пожалуй, здравствуйте!
| |
Vladigger74 | Дата: Суббота, 18.05.2013, 19:25 | Сообщение # 16 |
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (ЭльДмитрий) бензин 92 РН, попробую 95 залить на ГПН Вот и ответ я, как купил, неделю ездил на 92, залил 95 - мот стал НАМНОГО резвее. Буквально сразу же, как залил.Добавлено (18.05.2013, 19:25) ---------------------------------------------
Цитата (ЭльДмитрий) заметил такую штуку еще - после 8 тысяч двигатель как будто получает закись азота - весьма резко и ощутимо раскручивается до отсечки, при этом ускорение такое, что отпускать газ не хочется - настолько приятное ощущение Это называется "Пинок под зад". На наших мотоциклах жизнь как раз после 8 и начинается...
Zl-400 LX 90 год
|
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:01 | Сообщение # 17 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| ЭльДмитрий, если посчитаешь ПОЛНОЕ передаточное отношение 5 и 6 передач, в сумме с моторной передачей и с главной передачей, разница будет более существенной.
|
|
| |
ЭльДмитрий | Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:49 | Сообщение # 18 |
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Vladigger74) я, как купил, неделю ездил на 92, залил 95 - мот стал НАМНОГО резвее. Буквально сразу же, как залил. сразу же не может потому что свежий бенз должен из бака поступить в карбюраторы. а в них еще старый 92 бензин, которого хватит не меньше, чем на два километра  Добавлено (18.05.2013, 20:49) ---------------------------------------------
Цитата (kodan82) ЭльДмитрий, если посчитаешь ПОЛНОЕ передаточное отношение 5 и 6 передач, в сумме с моторной передачей и с главной передачей, разница будет более существенной. возможно. но в движении обороты не сильно падают при переключении
|
|
| |
Eka | Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:58 | Сообщение # 19 |
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (ЭльДмитрий) возможно. но в движении обороты не сильно падают при переключении У меня тоже не сильно падают, но на шестой они и растут не так быстро относительно скорости, как на 5-ой
Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г
|
|
| |
Vladigger74 | Дата: Суббота, 18.05.2013, 21:03 | Сообщение # 20 |
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (ЭльДмитрий) сразу же не может потому что свежий бенз должен из бака поступить в карбюраторы. а в них еще старый 92 бензин, которого хватит не меньше, чем на два километра Бензин же не циклом меняется, а постепенно разбавляется + уровень в поплавковых камерах во время движения постоянно меняется.
Метров через 300-500 ехать стал намного веселее.
Zl-400 LX 90 год
|
|
| |
BOBBYY | Дата: Суббота, 18.05.2013, 23:40 | Сообщение # 21 |
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я конечно извеняюсь, ну просто нужно научится на Ламинаторе Ламинировать Крути до отсечки с 1по4 и тогда положеш стррелку. Если Люм правельно настроен он на ровне с СВ-400, и темже бандосом.
Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
|
|
| |
ЭльДмитрий | Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:54 | Сообщение # 22 |
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| залил 95 на неРН, но и неГПН. есть у нас хорошая заправка. разницы нет никакой. завтра утром на холодную посмотрю как заведется, но чую, тоже самое будет. максималка все те же 140, причем к ней подбирается очень медленно, крутя на 4й передаче 10500 оборотов в единицу времени Добавлено (23.05.2013, 20:54) --------------------------------------------- итак. сегодня был у Сухова (думаю, в сибирском регионе личность известная), так он на пару с коллегой осмотрел мой аппарат и вынес приговор фильтру. слишком мелкоячеистая губка, слишком сильно пропитанная маслом. отсюда низкая максималка, отсюда холодный запуск по 5-10 секунд вхолостую и запуск только с подгазовкой, отсюда небольшие провалы на холостых при резкой даче газа. в гараже за 3 минуты поролонка была уменьшена по толщине вдвое. провалы исчезли, с холостых тянуть стал более уверенно. максималку и обороты на 60 кмч на 6 передаче еще не проверял.
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:46 | Сообщение # 23 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| Там ещё поролон специальный нужен, мебельный не катит. Пропитывается в один слой, без фанатизма.
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
ЭльДмитрий | Дата: Среда, 29.05.2013, 05:13 | Сообщение # 24 |
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| да я уже нашел тему про фильтры, учитывая копеечность стоимости, буду заказывать сегодня нормальный фильтрующий элемент Добавлено (29.05.2013, 05:13) --------------------------------------------- появилась на руле вибрация небольшая. от колеса переднего. особо заметна при движении, когда не держусь за руль и при интенсивном торможении. при быстро езде выражается как мелкая дрожь, но не мешает езде. колесо ровное, ни ударов, ни падений не было. это разбалансировалось или что с ним?
|
|
| |
astashev | Дата: Среда, 29.05.2013, 06:07 | Сообщение # 25 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| или подщипникам конец
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
|