Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » пожалуй, здравствуйте! (вступаю)
пожалуй, здравствуйте!
Vladigger74Дата: Суббота, 18.05.2013, 19:25 | Сообщение # 16
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ЭльДмитрий)
бензин 92 РН, попробую 95 залить на ГПН

Вот и ответ smile
я, как купил, неделю ездил на 92, залил 95 - мот стал НАМНОГО резвее.
Буквально сразу же, как залил.

Добавлено (18.05.2013, 19:25)
---------------------------------------------

Цитата (ЭльДмитрий)
заметил такую штуку еще - после 8 тысяч двигатель как будто получает закись азота - весьма резко и ощутимо раскручивается до отсечки, при этом ускорение такое, что отпускать газ не хочется - настолько приятное ощущение
Это называется "Пинок под зад".
На наших мотоциклах жизнь как раз после 8 и начинается...


Zl-400 LX 90 год
 
DanZLДата: Суббота, 18.05.2013, 20:01 | Сообщение # 17
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
ЭльДмитрий, если посчитаешь ПОЛНОЕ передаточное отношение 5 и 6 передач, в сумме с моторной передачей и с главной передачей, разница будет более существенной.
 
ЭльДмитрийДата: Суббота, 18.05.2013, 20:49 | Сообщение # 18
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Vladigger74)
я, как купил, неделю ездил на 92, залил 95 - мот стал НАМНОГО резвее. Буквально сразу же, как залил.

сразу же не может wink потому что свежий бенз должен из бака поступить в карбюраторы. а в них еще старый 92 бензин, которого хватит не меньше, чем на два километра wink

Добавлено (18.05.2013, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата (kodan82)
ЭльДмитрий, если посчитаешь ПОЛНОЕ передаточное отношение 5 и 6 передач, в сумме с моторной передачей и с главной передачей, разница будет более существенной.
возможно. но в движении обороты не сильно падают при переключении
 
EkaДата: Суббота, 18.05.2013, 20:58 | Сообщение # 19
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ЭльДмитрий)
возможно. но в движении обороты не сильно падают при переключении

У меня тоже не сильно падают, но на шестой они и растут не так быстро относительно скорости, как на 5-ой smile


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г
 
Vladigger74Дата: Суббота, 18.05.2013, 21:03 | Сообщение # 20
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ЭльДмитрий)
сразу же не может потому что свежий бенз должен из бака поступить в карбюраторы. а в них еще старый 92 бензин, которого хватит не меньше, чем на два километра
Бензин же не циклом меняется, а постепенно разбавляется + уровень в поплавковых камерах во время движения постоянно меняется.

Метров через 300-500 ехать стал намного веселее.


Zl-400 LX 90 год
 
BOBBYYДата: Суббота, 18.05.2013, 23:40 | Сообщение # 21
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конечно извеняюсь, ну просто нужно научится на Ламинаторе Ламинировать sad
Крути до отсечки с 1по4 и тогда положеш стррелку.
Если Люм правельно настроен он на ровне с СВ-400, и темже бандосом.


Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
 
ЭльДмитрийДата: Четверг, 23.05.2013, 20:54 | Сообщение # 22
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
залил 95 на неРН, но и неГПН. есть у нас хорошая заправка. разницы нет никакой. завтра утром на холодную посмотрю как заведется, но чую, тоже самое будет. максималка все те же 140, причем к ней подбирается очень медленно, крутя на 4й передаче 10500 оборотов в единицу времени

Добавлено (23.05.2013, 20:54)
---------------------------------------------
итак. сегодня был у Сухова (думаю, в сибирском регионе личность известная), так он на пару с коллегой осмотрел мой аппарат и вынес приговор фильтру. слишком мелкоячеистая губка, слишком сильно пропитанная маслом. отсюда низкая максималка, отсюда холодный запуск по 5-10 секунд вхолостую и запуск только с подгазовкой, отсюда небольшие провалы на холостых при резкой даче газа. 
в гараже за 3 минуты поролонка была уменьшена по толщине вдвое. провалы исчезли, с холостых тянуть стал более уверенно. максималку и обороты на 60 кмч на 6 передаче еще не проверял.

 
ShaitanArbaДата: Четверг, 23.05.2013, 21:46 | Сообщение # 23
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
Там ещё поролон специальный нужен, мебельный не катит. Пропитывается в один слой, без фанатизма.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
ЭльДмитрийДата: Среда, 29.05.2013, 05:13 | Сообщение # 24
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
да я уже нашел тему про фильтры, учитывая копеечность стоимости, буду заказывать сегодня нормальный фильтрующий элемент

Добавлено (29.05.2013, 05:13)
---------------------------------------------
появилась на руле вибрация небольшая. от колеса переднего. особо заметна при движении, когда не держусь за руль и при интенсивном торможении. при быстро езде выражается как мелкая дрожь, но не мешает езде. колесо ровное, ни ударов, ни падений не было. это разбалансировалось или что с ним?

 
astashevДата: Среда, 29.05.2013, 06:07 | Сообщение # 25
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
или подщипникам конец

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » пожалуй, здравствуйте! (вступаю)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz