Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Всем хей! (новоприбывший на полудохлом литре)
Всем хей!
ShaitanArbaДата: Суббота, 17.05.2014, 19:49 | Сообщение # 16
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Дык там колену болты пришли, ЕМНИП. Я не помню уже, парни смотрели и слушали.

Ден, Скуян, чо там с пихлом было?

А бак если соберёшься таки менять - дай знать. Я как КРАЗ думаю за пластиковый.

Ты где обитаешь?


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
berzzzerkerДата: Суббота, 17.05.2014, 19:54 | Сообщение # 17
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
САО... Водный Стадион...
А так, там много чему болты... ничего - прорвёмся!
 
DanZLДата: Суббота, 17.05.2014, 20:04 | Сообщение # 18
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Точно помню что там индец валам был, и с карбами какая-то мёртвая шлюха шла в комплекте.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
berzzzerkerДата: Суббота, 17.05.2014, 20:32 | Сообщение # 19
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
Вот напугали меня сразу, видимо это такой обряд инициации?... wink
Т.е. судя по высказываниям мне уже надо начинать искать другой мотор? А раз так, то вообще про вилку не думать сейчас... сперва двигатель, а там и двигаться в сторону перевертышей и всего остального? Чёрт всё-таки придется уже начинать курить план-схему глобального подхода к этой "раме с документами" wacko Хе...
 
DanZLДата: Суббота, 17.05.2014, 21:17 | Сообщение # 20
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
berzzzerker, в этом и проблема - народ сначала берёт технику, а потом приходит на форум... Но ты не переживай, всё делается. А как сделаешь и полноценно катнёшься, поймёшь, почему этот мапет, ничем особо не выдающийся, так на себя подсаживает и цепляет...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShaitanArbaДата: Суббота, 17.05.2014, 23:24 | Сообщение # 21
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
berzzzerker, да ты не сцы раньше времени, лучше мануалы кури. Гайки вращать, даже если чужими руками - процесс философский и приятственный.

Насчёт контрактного пихла бабка надвое сказала. Попробуй сначала имеющееся оценить. И если уже менять всё пихло, то на литор его менять ИМХО неумно.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Суббота, 17.05.2014, 23:40 | Сообщение # 22
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
ShaitanArba, спорный вопрос - умно или неумно. Мне вот архитектура наших движков очень сильно по душе, да и внешний вид тоже. ЗРиКсовое пихло слишком современно-брутальное, ему в девецотой раме самое место. А про то как менять свечи в 1100/1200-м пёхлах, тебе расскажут Паша, Дима, Кирилл и Георгий (причём именно Георгий - с матами).

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
berzzzerkerДата: Воскресенье, 18.05.2014, 02:43 | Сообщение # 23
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
Пипл! Да не сцу я... Когда в эту аферу ввязывался - вполне себе представлял, что за LEGO себе приобрёл. Как бы понежнее выразиться... кроме того что я дизигнер, я ещё и "мальчик" (хоть и великовозрастный) и игрушки никто не отменял... А так сейчас хотяб передвигаться его заставлю чуток... Так сразу напрошусь в гости к местным гуру кавасачемоторостроения... И буду думать что делать реанимировать лечением или имплантацией. Про зырыиксовый мотор пока думаю исходя из его относительной свежести и если что пока ещё наличия запчастей.

Сообщение отредактировал berzzzerker - Воскресенье, 18.05.2014, 17:46
 
SSB7Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:10 | Сообщение # 24
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
berzzzerker, проблема зелёного была в отсутствии компрессии в центральных котлах, текущих карбах, повреждённых распредвалах.
по мотору 90% запчастей взаимозаменяемы с ГТР1000.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Всем хей! (новоприбывший на полудохлом литре)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz