Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 19:39 | Сообщение # 1
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 94
Статус: Offline
Форум читаю потихонечку с год уже. Идея покупки именно этого мото возникла года 2 назад, а вообще мотоцикл хотел уже лет сто как, шутка)) У отца на кардане был, может это семейное, хз)))Этот подарок прибыл в срок, но ржд была как всегда, потому забрал только сегодня, т.е 5го января. Брал с аукциона, общая оценка - 4 балла. До сих пор нет ключа и документов - все еще везут...При доставке сломали задний правый поворотник, посадил пока на эпоксидку, потом посмотрю будет ли держаться. Кто так заказывал, может знаете - слита ли система охлаждения? Грядут заморозки, не хотелось бы проблем. Если никто не знает, может есть способ узнать, в бачке ничего не рассмотрел.. И вообще, какие будут советы и пожелания - с радостью все приму)) Всех с наступившим 2015!!! и таки да, это 400 кубов, я новичок))
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 21:32 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
Karry0026, привет! Рады видеть новые лица и новые мотоциклы! Заходи, располагайся угощайся, чем Бог послал:-). Антифриз скорее всего (на 99%) не слит, если не уверен в плотности - лучше слейнах, весной свежак зальёшь. Да и заодно все остальные расходники заменишь. Велкам в полноценную группу, теперь ты официальный Элиминаторщик. Кури форум, тут много интересного и важного. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Karry0026, велкам. И тебя с Новым Годом! Посмотреть уровень антифриза можно, сняв сиденье (нужен ключ зажигания), открутив один болт посредине, держащий бак и сдвинув бак назад (полностью снимать не надо), открыв доступ к заливной горловине... откручиваешь крышку, смотришь уровень антифриза.. С антифризом аккуратнее, весной лучше залить новый...
palladin, читай вниматочно - "жду ключ, буду сливать", чтобы слить жыжу не нужен ключ жыжыгания, только гаечный. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Наконец то пришел ключ от мотоцикла и сегодня удалось его завести. Так как мот у меня первый а машин я сменил уже пяток, то устройство в принципе понятно, но есть вопросы. Что за краник и что за 3 положения у него ( понимаю так что в одном из них подача топлива перекрыта), и ручка (подсос что ли) у нее 3 положения, зачем? Кому не трудно, поясните новичку?
Karry0026, ох, не буди лихо, пока оно тихо! Юзай поиск - он работает, полгода не прошло, как я кому-то это в красках расписывал! З.Ы. Поздравляю с первым дрын-дын-дын! Мот в тепле стоит? ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...