Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Привет (денчик)
Привет
денчикДата: Пятница, 16.05.2014, 23:31 | Сообщение # 1
Местный
Статус: Offline
Всем привет ребята и милые девочки оседлавшие наших коней !!!!!! Я сам новичок как на этом сайте так и в байкерской тусовке )))))стал обладателем практически новенького илима 400-ки 93 года совершенно случайно ))) нет конечно я определился что хочу черный мот с классической посадкой гонять по городу особо желания не было но просмотрев все что я мог себе позволить по своему болие чем скромному бюджету а это 90 т.р было две кандидатуры стыдуха и мой красавчик как Вы понимаете выбор пал на илиминатор хотя все продовци в мото магазинах говорили - парень ведь это Кавасаки !!!!!!!! проблемы и все такое -но он прикипел мне честно нравится но вот проблема через неделю потекло правое перо. он у меня одно дисковый но всё равно не приятно . обращаясь к сервис менам они мне гнули чену зак переборку как зговоренные . пришла мысль поменять самому так -как колесо все равно снимать пришла пора заменить покрышку так-как предыдущий хозяин поставил 90/90/18 причем дубовую и пластмассовую в место 100/90/18. Ну да ладно снял перья открутил верхнию пробку - у меня вилка без подкачки . естественно у меня все вылетело пружина напровляющий колечки )))) крутил до посинения я нижний сливной болт пока спасибо Вам парни не сделал съемник с гайкой на 22 все элементарно открутилось и вышло с минимальным усилием . так как мот первый и на форуме объявляются разные размеры я решил заказывать сальники те что стоят . Я сам из Астрахани и и мото движение у нас еще не очень развито все го 3 магазина из которых один не работает а в остальных цены ого го . ну да ладно деват