Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Рад приветствовать доброе собрание!;) (Новоприбывший.)
Рад приветствовать доброе собрание!;)
DelWinДата: Четверг, 05.06.2014, 20:37 | Сообщение # 1
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Доброго здравия, уважаемые вам, и вашим железным друзьям:) Случилось мне приобресть Eliminator. Года он 1991, объёмом 400. В этой связи я и намереваюсь примкнуть к вашему коллективу, если ни кто не против;) Меня зовут Иван, живу в Реутово. Промышляю сервисом китайских фрезеров-лазеров. Так же в кругу моих интересов скайдайв и прыжки с верёвкой. В Москве недавно, приехал из Питера. Часто бываю в разъездах по всей России. Надеюсь, смогу быть полезным;)
 
DanZLДата: Четверг, 05.06.2014, 21:33 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Добро пожаловать! Кидай фотки, свои, мапеда, себя на мапеде. Рассказывай, как пришёл к Элиминатору, интересно.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Четверг, 05.06.2014, 21:36 | Сообщение # 3
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Здоров будь. Рады позитивным и интеллигентным людям

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DelWinДата: Пятница, 06.06.2014, 07:51 | Сообщение # 4
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Фотки несколько позже, а пришёл к Элиму волей случая. На этом аппарате ездил мой друг, который перебрался из Москвы в Питер, мот он перевозить не стал, по тому, как не до мота ему сейчас. А, по скольку я совершил обратное перемещение (из Питера в Москву), то и переприобрёл у него технику. Ибо ему нужны деньги а мне нужен транспорт. Конечно, крайние два года жилось мопэду не сладко - стоял в холодном гараже без консервации. По сему, видится мне множество незабываемых приключений в области мотомеханики;) Но я готов, ибо Элим точно соответствует моему образу "идеального мотоцикла":)

Таким я увидел его в гараже, после долгих лет одиночества.
Да, и опыт мотовождения я только собираюсь приобретать, так что буду рад советам:) Думаю, будет забавно;)
Прикрепления: 2477999.jpg(190.7 Kb)
 
DanZLДата: Пятница, 06.06.2014, 08:23 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
SE-шка, крутая. Трубы выхлопные есть? Родные?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Пятница, 06.06.2014, 09:10 | Сообщение # 6
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Эбони блэк и космик грей. Моя любимая расцветка. Ищи трубы от гпзетов 500-900, они туда идеально встают, и дают очень сексуальное звучание.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DelWinДата: Пятница, 06.06.2014, 09:39 | Сообщение # 7
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Труба сделана с одной стороны, позже устрою фотосет. Труба какая то хитрая, не сток. Вроде прямоток. Звучала эротично два года назад:) Често говоря, не знаю, чем моя версия отличается от обычной;)

Сообщение отредактировал DelWin - Пятница, 06.06.2014, 09:52
 
novembreДата: Суббота, 07.06.2014, 23:34 | Сообщение # 8
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
DelWin, большей мощностью и видом. к сожалению, ветровик мини-бикини, который в большинстве, дает тот вид, у тебя на фото отсутствует.. но все равно матовый черный двиг, маленькая косметическая спинка это гут.. красивый мотык. поздравляю) и велкам)
 
ShaitanArbaДата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:47 | Сообщение # 9
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
DelWin, привет. Грац с обновкой. Поскольку мот уже подколхожен, то большого смысла трястись за оригинальность комплектации нет. Рекомендую сразу задуматься о перестройке в 600.

И да, резину и все расходники сразу под замену.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DelWinДата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:14 | Сообщение # 10
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Перестройка будет зависить от того, в каком состоянии окажется движка:) Коли окажется, что надобно лечить серьёзно, то почему бы и не подрасти в кубатуре;) Пока задача минимум - завести и поехать;)
 
grinderДата: Понедельник, 09.06.2014, 06:33 | Сообщение # 11
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 120
Статус: Offline
Поздравляю с SE) Фото глушителя интересно.

Eliminator ZL400SE
 
DelWinДата: Суббота, 05.07.2014, 18:46 | Сообщение # 12
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
И так, вот обещаное фото трубы. Добрался я таки до своего железного друга. Снял бак, слил каку, вывернул свечи, капнул масла в горшки, подождал немного, попробывал покатать на передаче без свечей… фигушки, не едит. Как будто свечи стоят: ( Подумал, мол это изза передачи, включу ка вторую… фигушки, не включается: ( Покатал на первой, с натугой, но поршня по тихоньку двигаются, скрипты и скрежет отсутствует. Поставил аккум, покрутил стартёром - крутится легко. Ткнул компрессометр в крайние горшки… один 8 второй 6:( Конечно, движок холодный, но с клапанами явно что то не так: ( В общем я в некоторой печали: ( Проверил искру - одна катушка работает, вторая нет:(
Прикрепления: 9709598.jpg(114.7 Kb)


Сообщение отредактировал DelWin - Суббота, 05.07.2014, 19:00
 
DanZLДата: Суббота, 05.07.2014, 20:16 | Сообщение # 13
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
DelWin, телефон Георгия есть? Не так всё страшно, не переживай. Всё лечится. 
Труба хорошая, у меня такая стояла на чесотке, звук - адъ!


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DelWinДата: Суббота, 05.07.2014, 21:22 | Сообщение # 14
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Телефона волшебного, увы нет: ( А звук да, мне нравился… когда мот работал… Ну, ничего, будет и нам ветер в лицо;)))
 
DelWinДата: Суббота, 26.07.2014, 18:12 | Сообщение # 15
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Он завёлся. Даже немного поехал. Конечно, без возвратного троса газ подклинивает, сцепление ведёт, даже когда полностью все выкручено и выжато, конечно в движке что то стучит… но он жив, хоть и не здоров пока:)))

Что сделал: обработал раскоксовкой, сменил масло и фильтр, залил бенз с промывкой в нежной пропорции, сменил антифриз… снял-поставил, мат их, карбы.… разбирать не стал - внешний вид их мне понравился, заглянул в впускной - поздоровался с нагаром. Как то так… в целом я рад, хоть и не совершенно счастлив:)
Прикрепления: 1402189.jpg(185.2 Kb) · 7104713.jpg(170.5 Kb) · 6404237.jpg(166.4 Kb)


Сообщение отредактировал DelWin - Суббота, 26.07.2014, 18:18
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Рад приветствовать доброе собрание!;) (Новоприбывший.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz