Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Всем привет. (Хочу)
Всем привет.
FRITZДата: Среда, 02.10.2013, 16:01 | Сообщение # 1
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
Всем привет!

Собрался по представленному случаю приобрести 750 ку.

Только вот волнует 2 момента. О которых говорят.
1. Плохая слава о надежности агрегатов KAWASAKI  (все таки в Хондах за 4 сезона ни одной поломки)
2. 750 ка это перебор и опасно для жизни.  (типа плохая статистика по авариям и т.д.  , спортивный мотор в купе с чоппером плохо сочетаются по ходовым качествам)
Что скажете?


Сообщение отредактировал FRITZ - Среда, 16.10.2013, 23:23
 
astashevДата: Среда, 02.10.2013, 16:42 | Сообщение # 2
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
FRITZ, 1 плохая слава о надежности сильно преувеличена.
2 750 ка опасна если нет в голове извилин. управляемость у 750 ки нормальная. У Митридата спраоси, он 3 года на 750-ке отъездил.


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Среда, 02.10.2013, 18:32 | Сообщение # 3
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
FRITZ, дурная слава о надёжности кавы - не более чем предрассудки. А чтобы не быть голословным - почитай этот форум, кроме карбюраторов в этом мапеде других болячек не выявлено, да и карбы требуют, как правило, всего лишь одного серьёзного вмешательства, и больше проблем с ними не бывает. 
По поводу мощности - даже не смешно - там всего 78 кобыл с завода шло, и то, сколько ещё их поразбежалось за 20+ лет. Если ты не первосезонник, никакой опасности нет,  один мой товарищ, по совместительству человек купивший мою бывшую 750-ку, брал её первым мотоциклом и был доволен с весны по осень, после продал и пересел на Дукати Мультистрада 1000 (во дебил biggrin ). Главный тормоз - в голове. 
Меня в 750-ке не устраивало соотношение мощность/расход, спокойно ездить я разучился -> приходилось крутить до усрачки -> расход доходил до 18 литров/100 км. 
Ходовые качества вполне соответствуют понятию "весьма неплохо", может вес и великоват, но только в статике, а как тронешься - перестаёшь его ощущать. Рулится хорошо, тормозит тоже хорошо. На свою я ставил армированные шланги, на литр не ставил - и так хватает. 
На чём сейчас-то ездишь?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
VinyaДата: Четверг, 03.10.2013, 17:31 | Сообщение # 4
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline
Цитата (FRITZ)
типа плохая статистика по авариям

Неужели при таком количестве 750-ок есть по ним какаято статистика?

Ну и если тебя не смущает год выпуска мотоцикла, а смущают только эти 2 момента - то надо брать однозначно.


ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
ВадимДата: Понедельник, 07.10.2013, 15:51 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
FRITZ, отвечая на твои вопросы:
1. Кава - мот вообще ни разу не надежный. Все Кавы гомно happy
2. И да, на этих мотиках все разбиваются. biggrin
Резюме и совет: бери Хонду.
Форумчан прошу простить мой невольный сарказм )))
Откуда?! Откуда берутся эти идиотские слухи про ненадежность Кав?


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
DanZLДата: Понедельник, 07.10.2013, 16:02 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Вадим, ОБС (одна бабка сказала).

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
FRITZДата: Вторник, 08.10.2013, 23:47 | Сообщение # 7
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата (Вадим)
FRITZ, отвечая на твои вопросы: 1. Кава - мот вообще ни разу не надежный. Все Кавы гомно
2. И да, на этих мотиках все разбиваются.
Резюме и совет: бери Хонду.
Форумчан прошу простить мой невольный сарказм )))
Откуда?! Откуда берутся эти идиотские слухи про ненадежность Кав?


 no comments...
Слухи о ненадежности Кав реально есть. (Хотя скорее всего ты первый сезон познакомился с мото миром, поэтому не в курсе.) 
Про "Все разбиваются" - ты глупость какую-то сказал.
Про "бери Хонду" - Если бы я хотел взять Хонду, я бы не зашел бы на этот форум. (опять глупость) 

КОРОЧЕ: Вадим. Ты конечно извини за комментарии касаемы твоего поста, я ни в коем случае не хочу ругаться, НО и не люблю такую реакцию в свой адрес. Я реально хочу попробовать этот мотт но меня мучают сомнения которые не я придумал , а это мнения людей которые относятся к мото миру, я не взирая на отрицательный отзыв о кавах, всетаки  хотел может какую-то информацию услышать от владельцев этих мотоциклов, которые реально знают что да как и у которых есть реальный опыт. Вот и вся логика.
 
SSB7Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:55 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
FRITZ, ЧИТАЙ ПОСТ Вадима,  внимательно и обрати внимание на смайлы и фразу: Форумчан прошу простить мой невольный сарказм ))) 

тогда тебе станет понятно ЧТО тебе хотят сказать.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Среда, 09.10.2013, 00:05 | Сообщение # 9
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Саша, ты не прав.
Тебе несколько раз написали свое мнение
Цитата (astashev)
плохая слава о надежности сильно преувеличена.

Цитата (DanZL)
дурная слава о надёжности кавы - не более чем предрассудки.

Цитата (Vinya)
надо брать однозначно.

А после этого Вадим , сопровождая свои слова смайликами, что вообще говорит о том что это юмор, пишет тебе о глупости всех слухов.
И что ты открыто хамишь
Цитата (FRITZ)
Хотя скорее всего ты первый сезон познакомился с мото миром, поэтому не в курсе

Между прочим официальному главе нарофоминского MCC, хотя я не уверен что ты знаешь что это такое, и продолжаешь выражать сомнения. Короче если ты не прислушиваешься к чужим словам незачем спрашивать чьего-то мнения. А хамить вообще нехорошо.

Добавлено (09.10.2013, 00:05)
---------------------------------------------
Упс, Георгий меня опередил, как всегда в своей лаконичной манере


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125


Сообщение отредактировал astashev - Среда, 09.10.2013, 00:03
 
DanZLДата: Среда, 09.10.2013, 00:08 | Сообщение # 10
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Да уж, звезда в шоке...  biggrin В этом топике мне лучше не стебаться... Но блеа же - Вадим - первасезоннег! Да у его жены по ходу мапет злее, чем всё что было у ТС-а! (Блеа, не удержался... wacko )

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...


Сообщение отредактировал DanZL - Среда, 09.10.2013, 00:11
 
ShaitanArbaДата: Среда, 09.10.2013, 00:31 | Сообщение # 11
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Пфф... мм... Пха-ха-ха! =))

Ладно. Если по существу.
1. Старые жабы весьма требовательны к обслуживанию и ремонту. Лить веретёнку и закидывать в картер гайки в надежде, что "само как-нибудь притрётся" смерти подобно. Отсюда миф про ненадёжность квак, которые берут чоткие посанчики задёшево и ушатывают вхлам окончательно. Кстати, про вторую передачу - это сказки, убить конкретно эту коробку проблематично, хотя и возможно.
2. По 750. Мопед неудачно развесован для чайника. В положении "стоя" он тяжёлый, на малой скорости неповоротливый. Это мои персональные ощущения после сезона на чесотке и тест-драйва при попытке купить 750. Исходя из того, что литр, конструктивно весьма схожий с 750/900, мне сейчас кажется архиудобной пушинкой - это вопрос навыка. Но как чайнику мне 750 не понравился засчёт развесовки и борзого мотора.
3. По элиминаторам в целом. Есть несколько конструктивных болячек. В первую очередь - капризные карбы и очень часто убитые резинки к ним, купить которые невозможно в принципе. Далее, на всех моделях - корявые натяжители цепи ГРМ, корявые по-разному, но все. На старших - проблема смазки головы (решаемая) и связанные с этим проблемы с ГРМ вообще. Старшие довольно вибручие.

