Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » решаюсь с выбором...
решаюсь с выбором...
StydentДата: Среда, 23.10.2013, 21:19 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





собираюсь покупать более серьезный мотоцикл, чем моя явка, выбор остановился на eliminator zl400 так как по цене и качеству он более всего подходит. Хочу задать несколько вопросов, так как на нем к сожалению даже не сидел, то незнаю что да как...меня немного смущает посадка, так как я довольно высокого роста (187см).Так же хочу спросить, как он ведет себя  при поездках на расстояния средней дальности в пределах 200 - 500 км и дальние расстояния  до 1000? Удобно ли ехать на такие дистанции пассажиру сидящему сзади, с учетом того что будут приделаны боковые кофры,так как ездить собираюсь в основном не один а с женой.

Так как это будет мой первый тяжелый мотоцикл (до этого ездил 5 лет на яве 638), то хотелось бы по подробнее узнать о его  поведении на трассе и в городе.
 заранее всем спасибо.
 
astashevДата: Среда, 23.10.2013, 21:51 | Сообщение # 2
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Рассказываю, во первых это не тяжелый мотоцикл. ездить одному достаточно удобно, на любые дистанции. мой рекорд разово 1600 км. а вот для пассажира это ад, моя жена говорила каждые 100 км что ей надо размяться.
Для города почти идеальный мот, легкий юркий резкий. в трассе тяжеловато переваривает большие кочки, не любит пиленку. На большой скорости, на большие дистанции приходится часто заправляться каждые 150 км


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Среда, 23.10.2013, 22:04 | Сообщение # 3
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Stydent, привет, у меня рост где-то 185, ни малейшего дискомфорта не испытывал. Чесотка очень скоро наскучит, тем более если уже есть мотоопыт. И ещё, по опыту, чесотка нечасто становится мотоциклом надолго. Либо через год от неё отказываются в пользу чего-то ещё, либо начинается Элимомания, иначе - синдром большого Элиминатора. Возьми, покатайся сезон, есличо - продашь, они продаются в принципе.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ТимДата: Среда, 23.10.2013, 22:13 | Сообщение # 4
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 477
Статус: Offline
Цитата astashev ()
на большие дистанции приходится часто заправляться каждые 150 км
Я заправлялся, по трассе, каждые 100 км.


BMW R1200 GS
 
DanZLДата: Среда, 23.10.2013, 22:21 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Тим, 100 км? Да я на 750, если без отжигов, по городу столько проезжал... А ты зачем так часто?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Среда, 23.10.2013, 22:29 | Сообщение # 6
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
У него бак был мятый

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Среда, 23.10.2013, 22:31 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
astashev, или вдвое сложен.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
StydentДата: Среда, 23.10.2013, 23:38 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Цитата astashev ()
На большой скорости, на большие дистанции приходится часто заправляться каждые 150 км
примерно на какой скорости? просто я не любитель гонять, особенно с пассажиром, если скорость примерно 90 - 110 то сколько скушает?
 
ВадимДата: Четверг, 24.10.2013, 00:02 | Сообщение # 9
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
Stydent, мот вполне нормальный на каждый день и на дальняк. Поездки 200-500 км без напрягов. Мы к вам в Кировский детдом ездим каждый год, так вот туда как раз 300 км. Проезжал на одном дыхании с двумя заправками (раз в 150 км). У меня жена 6000 км на нем по Европе отмотала за рулем влегкую :-).
Но как правильно заметили парни выше, мот для одного человека (ну плюс поклажа). Задняя сидушка либо для любительницы БДСМ, либо для дамы по уши влюбленной в водителя. ))))


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
ТимДата: Четверг, 24.10.2013, 08:17 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 477
Статус: Offline
Цитата astashev ()
У него бак был мятый
Ровный бак был.  просто ездил 150- 180


BMW R1200 GS
 
MDSДата: Четверг, 24.10.2013, 09:38 | Сообщение # 11
Уже приЖИлся
Город: Йошкар-Ола
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
На скорости за 150 бак усасывает за 100-120 километров.
Нажопнице жить можно, но сложно (хотя моя умудряется спать, и когда останавливаюсь на заправки и слажу с мота-падает)
На скорости 90-110 кушает в районе 6,5.
Мотик на любителя и цепляет очень сильно.
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » решаюсь с выбором...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz