Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Рад приветствовать доброе собрание!;) (Новоприбывший.)
Рад приветствовать доброе собрание!;)
DanZLДата: Суббота, 26.07.2014, 20:35 | Сообщение # 16
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
DelWin, РЕЗИНУ, РЕЗИНУ ЗАМЕНИ!!! Поздравляю с первыми чих-пых! Не замучай мапедик, покажи доктору...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DelWinДата: Суббота, 26.07.2014, 21:14 | Сообщение # 17
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Резину это обязательно, на этой просто нельзя ездить. Доктор занят пока, а так, чтоб совсем замучить - у меня инструментов столько нету;) По движку - обязательно к доктору,а пока замена тросиков, замена резины, перетяжка сидухи... и всякие другие штуки, которые не требуют специфических навыков:)
 
DelWinДата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:47 | Сообщение # 18
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Сколхозил сегодня возвратный трос:) на фотке компоненты, сделал следующим образом: сверлю гаечку там, где обнижение внутри начинается, сразу после резьбы, вставляю тросик, вкручиваю винт до упора, обтачиваю в размер на наждаке, напильником делаю гладко, винт накерниваю, что бы не выкрутился. Поставил - работает. Посмотрим, на долго ли хватит. Все компоненты куплены в obi. Трос нержавейка, на метраж. Гайка вытяжная, М4, винт М4х16. Вся операция заняла час. Пришла идея собирать это на чёрном локтайте - точно не рзаберётся;)

Теперь буду колхозить синхронизатор… карбы, таки, хотят разборки, чистки-дифектации, настройки и синхронизации. Но это теперь только через три недели - уезжаю в Питер. Кстати стук и "сцекпление ведёт", как показало прочтение форума - болезни распрастранённые и не смертельные… сцепление и вовсе не баг, а так и должно быть. Проехал по "межгаражной территории" двести метров, понравилось. В общем - карбы, клапана, резина, контрольные замеры компрессии и СО, и в путь. Надеюсь доктор, к тому времени освободится, и путь будет прямо в его… ну, где он там волшебства творит;)))
Прикрепления: 5256617.jpg(197.3 Kb)


Сообщение отредактировал DelWin - Воскресенье, 27.07.2014, 21:55
 
ShaitanArbaДата: Понедельник, 28.07.2014, 02:38 | Сообщение # 19
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
DelWin, возвратный трос, в принципе, излишество и следствие требований техконтроля буржуинов. Пружинки на карбах хватает с головой.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DelWinДата: Суббота, 02.08.2014, 14:45 | Сообщение # 20
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Пружинка старенькая, я ей не доверяю, с тросом надёжнее. К тому же, мне интересно мнение о технологии разделки троса, какой трос делать - не принципиально;)

Добавлено (02.08.2014, 14:45)
---------------------------------------------
Сегоня выяснил,  что третий горшок не работает.  Нет компрессии: ((( Искра есть,  смесь есть,  а компрессии нет: ( изолятор свечи желтоватого цвета,  электрод светло серый в следах разряда… сижу и гадаю - поршневая или клапана?….  Прижимным компрессометром там не померить,  а переходника на М12 найти пока не могу: ( Эх…

 
DanZLДата: Суббота, 02.08.2014, 15:40 | Сообщение # 21
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Как-то порвался у меня на литре трос тянущий, перекинули на обочине целый трос с обратки, так вот без обратки ехать было удовольствие ниже среднего... Пружинки не хватает.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DelWinДата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:46 | Сообщение # 22
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Думаю,  тут всё зависит от состояния оболочек,  если тросу внутри ходить трудновато - пружинка бкдет плохо справляться.

Добавлено (25.10.2014, 09:34)
---------------------------------------------
Волею судеб я перемещаюсь в Питер:) И коня своего перевожу. По скольку к гуру попасть так и не вышло (многие обстоятельства были против), положение вещей с момента крайнего сообщения почти не изменилось. Но в Питере есть тёплый бокс и весь необходимый для операций над движками инструмент. У меня присутствует небольшой опыт ремонта автодвижков. Так что, уверен, с вашей поддержкой у меня всё получится.
Встал вопрос - что делать с вилкой? Коррозия пожрала ломы так, что хром в раковинах, которые будут очень быстро стачивать сальники. Плана действий на этот счёт пока нет - изучаю возможные варианты, и буду рад совету:)

Добавлено (19.04.2015, 09:46)
---------------------------------------------
Времени, ух сколько прошло! Переехал, получил права.... Питерский бокс оказался не то, что бы тёплым... ну, да главное, он есть. Руки дошли до вилки - разобрал, ужаснулся грязюке внутри. Через протёртый сальник попала вода - много ржавчины. Для разборки, вместо того, что бы варить преспособу, использовал гайку от рессор Патриота. Она длинная и 22. Отлично подходит. В общем, процесс идёт, рассчитываю в этом сезоне ездить. В Питере, территориально - Калининский район. Гараж на Косыгина, за виадуком:)

 
DelWinДата: Суббота, 16.04.2016, 21:19 | Сообщение # 23
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Прошёл ещё год...

Но я не об этом. Была проблема: я не мог отсинхронить карбв. Прям вообще. Я сжёг бак горючки пытаясь их отсинхронить. Я посмотрел и прочитал всё, что смог найти по теме.Если я не умел, то должен был научится... Но они не поддавались. Избавится от зависания оборотов на 5000 и добится ровного холостого хода мне так и не удалось. И я нашёл причину. Гуру сказал, что не видел такого никогда. А там всё просто. Износ корпусов карбюратора заслонками. Не плотное прилегание, подсос воздуха и подклинивание сделало синхронизацию невозможной.
Прикрепления: 3226197.jpg(51.9 Kb)
 
palladinДата: Воскресенье, 17.04.2016, 05:19 | Сообщение # 24
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 370
Статус: Offline
да уж!
 
MadSplinterДата: Понедельник, 18.04.2016, 09:29 | Сообщение # 25
Местный
Город: Алматы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Статус: Offline
засада однако. теперь новые заказывать придется?
 
DelWinДата: Понедельник, 18.04.2016, 09:47 | Сообщение # 26
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Новые бы заказал, да нет такого места... будем ремонтировать эти. расточка, замена заслонок...
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Рад приветствовать доброе собрание!;) (Новоприбывший.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz