Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:29 | Сообщение # 1
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
Всем здрасте)))приобрел на днях себе kawasaki eliminator zl400 всем доволен,апарат очнеь нравится)))так что принимайте в свои ряды))) надеюсь ни кто не обидется если тут же сразу и спрошу,у байка вытащили флейты,нужно ли после этого делать какую то настройку двигателя или нет?и в чем это может выражатся?)
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:39 | Сообщение # 2
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Coy, Поздравляю, пивка себе налей, традиция у нас такая. Выпотрошенные глушаки совсем? фотки давай помозгуем вместе. А так жопотест лучше всего. Покатайся, посмотри динамику, расход. Ну и типично - компрессия, синхронизация .... Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:53 | Сообщение # 3
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
Coy, привет! Велкам! Приежжай в клаб-хаус на Каширке - спишись с SSB7 в личке, он подскажет координаты. Посмотрим, понюхаем, послушаем твой агрегат, погазуем там... ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 23:32 | Сообщение # 4
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
ну надо бы подъехать как выходные будут а то работа)),а так вообще да выпотрошены,расходик мне кажется великоват,динамика хорошая)))а вот при прогреве бензинчиков пахнет,а так синхронить не нужно все отлично,но на днях заметил подкладка подтикает одна рядом с лапкой кпп,поеду в мистер мото пока мот на гарантии пусть меняют заодно пусть компрессию померяют(ток хз какая она должна быть)
Сообщение отредактировал Coy - Понедельник, 10.06.2013, 23:35
всем спасибо)) ну седня выставлю фотки)))конечно мот требует небольшой косметики но это все сделается)) такое вопрос,если компресия например будет не 13 а по 10 очков что тогда?))
Сообщение отредактировал Coy - Среда, 12.06.2013, 00:12
просто тяга будет поменьше,чем при компрессии в 13 очков,ни чего страшного,это нормальная компрессия,мот будет ещё ездить и ездить и ездить и довольно таки не плохо.
Сообщение отредактировал palladin - Среда, 12.06.2013, 04:16