Всем хей!
| |
ShaitanArba | Дата: Суббота, 17.05.2014, 19:49 | Сообщение # 16 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| Дык там колену болты пришли, ЕМНИП. Я не помню уже, парни смотрели и слушали.
Ден, Скуян, чо там с пихлом было?
А бак если соберёшься таки менять - дай знать. Я как КРАЗ думаю за пластиковый.
Ты где обитаешь?
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
berzzzerker | Дата: Суббота, 17.05.2014, 19:54 | Сообщение # 17 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| САО... Водный Стадион... А так, там много чему болты... ничего - прорвёмся!
|
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 17.05.2014, 20:04 | Сообщение # 18 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Точно помню что там индец валам был, и с карбами какая-то мёртвая шлюха шла в комплекте.
|
|
| |
berzzzerker | Дата: Суббота, 17.05.2014, 20:32 | Сообщение # 19 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот напугали меня сразу, видимо это такой обряд инициации?... Т.е. судя по высказываниям мне уже надо начинать искать другой мотор? А раз так, то вообще про вилку не думать сейчас... сперва двигатель, а там и двигаться в сторону перевертышей и всего остального? Чёрт всё-таки придется уже начинать курить план-схему глобального подхода к этой "раме с документами" Хе...
|
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 17.05.2014, 21:17 | Сообщение # 20 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| berzzzerker, в этом и проблема - народ сначала берёт технику, а потом приходит на форум... Но ты не переживай, всё делается. А как сделаешь и полноценно катнёшься, поймёшь, почему этот мапет, ничем особо не выдающийся, так на себя подсаживает и цепляет...
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Суббота, 17.05.2014, 23:24 | Сообщение # 21 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| berzzzerker, да ты не сцы раньше времени, лучше мануалы кури. Гайки вращать, даже если чужими руками - процесс философский и приятственный.
Насчёт контрактного пихла бабка надвое сказала. Попробуй сначала имеющееся оценить. И если уже менять всё пихло, то на литор его менять ИМХО неумно.
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 17.05.2014, 23:40 | Сообщение # 22 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| ShaitanArba, спорный вопрос - умно или неумно. Мне вот архитектура наших движков очень сильно по душе, да и внешний вид тоже. ЗРиКсовое пихло слишком современно-брутальное, ему в девецотой раме самое место. А про то как менять свечи в 1100/1200-м пёхлах, тебе расскажут Паша, Дима, Кирилл и Георгий (причём именно Георгий - с матами).
|
|
| |
berzzzerker | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 02:43 | Сообщение # 23 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пипл! Да не сцу я... Когда в эту аферу ввязывался - вполне себе представлял, что за LEGO себе приобрёл. Как бы понежнее выразиться... кроме того что я дизигнер, я ещё и "мальчик" (хоть и великовозрастный) и игрушки никто не отменял... А так сейчас хотяб передвигаться его заставлю чуток... Так сразу напрошусь в гости к местным гуру кавасачемоторостроения... И буду думать что делать реанимировать лечением или имплантацией. Про зырыиксовый мотор пока думаю исходя из его относительной свежести и если что пока ещё наличия запчастей.
Сообщение отредактировал berzzzerker - Воскресенье, 18.05.2014, 17:46 |
|
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:10 | Сообщение # 24 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| berzzzerker, проблема зелёного была в отсутствии компрессии в центральных котлах, текущих карбах, повреждённых распредвалах. по мотору 90% запчастей взаимозаменяемы с ГТР1000.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
|