Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
собираюсь покупать более серьезный мотоцикл, чем моя явка, выбор остановился на eliminator zl400 так как по цене и качеству он более всего подходит. Хочу задать несколько вопросов, так как на нем к сожалению даже не сидел, то незнаю что да как...меня немного смущает посадка, так как я довольно высокого роста (187см).Так же хочу спросить, как он ведет себя при поездках на расстояния средней дальности в пределах 200 - 500 км и дальние расстояния до 1000? Удобно ли ехать на такие дистанции пассажиру сидящему сзади, с учетом того что будут приделаны боковые кофры,так как ездить собираюсь в основном не один а с женой.
Так как это будет мой первый тяжелый мотоцикл (до этого ездил 5 лет на яве 638), то хотелось бы по подробнее узнать о его поведении на трассе и в городе. заранее всем спасибо.
Рассказываю, во первых это не тяжелый мотоцикл. ездить одному достаточно удобно, на любые дистанции. мой рекорд разово 1600 км. а вот для пассажира это ад, моя жена говорила каждые 100 км что ей надо размяться. Для города почти идеальный мот, легкий юркий резкий. в трассе тяжеловато переваривает большие кочки, не любит пиленку. На большой скорости, на большие дистанции приходится часто заправляться каждые 150 км Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Stydent, привет, у меня рост где-то 185, ни малейшего дискомфорта не испытывал. Чесотка очень скоро наскучит, тем более если уже есть мотоопыт. И ещё, по опыту, чесотка нечасто становится мотоциклом надолго. Либо через год от неё отказываются в пользу чего-то ещё, либо начинается Элимомания, иначе - синдром большого Элиминатора. Возьми, покатайся сезон, есличо - продашь, они продаются в принципе. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Тим, 100 км? Да я на 750, если без отжигов, по городу столько проезжал... А ты зачем так часто? ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Stydent, мот вполне нормальный на каждый день и на дальняк. Поездки 200-500 км без напрягов. Мы к вам в Кировский детдом ездим каждый год, так вот туда как раз 300 км. Проезжал на одном дыхании с двумя заправками (раз в 150 км). У меня жена 6000 км на нем по Европе отмотала за рулем влегкую :-). Но как правильно заметили парни выше, мот для одного человека (ну плюс поклажа). Задняя сидушка либо для любительницы БДСМ, либо для дамы по уши влюбленной в водителя. )))) Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
На скорости за 150 бак усасывает за 100-120 километров. Нажопнице жить можно, но сложно (хотя моя умудряется спать, и когда останавливаюсь на заправки и слажу с мота-падает) На скорости 90-110 кушает в районе 6,5. Мотик на любителя и цепляет очень сильно.