Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » открытие сезона и смена религии ((:
открытие сезона и смена религии ((:
astashevДата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:35 | Сообщение # 31
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
Это. Завидки...

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
LegkijДата: Среда, 03.12.2014, 23:09 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Ну и я туда же:-)
Прикрепления: 6426777.jpg (328.8 Kb)
 
LegkijДата: Среда, 03.12.2014, 23:13 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Вот и я туда же:-)
Прикрепления: 8311583.jpg (328.8 Kb)
 
SSB7Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:06 | Сообщение # 34
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Legkij, 650ая априлька на ротаксе весьма достойный агрегат. к сожалению имеет ряд болезней двигателя которые ремонтабельны исключительно заменой на новые детали стоимость которых весьма заметна. имеет большую взаимозаменяемость деталей двигателя с BMW F650S.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
VinyaДата: Пятница, 05.12.2014, 10:19 | Сообщение # 35
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
Legkij, Поздравляю, теперь можешь по мёрзлому Питеру рассекать?

ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
LegkijДата: Понедельник, 08.12.2014, 14:54 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Цитата SSB7 ()
стоимость которых весьма заметна
ну стоимость заметна как и на Люм, и основная болезнь это прокладка головы  ее прежний хозяин недавно менял,у инжекторных мувта обгонная летит обычно, но  направленно искал карбовый вариант до 2000

Цитата Vinya ()
Поздравляю, теперь можешь по мёрзлому Питеру рассекать?
спасибо. Ну в -6 я его на учет ставл:) покататся вцелом можно, но чтоб ездить куда то по городу, думаю не стоит. в гараж поставил
 
SSB7Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:54 | Сообщение # 37
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
воть и ещё 14тк прибавилось на одометре моего тигры. 
впечатления от пользования в городе и на трассе сильно отличаются.

Город не вызывает никаких вопросов кроме расхода топлива который в агрессивном режиме может с лёгкостью достигать 10 литров на 100 км.

Трасса: удручает недостаточной ветрозащитой. очень сильно отличается поведение мота в зависимости от настроек заднего аммортизатора - оптимальные настройки для города на разбитой трассе оказываются чрезмерно жёсткими приходится подбирать настройки в зависимости от состояния дорожного полотна.
расход по трассе при скорости до 120км/ч не превысил 6.5 литров на 100км. седло узковато и жестковато для больших перегонов (буду искать варианты замены или прешивки с изменением формы).
штатный головной свет достаточен в любых условиях видимости.

расходники типа фильтров колодок в наличии всегда в магазине за исключением воздухана так как он уникален для данного семейства мотов и аналогов у него практически нету приходится изгалятся из паралонки скутерных фильтров. ремкомплектв карбов микуни подходят от старых катан начала 90ых.
стартёр полностью взаимозаменяем с кавасачим от большеобьёмной линейки ламинаторов ГТРов ЗЗРов и ЗРХов с ГПЗами. обгонная муфта так-же имеет соответствующую взаимозаменяемость.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » открытие сезона и смена религии ((:
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz