Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
заметил такую штуку еще - после 8 тысяч двигатель как будто получает закись азота - весьма резко и ощутимо раскручивается до отсечки, при этом ускорение такое, что отпускать газ не хочется - настолько приятное ощущение
Это называется "Пинок под зад". На наших мотоциклах жизнь как раз после 8 и начинается... Zl-400 LX 90 год
ЭльДмитрий, если посчитаешь ПОЛНОЕ передаточное отношение 5 и 6 передач, в сумме с моторной передачей и с главной передачей, разница будет более существенной. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
я, как купил, неделю ездил на 92, залил 95 - мот стал НАМНОГО резвее. Буквально сразу же, как залил.
сразу же не может потому что свежий бенз должен из бака поступить в карбюраторы. а в них еще старый 92 бензин, которого хватит не меньше, чем на два километра
ЭльДмитрий, если посчитаешь ПОЛНОЕ передаточное отношение 5 и 6 передач, в сумме с моторной передачей и с главной передачей, разница будет более существенной.
возможно. но в движении обороты не сильно падают при переключении
сразу же не может потому что свежий бенз должен из бака поступить в карбюраторы. а в них еще старый 92 бензин, которого хватит не меньше, чем на два километра
Бензин же не циклом меняется, а постепенно разбавляется + уровень в поплавковых камерах во время движения постоянно меняется.
Метров через 300-500 ехать стал намного веселее. Zl-400 LX 90 год
Я конечно извеняюсь, ну просто нужно научится на Ламинаторе Ламинировать Крути до отсечки с 1по4 и тогда положеш стррелку. Если Люм правельно настроен он на ровне с СВ-400, и темже бандосом. Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
залил 95 на неРН, но и неГПН. есть у нас хорошая заправка. разницы нет никакой. завтра утром на холодную посмотрю как заведется, но чую, тоже самое будет. максималка все те же 140, причем к ней подбирается очень медленно, крутя на 4й передаче 10500 оборотов в единицу времени
Добавлено (23.05.2013, 20:54) --------------------------------------------- итак. сегодня был у Сухова (думаю, в сибирском регионе личность известная), так он на пару с коллегой осмотрел мой аппарат и вынес приговор фильтру. слишком мелкоячеистая губка, слишком сильно пропитанная маслом. отсюда низкая максималка, отсюда холодный запуск по 5-10 секунд вхолостую и запуск только с подгазовкой, отсюда небольшие провалы на холостых при резкой даче газа. в гараже за 3 минуты поролонка была уменьшена по толщине вдвое. провалы исчезли, с холостых тянуть стал более уверенно. максималку и обороты на 60 кмч на 6 передаче еще не проверял.
Там ещё поролон специальный нужен, мебельный не катит. Пропитывается в один слой, без фанатизма. ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
да я уже нашел тему про фильтры, учитывая копеечность стоимости, буду заказывать сегодня нормальный фильтрующий элемент
Добавлено (29.05.2013, 05:13) --------------------------------------------- появилась на руле вибрация небольшая. от колеса переднего. особо заметна при движении, когда не держусь за руль и при интенсивном торможении. при быстро езде выражается как мелкая дрожь, но не мешает езде. колесо ровное, ни ударов, ни падений не было. это разбалансировалось или что с ним?