А теперь будь добр, расскажи нам, что за "хонды"? Ибо дио и дрозд - это две совсем разных хонды. Впрочем, ник мне твой знаком со стидофорума, и я рискну предположить, что сейчас у тебя стид. И, если это действительно ты - то я категорически не рекомендую тебе никакой элиминатор. И сам убьёшься, и красивый мотоциклик поломаешь.

Дальше думай сам.

inb4, касаемо Вадима улыбнулся =)


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
FRITZДата: Среда, 09.10.2013, 01:32 | Сообщение # 12
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
DanZLSSB7astashev, Господа. Особо комментировать не буду. Скажу мало - я взрослый, серьезный человек и люблю конкретику а не сарказм и смайлики касаемы моих слов.

(Слегка поясню свою позицию) Я не задавал сто раз один и тот же вопрос и не выражал постоянные сомнения, а задал его только один раз в первом посте и услышал вполне удовлетворивший меня ответ  господина astashevDanZL и Vinya. (спасибо) а вот высказанное товарищем Вадим-ом, считаю не уместным и его сарказм Я не понял.(Его совет купить Хонду, вообще как сарказм не возможно понять ибо во всем мире известно положение Хонды на мото - рынке)  То что Вадим является главой нарофоминского MCC - очень почетно, но сути дела не меняет.
DanZL, ShaitanArba, Спасибо за ответ, информация полезная. (может не только мне пригодится)

Ребята, Давайте жить дружно!
(помните хороший мультик? =).


Сообщение отредактировал FRITZ - Среда, 09.10.2013, 01:36
 
DanZLДата: Среда, 09.10.2013, 01:50 | Сообщение # 13
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
FRITZ, любить или не любить ты можешь что угодно, со своим уставом в чужой монастырь, как говорится... А у нас тут весёлый и дружный форум Любителей Мотоцикла Кавасаки Элиминатор, естественно большинство присутствующих считают его самым лучшим мапедом в мире, даже если это не совсем так. 
P.S. Положение хонды на данном форуме - чуть пониже плинтуса. 
P.P.S. Помогли? Хорошо.  biggrin


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
FRITZДата: Среда, 09.10.2013, 03:14 | Сообщение # 14
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
DanZL, ...
 
ВадимДата: Среда, 09.10.2013, 09:39 | Сообщение # 15
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
FRITZ, давай ты не будешь указывать мне, где мой сарказм уместен, а где нет. Такие высказывания имеют тенденцию к переходу на личности, что в контексте темы точно будет лишним.
В конце концов, это наш форум, и ты сюда пришел. Будь добр оставить свои понятия при себе, ага.
Я позволю себе немножко рассказать о своем мотостаже. Опустим 7 лет езды на отечественной технике. 
Так вот, на Кавах я немножко катаюсь с 2008 года. Пробег небольшой. Около 40000 км на Элиминаторе 400 и последующей его переделке в 600 + немногим менее 30000 км на литровом Зефире. Из неисправностей за это время: заклинивший натяжитель ГРМ (один раз) на Элиминаторе (сделано на месте), обломившаяся шпилька выпускного коллектора на  нем же; оборвавшийся трос спидометра на Зефире. 
Обслуживанием своих мотоциклов по большей части занимаюсь сам (кроме, пожалуй, переборки двигателя).
Так вот, я не выпендриваюсь, как ты наверно можешь предположить. Просто прозрачно намекаю, что, как минимум, мой личный опыт опровергает всю туфту, которую ты слышал по поводу Квак. Более того, здесь полно правильных ребят, которые накатали на своих мотах и поболее меня.
Надеюсь, внес некоторую ясность.
На будущее советую с пониманием относиться к некоторым особенностям тех или иных ресурсов и свое авторитетное мнение о ком-либо до поры придержать.

2 all:
парни, дико извиняюсь за этот едва не начавшийся говносрач. Не сдержался и поюморил. Лично меня порядком подзае...ли разговоры о сыпучих Кавах, вылетающих вторых, ссущих карбах и прочая мутотень.


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Всем привет. (Хочу)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz