Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Hiya! (Холодный подмосковный привет))
Hiya!
Bitter_LemonДата: Среда, 05.11.2014, 17:22 | Сообщение # 1
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
Всем привет! Я новый участник форума) Зовут Александром, 29 лет. Мото купил пару недель назад, ещё даже не ездил, поставил в тёплый гараж и на неделе поеду готовить к зиме. Аппарат KAWASAKI ELIMINATOR ZL400D '95 г.в. - см. фото! 

Это мой первый мот, стажа мотовождения никакого - мотошкола не считается. Общий стаж 9 лет.

Буду задавать много вопросов, иногда глупых, - а чо с меня, новичка, взять? Буду благодарен за ответы))

PS: естественно, прежде, чем задать глупый вопрос, поищу, не был ли он задан до меня!
Прикрепления: 7914805.jpg(189.3 Kb)


Kawasaki Eliminator ZL400D '95
 
DanZLДата: Среда, 05.11.2014, 17:30 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Bitter_Lemon, рады приветствовать! Где брал мапет/почём? Скока прёт/жрёт расскажешь уже весной, а хочешь - мы тебе расскажем!

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Bitter_LemonДата: Среда, 05.11.2014, 22:07 | Сообщение # 3
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
Мапет брал напрямую у предыдущего владельца (слава небесам, пока это сделать гораздо проще , чем с авто, где вторичку подминают под себя зачастую сомнительные автосалоны) - очень хороший парень-фрирайдер, рассказал-показал гораздо больше, чем я смог бы выспросить (а я ничего не смог бы, кром очевидных вещей из ПТС), и даже компрессию померил - в районе 10 единиц в каждом цилиндре. Думаю, для мота 95 года отличный результат. Пробег чё-то около 30. Брал за 70000, в виду окончания сезона. Можно было ещё карбы почистить и отрегулировать, но тогда 75, - ну я и отказался, решив сначала узнать , насколько необходимо выполнять эту процедуру и с какой периодичностью.

Если вам есть, что рассказать, с радостью буду мотать на ус)) В данный момент интересует 1) подготовка к зимнему хранению в (относительно) тёплом гараже и 2) подбор б/у экипа к началу сезона (черепаха, боты, куртка/комбез, перчатки). Шлем, естесственно, новый брать буду))

Без экипа жена не даст на мот сесть((


Kawasaki Eliminator ZL400D '95
 
DanZLДата: Среда, 05.11.2014, 22:48 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
В относительно тёплом гараже я бы не делал с ним ничего. Максимум силиконовым спреем по резинкам пройтись, да можно еще по хрому вэдэшкой. Перед сезоном масло с фильтромсменить, или лучше напроситься на полноценное весеннее ТО, включающее в себя чистку/синхрон карбов к специалисту.

Экип рулит - проверено лично - выехал на работе кружок сделать, а овца с наушниками в ушах переходит дорогу, в неположенном месте, по диагонали, спиной ко мне... Вот спасая её никчемную овечью жизнь я и прилёг на бочок, а был только в рабочем комбезе, итог - рука не поднималась года два после этого случая. И у каждого, уверен, имеется такая или похожая история, поэтому - однозначно - экип рулит.

А из-за бэу шлема я бы не комплексовал - если он не битый/не крашенный - почему нет? Я так взял за 7500 годовалую шапку, которая новая стоила 15тыр.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
palladinДата: Четверг, 06.11.2014, 11:34 | Сообщение # 5
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
Bitter_Lemon, добро пожаловать на форум!удачи в использовании! элим чёткий мотик.по поводу карбов,DanZL, правельно написал,весеннее ТО перед сезоном,после старого хозяина не помешало бы.
 
astashevДата: Пятница, 07.11.2014, 08:23 | Сообщение # 6
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Ну и пивка выпей, у нас так принято. Поздравляю

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Bitter_LemonДата: Пятница, 07.11.2014, 12:27 | Сообщение # 7
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
astashev, хорошие у вас тут традиции, мне нравится)) Спасибо!)

Kawasaki Eliminator ZL400D '95
 
mitridatДата: Понедельник, 10.11.2014, 15:57 | Сообщение # 8
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Bitter_Lemon, Велкам. Поздравляю с приобретением.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Bitter_LemonДата: Понедельник, 10.11.2014, 19:40 | Сообщение # 9
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
Доехал-таки до гаража, завёл мот и прокатился тудой-сюдой метров сто. Эххх, жду нового сезона!!!
Все резинки-шланги, до которых дотянулись руки, полил силиконом, снял клеммы с аккумулятора, заткнул выхлопные трубы промасляной тряпкой. Вот только про вэдэшку забыл, и спицы не протёр sad Надо будет ещё раз съездить.


Kawasaki Eliminator ZL400D '95
 
novembreДата: Вторник, 11.11.2014, 12:32 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
Bitter_Lemon, я например вэдешкой просто полностью мот задуваю, даже не растирая тряпкой..это если вд не жалко) еще бак полный залей... и имей в виду, что за зиму бензин потеряет свое октановое число немного.. так что лучше всяким 95 плюс или типа того заправить..наиболее качественным... еще я шины прыскаю спец. фигней, которая образует на ней пленку и вымывает грязь, но это такое... только боковины, а то весной первое время от этой штуки резина будет скользить.. вообще, все по-разному консервируют...  считаю необходимым минимумом полный бак и задувание вд40.. в твоем случае теплого гаража ты уже сделал максимум))
и поздравляю с приобретением, пусть радует!
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Hiya! (Холодный подмосковный привет))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz