Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Всем привет! Я новый участник форума) Зовут Александром, 29 лет. Мото купил пару недель назад, ещё даже не ездил, поставил в тёплый гараж и на неделе поеду готовить к зиме. Аппарат KAWASAKI ELIMINATOR ZL400D '95 г.в. - см. фото!
Это мой первый мот, стажа мотовождения никакого - мотошкола не считается. Общий стаж 9 лет.
Буду задавать много вопросов, иногда глупых, - а чо с меня, новичка, взять? Буду благодарен за ответы))
PS: естественно, прежде, чем задать глупый вопрос, поищу, не был ли он задан до меня!
Bitter_Lemon, рады приветствовать! Где брал мапет/почём? Скока прёт/жрёт расскажешь уже весной, а хочешь - мы тебе расскажем! ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Мапет брал напрямую у предыдущего владельца (слава небесам, пока это сделать гораздо проще , чем с авто, где вторичку подминают под себя зачастую сомнительные автосалоны) - очень хороший парень-фрирайдер, рассказал-показал гораздо больше, чем я смог бы выспросить (а я ничего не смог бы, кром очевидных вещей из ПТС), и даже компрессию померил - в районе 10 единиц в каждом цилиндре. Думаю, для мота 95 года отличный результат. Пробег чё-то около 30. Брал за 70000, в виду окончания сезона. Можно было ещё карбы почистить и отрегулировать, но тогда 75, - ну я и отказался, решив сначала узнать , насколько необходимо выполнять эту процедуру и с какой периодичностью.
Если вам есть, что рассказать, с радостью буду мотать на ус)) В данный момент интересует 1) подготовка к зимнему хранению в (относительно) тёплом гараже и 2) подбор б/у экипа к началу сезона (черепаха, боты, куртка/комбез, перчатки). Шлем, естесственно, новый брать буду))
Без экипа жена не даст на мот сесть(( Kawasaki Eliminator ZL400D '95
В относительно тёплом гараже я бы не делал с ним ничего. Максимум силиконовым спреем по резинкам пройтись, да можно еще по хрому вэдэшкой. Перед сезоном масло с фильтромсменить, или лучше напроситься на полноценное весеннее ТО, включающее в себя чистку/синхрон карбов к специалисту.
Экип рулит - проверено лично - выехал на работе кружок сделать, а овца с наушниками в ушах переходит дорогу, в неположенном месте, по диагонали, спиной ко мне... Вот спасая её никчемную овечью жизнь я и прилёг на бочок, а был только в рабочем комбезе, итог - рука не поднималась года два после этого случая. И у каждого, уверен, имеется такая или похожая история, поэтому - однозначно - экип рулит.
А из-за бэу шлема я бы не комплексовал - если он не битый/не крашенный - почему нет? Я так взял за 7500 годовалую шапку, которая новая стоила 15тыр. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Bitter_Lemon, добро пожаловать на форум!удачи в использовании! элим чёткий мотик.по поводу карбов,DanZL, правельно написал,весеннее ТО перед сезоном,после старого хозяина не помешало бы.
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:40 | Сообщение # 9
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
Доехал-таки до гаража, завёл мот и прокатился тудой-сюдой метров сто. Эххх, жду нового сезона!!! Все резинки-шланги, до которых дотянулись руки, полил силиконом, снял клеммы с аккумулятора, заткнул выхлопные трубы промасляной тряпкой. Вот только про вэдэшку забыл, и спицы не протёр Надо будет ещё раз съездить. Kawasaki Eliminator ZL400D '95
Bitter_Lemon, я например вэдешкой просто полностью мот задуваю, даже не растирая тряпкой..это если вд не жалко) еще бак полный залей... и имей в виду, что за зиму бензин потеряет свое октановое число немного.. так что лучше всяким 95 плюс или типа того заправить..наиболее качественным... еще я шины прыскаю спец. фигней, которая образует на ней пленку и вымывает грязь, но это такое... только боковины, а то весной первое время от этой штуки резина будет скользить.. вообще, все по-разному консервируют... считаю необходимым минимумом полный бак и задувание вд40.. в твоем случае теплого гаража ты уже сделал максимум)) и поздравляю с приобретением, пусть радует!