Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
DelWin, РЕЗИНУ, РЕЗИНУ ЗАМЕНИ!!! Поздравляю с первыми чих-пых! Не замучай мапедик, покажи доктору... ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Резину это обязательно, на этой просто нельзя ездить. Доктор занят пока, а так, чтоб совсем замучить - у меня инструментов столько нету;) По движку - обязательно к доктору,а пока замена тросиков, замена резины, перетяжка сидухи... и всякие другие штуки, которые не требуют специфических навыков:)
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:47 | Сообщение # 18
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Сколхозил сегодня возвратный трос:) на фотке компоненты, сделал следующим образом: сверлю гаечку там, где обнижение внутри начинается, сразу после резьбы, вставляю тросик, вкручиваю винт до упора, обтачиваю в размер на наждаке, напильником делаю гладко, винт накерниваю, что бы не выкрутился. Поставил - работает. Посмотрим, на долго ли хватит. Все компоненты куплены в obi. Трос нержавейка, на метраж. Гайка вытяжная, М4, винт М4х16. Вся операция заняла час. Пришла идея собирать это на чёрном локтайте - точно не рзаберётся;)
Теперь буду колхозить синхронизатор… карбы, таки, хотят разборки, чистки-дифектации, настройки и синхронизации. Но это теперь только через три недели - уезжаю в Питер. Кстати стук и "сцекпление ведёт", как показало прочтение форума - болезни распрастранённые и не смертельные… сцепление и вовсе не баг, а так и должно быть. Проехал по "межгаражной территории" двести метров, понравилось. В общем - карбы, клапана, резина, контрольные замеры компрессии и СО, и в путь. Надеюсь доктор, к тому времени освободится, и путь будет прямо в его… ну, где он там волшебства творит;)))
Пружинка старенькая, я ей не доверяю, с тросом надёжнее. К тому же, мне интересно мнение о технологии разделки троса, какой трос делать - не принципиально;)
Добавлено (02.08.2014, 14:45) --------------------------------------------- Сегоня выяснил, что третий горшок не работает. Нет компрессии: ((( Искра есть, смесь есть, а компрессии нет: ( изолятор свечи желтоватого цвета, электрод светло серый в следах разряда… сижу и гадаю - поршневая или клапана?…. Прижимным компрессометром там не померить, а переходника на М12 найти пока не могу: ( Эх…
Как-то порвался у меня на литре трос тянущий, перекинули на обочине целый трос с обратки, так вот без обратки ехать было удовольствие ниже среднего... Пружинки не хватает. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:46 | Сообщение # 22
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Думаю, тут всё зависит от состояния оболочек, если тросу внутри ходить трудновато - пружинка бкдет плохо справляться.
Добавлено (25.10.2014, 09:34) --------------------------------------------- Волею судеб я перемещаюсь в Питер:) И коня своего перевожу. По скольку к гуру попасть так и не вышло (многие обстоятельства были против), положение вещей с момента крайнего сообщения почти не изменилось. Но в Питере есть тёплый бокс и весь необходимый для операций над движками инструмент. У меня присутствует небольшой опыт ремонта автодвижков. Так что, уверен, с вашей поддержкой у меня всё получится. Встал вопрос - что делать с вилкой? Коррозия пожрала ломы так, что хром в раковинах, которые будут очень быстро стачивать сальники. Плана действий на этот счёт пока нет - изучаю возможные варианты, и буду рад совету:)
Добавлено (19.04.2015, 09:46) --------------------------------------------- Времени, ух сколько прошло! Переехал, получил права.... Питерский бокс оказался не то, что бы тёплым... ну, да главное, он есть. Руки дошли до вилки - разобрал, ужаснулся грязюке внутри. Через протёртый сальник попала вода - много ржавчины. Для разборки, вместо того, что бы варить преспособу, использовал гайку от рессор Патриота. Она длинная и 22. Отлично подходит. В общем, процесс идёт, рассчитываю в этом сезоне ездить. В Питере, территориально - Калининский район. Гараж на Косыгина, за виадуком:)
Но я не об этом. Была проблема: я не мог отсинхронить карбв. Прям вообще. Я сжёг бак горючки пытаясь их отсинхронить. Я посмотрел и прочитал всё, что смог найти по теме.Если я не умел, то должен был научится... Но они не поддавались. Избавится от зависания оборотов на 5000 и добится ровного холостого хода мне так и не удалось. И я нашёл причину. Гуру сказал, что не видел такого никогда. А там всё просто. Износ корпусов карбюратора заслонками. Не плотное прилегание, подсос воздуха и подклинивание сделало синхронизацию невозможной.