберусь на смотрины отпишу
 
EkaДата: Понедельник, 13.05.2013, 20:04 | Сообщение # 8
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Литр - звучит гордо!
Поздравляю smile


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г
 
МоняДата: Вторник, 14.05.2013, 10:08 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





рановато поздравлять) но спасибо) хочу его так, что когда сказал в разговоре по телефону другу "Я его хочу", находясь в маркете, то вокруг все недобро переглянулись))
 
DanZLДата: Вторник, 14.05.2013, 10:50 | Сообщение # 10
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Моня, никто не понимает наших чувств к ним... "Это норма" сказала бы Малышева.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » всем привет (ку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz