Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » пожалуй, здравствуйте! (вступаю)
пожалуй, здравствуйте!
ЭльДмитрийДата: Среда, 15.05.2013, 18:14 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
всем не хворать.
оговорюсь сразу, мотоцикл не мой, а моего брата, но т.к. в техническом плане я чуть больше шарю, дело обслуживания, возможного ремонта и зимнего хранения доверено мне. равно как ключи от мотоцикла, чем я регулярно пользуюсь smile сам я больше по направлениям люблю ездить на кроссовых мотоциклах.



пользуясь случаем, хочу спросить то, что меня очень волнует в мотоцикле. какие обороты двигателя должны быть на 6й передаче на 60 кмч (знаю, что это насилие над двигателем, но это так же показатель его состояния). на вверенном мне экземпляре имеем 5000 оборотов, что считаю достаточно высоким значением.
и еще. возможно, это просто я такой высокий (1890мм) и парусю сильно, но даже лежа на баке (челюсть на руле) быстрее 140 кмч разогнаться не удалось ни разу. мотоцикл обслужен, компрессия 11 во всех горшках, карбюраторы синхронизированы. возможна ли причина в том, что немного ведет сцепление? это особо заметно при разгоне, когда на 12 тысячах оборотов включаю третью и обороты начинают плавать при том, что динамика разгона незименна. причем неважно, выжимаю я при этом сцепление, или делаю это "по-спортивному", без выжима, одним сбросом газа
Прикрепления: 0238635.jpg(302.7 Kb)


Сообщение отредактировал ЭльДмитрий - Среда, 15.05.2013, 18:16
 
SlonegДата: Среда, 15.05.2013, 18:25 | Сообщение # 2
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
ЭльДмитрий, вливайся.
Попробуй провести следующий незамысловатый тест. На высшей передаче, на скорости скажем около 130 резко открутить ручку газа на полную катушку. По идее сцеплоид должно в букс сорвать, если он неисправен. По крайней мере у меня на чесотке так бывало.
 
ЭльДмитрийДата: Среда, 15.05.2013, 18:32 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
имея в гараже китайский питбайк с вечноскользящим на хороших маслах сцеплением, я подобный тест сделал сразу же, как только почувствовал неладное при переключении 2-3 передачи. результатом остался доволен - в четырех попытках из пяти мотор ровно и плавно начинает набирать скорость. но только до 140, потом теряется всякая динамика (реально, просто перестает разгоняться, равно как и обороты не набирает) и начинается вибрация от сильно изношенной и разбалансированной резины. в пятую попытку пошел дождь и не стал тянуть случай за яйца, поехал в гараж
 
ShaitanArbaДата: Среда, 15.05.2013, 21:14 | Сообщение # 4
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
ЭльДмитрий, это ограничитель. На 5-6 передачах у тебя не получится его раскрутить выше 8к оборотов. Кстати, на 6 при 5-6к он должен ехать 80-90. Настраивай сцепление, ящитаю. Возможно, пружины или фрикционы убиты, либо тупо короткий трос.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
ЭльДмитрийДата: Четверг, 16.05.2013, 04:00 | Сообщение # 5
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
не смея ни разу оспаривать мнения других, рассуждаю логически. указателя включенной передачи нет. в коробку идут только провода датчика температуры и давления масла и нейтрали. спидометр с механическим приводом. как коммутатор знает, что включена именно 5 или 6 передача и что именно сейчас надо включать ограничение по оборотам?на всех других передачах крутит до отсечки, на 5 и 6 динамики почти нет, поэтому я впустую так сильно не раскручиваю мотор. надо будет сегодня попробовать
 
SlonegДата: Четверг, 16.05.2013, 10:19 | Сообщение # 6
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
ShaitanArba, ограничитель организован на уровне общения спидометра и мозга, к передаче по идее отношения он не имеет. Поведение у мота странное. Идей пока нет.
 
ТимДата: Четверг, 16.05.2013, 22:12 | Сообщение # 7
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 477
Статус: Offline
Мой первый Люм тоже до 140 ехал и хоть убейся. замер компрессии показал печальную картину по 6+ 8+ очков с большим разбросом. Но у тебя копмрессия в норме.... ?!  А ограничители , по моему, у япономотов до 180. Кстати второй люм 180 набирал без проблем. Бак не ржавый? Карбы у нас -вас больная тема. Если не лень, попробуй еще раз промыть. Где ГУРУ с дельными советами.

BMW R1200 GS
 
mitridatДата: Пятница, 17.05.2013, 11:18 | Сообщение # 8
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
У меня примерно такая-же фигня. Ковыряй впуск. Карбы, фильтр, подсос воздуха. Других вариантов нет. ну ещё на всякий случай катушки с проводами и колпаками, но это вряд-ли. Скорее всего уровень бензина в поплавковой камере не мануальный. Выкрути свечи и глянь что с ними? Смесь по-любому не правильная. А, ну и посмотри бензофильтр если стоит, сними и попробуй без него. 99,9% что это карбыматьихзаногу.

Добавлено (17.05.2013, 11:18)
---------------------------------------------

Цитата (ShaitanArba)
это ограничитель
Сашка фантазёр.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Пятница, 17.05.2013, 11:17
 
ShaitanArbaДата: Пятница, 17.05.2013, 11:57 | Сообщение # 9
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Цитата (mitridat)
Сашка фантазёр.

Да, я такой. По факту у меня на 6 выше 8к не крутилось никогда на чесотке.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
astashevДата: Пятница, 17.05.2013, 12:26 | Сообщение # 10
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
ShaitanArba, у тебя компрессия 3 была

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShaitanArbaДата: Пятница, 17.05.2013, 12:28 | Сообщение # 11
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
astashev, но на первых-то четырёх - до отсечки :3

Паш, тисни в личку адресок той конторы, коли не трудно.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Пятница, 17.05.2013, 12:29 | Сообщение # 12
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
На чесотке когда ездил, на 6-й педараче в отсечке мапет ехал около 180. Это и есть конструктивно ограниченная его скорость. И никаких ограничителей там нет. Та же петрушка на 750-ке - обороты 10500 - 180км/ч.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Пятница, 17.05.2013, 12:31 | Сообщение # 13
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
ShaitanArba, какорой?

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Vladigger74Дата: Суббота, 18.05.2013, 08:47 | Сообщение # 14
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Дмитрий, привет с Дрома smile тоже там обитаю smile

А бензин у тебя какой ?
может дело в нем ?
если братец льет 92 или плохой 95, то вполне возможно из-за этого...

Вполне возможно, кстати, что еще задний кофр дополнительное сопротивление создает... мощи не хватает...

Как вариант, кстати, масло в заднем редукторе уставшее, тоже может мощу съедать, особенно на высоких оборотах... маловероятно, но...


Zl-400 LX 90 год

Сообщение отредактировал Vladigger74 - Суббота, 18.05.2013, 09:05
 
ЭльДмитрийДата: Суббота, 18.05.2013, 11:26 | Сообщение # 15
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
хм. кофр попробую снять. масло в редукторе меняно 3 тыщи км назад. бензин 92 РН, попробую 95 залить на ГПН. фильтр... вот фильтр воздушный да, у меня брат его из поролонки вырезал и пропитал так, что по раме потом неделю лужа стекала smile
плюс уже подсказали, что карбы чистил и настраивал хоть и самый известный в городе, но не самый добросовестный мастер, поэтому они тоже могут быть виной. буду переделывать у другого ремонтника.

заметил такую штуку еще - после 8 тысяч двигатель как будто получает закись азота - весьма резко и ощутимо раскручивается до отсечки, при этом ускорение такое, что отпускать газ не хочется - настолько приятное ощущение smile и 140 он едет только на 4 передаче, включаю 5 или 6, сдувается до 130 и никуда быстрее.

и еще, где можно справочно ознакомиться с передаточными числами в коробке? а том мне кажется, что 5 и 6 настолько рядом, что как бы не одни и те же числа. по-крайней мере, при переходе с 5 на 6 передачу обороты почти не падают.нашел, ознакомился. 5 0,962, 6 0,851. неудивительно. зачем она вообще нужна, такая шестая?

сегодня в проливной дождь покатался. это круто! особенно на второй если двигатель держать после 7 тысяч, он колесо в букс срывает и весьма эффектно получается уходить в отрыв от машин в потоке smile


Сообщение отредактировал ЭльДмитрий - Суббота, 18.05.2013, 19:08
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » пожалуй, здравствуйте! (вступаю)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz