Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Начало (Купил Элиминатор 400)
Начало
ДакарДата: Вторник, 01.10.2013, 00:25 | Сообщение # 16
Тока что прибыл
Город: Энгельс
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 18
Статус: Offline
SSB7, Блин, логично. Радует то что нам есть куда рости. Спасибо.
 
palladinДата: Вторник, 01.10.2013, 13:08 | Сообщение # 17
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
блин!почему то не подумал про помпу.про зазоры я не знаю,какие должны быть.набор колец покупал на один поршень,стоят 3379р.на мегазипе.вообще я заказывал себе две прокладки,одна прокладка гбц,другая опоры цилиндра и набор колец на один поршень,обошлось вместе с доставкой и комиссией в сбербанке в 10079р58 коп.
 
ДакарДата: Вторник, 01.10.2013, 14:05 | Сообщение # 18
Тока что прибыл
Город: Энгельс
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 18
Статус: Offline
SSB7, снял помпу, вроде все нормально, налил в нее антифриз и поставил на сухое шестерней вниз. Сухо под ней. А слитое масло должно расслоится? А то может я паникую зря. Антифриз из расширителя пропал а масло все смотровое окошко заполнило. Антифриза слил 1.7л.

Добавлено (01.10.2013, 14:05)
---------------------------------------------
palladin, спасибо за инфу. Ты не смотрел слитое масло? Расслоилось оно?

 
palladinДата: Среда, 02.10.2013, 11:58 | Сообщение # 19
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
у меня масло жрал,как бык помои я постоянно его подливал ,поэтому слилось вроде нормальное .посмотри отверстие на помпе не забито?,а то я тоже думал,что у меня рабочая помпа,пока мне не подсказали про отверстие,я его проковырял и у меня начало давить масло с помпы при работающем двигателе,оказалось сальник ушатался в нутри.ты почитай на сайте темы связанные с антифризом и помпой,тебе очень многое станет понятно,много вопросов отпадёт.
 
ДакарДата: Среда, 02.10.2013, 13:48 | Сообщение # 20
Тока что прибыл
Город: Энгельс
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 18
Статус: Offline
palladin, помпа чистая, мот очень ухоженный. Нигде ничего не течет, даже пятнышка нет даже удивительно. А вот антифриз из расширителя кудато пропал, думаю кроме картера больше некуда. Масло оставил отстаиваться думал видно будет, но ничего не видно.
 
palladinДата: Среда, 02.10.2013, 14:39 | Сообщение # 21
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
я тоже мот очень ухоженный купил,а на деле оказалось,что криворукий японец забыл поставить маслосьёмное кольцо на поршень,прокладка гбц не держала под третьим цилиндром и был вышедший из строя масленный сальник внутри помпы,а из за того,что контрольное отверстие на помпе было забито и создавалось впечатление,что она рабочая.поэтому смотри внимательно,вот это отверстие на помпе,если оно забито,то могли выйти сальники внутри помпы из строя

если не забито,то помпа живая и тогда остаётся грешить на прокладку гбц.
 
LegkijДата: Понедельник, 07.10.2013, 22:56 | Сообщение # 22
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Цитата (novembre)
можешь регулировать звук
Цитата (novembre)
супертраппы
у меня такие же стоят. звук, я понимаю, числом дисков регулируется? больно они дорогие,если докупать. Никто не разбирал такие дудки? столкнулся с такой проблемой. наполнитель там видимо весь прогнил, хотел проверить да поменять,но флейты из корпуса вытащить не смог. Хочется чуть приглушить, а то уж очень громко ревет
P.S.: sorry за oftop


Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
ДакарДата: Понедельник, 09.12.2013, 20:14 | Сообщение # 23
Тока что прибыл
Город: Энгельс
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 18
Статус: Offline
Доброго времени суток всем. Давно не заглядывал, совсем не писатель. Напишу что сделано. Практическим путем смешал слитое масло и антифриз и получил смесь на фото. Пришел к выводу что антифриз здесь не причем, слитое масло не расслоилось. Значит бензин. Когда снял карбы и снял с них нижние крышки и перевернул, поплавки на средних просто упали  вниз не перекрыв бензин. Думаю они лили. Если что не так поправьте, буду благодарен. Снимать ГБЦ передумал, решил отделаться регулировкой клапанов. Пытался замерить компрессию но подходящего компресометра не нашел, к средним цилиндрам толком подлезть не смог, так что точные данные есть только по крайним цилиндрам. До регулировки клапанов показатели были 1-й 7 остальные 4-5, зазоры на клапанах сильно ушли. Отрегулировал клапана(есть небольшой опыт работы с таким механизмом регулировки), залил в цилиндра керосин на 2 дня. Из 4-го керосин на следующий день ушел, залил еще уходить перестал. После всего этого замерил компрессию, на крайних цилиндрах 8 а на2-м и3-м точно незнаю с маслом компрессия 11. На этом решил остановиться. На карбах поплавки поджал немного чтобы перекрывали. Цепь на распредвале была слабая, подложил шайбу под натяжитель, помогло. Поставил новые свечи, залил свежее масло. Кстати масло Кастрол 10-60 хотел спросить подойдет оно? Просто за мотюль просили 3т.р за 4л а Кастрол мне товарищ купил за 1500. Мне показалось что пропали многие неприятные звуки в двигателе, как будто чище работать стал. Антифриз залил красный думал его лучше будет видно в расширителе, но его не видать. Ощущение от езды следующее: тяга получше стала но динамика пропала, карбы не синхронизировались, посоветовали весной. Думаю после синхронизации все будет как надо ведь после регулировки клапанов режим газораспределения поменялся да и карбы снимались. Максимально разгонялся до 120 дальше тяжело неинтересно. Ездил до морозов, прихожу с работы и поехал, давно так не отдыхал. Многие улыбаются вроде  взрослый мужик а как дите. Я недавно где-то прочел что когда кончается детство начинается старость, нам это пока не грозит. Всем удачи. Пожалуйста критику господа.

Добавлено (09.12.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Legkij, тоже хотел разобрать чтобы выправить вмятины, но что-то применять силу не решился а добровольно они разбираться не хотят. Побоялся что еще сильнее помну. Я так понял их надо выбивать чем-то через узкую сторону.

Прикрепления: 1637805.jpg(122.7 Kb)
 
nesterДата: Вторник, 10.12.2013, 01:21 | Сообщение # 24
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
Цитата Дакар ()
тоже хотел разобрать чтобы выправить вмятины
Да, выбивали через вход, есть шансы повредить начинку. И, как показала практика, выправить удается только лишь бы назад все залезло.
Если только ради вмятин разбирать - не стоит, мое мнение. Илья разбирал чтобы крышку на место воткнуть.


ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
 
ДакарДата: Суббота, 14.12.2013, 21:17 | Сообщение # 25
Тока что прибыл
Город: Энгельс
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 18
Статус: Offline
Прочитал про измерение компрессии, что написал SSB7. Я мерил на холодном двигателе. Интересно насколько могут отличаться показатели от измерения на горячем двигателе?
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Начало (Купил Элиминатор 400)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz