Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Всем привет.
Всем привет.
Stoun_HearthДата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:35 | Сообщение # 1
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
Всем привет. Зовут Александр. Сам из Украины, г.Ивано-Франковск.
Были размышления по поводу покупки Африки, Трансальпа или похожего мота, в виду того что иногда заносит в дальняках далеко от асфальта. Но в прошлом году купил у знакомого сей агрегат(Kawasaki Eliminator 250 SE), после хз какого владельца. Ибо стоял у него без дела два или три года. С виду вроде как более-менее был. Какого года выпуска так и не понял толком. Пару раз был в гостях присматривался и ездил на нем. Косяки были, но после многих совковых и китайских мотов это было не страшно. После как перегнал и начал перебирать, понял что с большим удовольствием переломал бы руки прежним владельцам. Например покрашеный алюминий, запаяные карбы, проводка на изоленте и скрутках. Описывать все нету смыла. Перебрал проводку, карбы, замена подшипов в колесах, перебрал суппорт и машинку и тд. Много что менять надо. Сам мот менять пока не собираюсь, ибо устраивает во всем. Разве что руль повыше, спина после травмы болит ездить с таким
рулем. Ну и по бездору на нем очень осторожно надо и то не везде. Ну и
фото как выглядит на это время.

Прикрепления: 4387706.jpg(110.6 Kb)


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)

Сообщение отредактировал Stoun_Hearth - Воскресенье, 22.03.2015, 15:42
 
Stoun_HearthДата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:36 | Сообщение # 2
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
Закотил в комнату для разборок с охлаждением.
Прикрепления: 9382197.jpg(67.9 Kb)


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)

Сообщение отредактировал Stoun_Hearth - Воскресенье, 22.03.2015, 15:41
 
DanZLДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:42 | Сообщение # 3
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
Stoun_Hearth, красивый мотик. И хороший, 250-ка мне прям больше всех остальных нравится, только меньше 900 и литро. С удовольствием взял бы себе под кастом-боббер.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Stoun_HearthДата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:54 | Сообщение # 4
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
DanZL, мне тоже чем то нравится. Маленький но шустрый. Но решил оставить по возможности в заводском виде. В планах сделать ветровик и плуг. Всякие самодельные электронные приблуды типа тахометра, и связи с Андроидом на орегинальный вид не повлияют. Правда глушак не родной. От какой из кав прилепили ненаю) Но пришлось переваривать патрубок и крепить по другому. Стал напоминать большой скутер по звуку biggrin Ибо до этого при наборе оборотов орал как спорт на разгоне. Оно то в городе плюс, но слишком.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
DanZLДата: Воскресенье, 22.03.2015, 22:20 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
Stoun_Hearth, ветровик надо родной, СЕ-шный, самое комильфо... И плуг родной можно поискать...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Stoun_HearthДата: Воскресенье, 22.03.2015, 22:59 | Сообщение # 6
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
DanZL, я родные и имел в виду) Калхоз тюнинх делать не хочу. Если делать, то как положено. За родные просят как за золотые. Проще найти оригинал и сделать слепок под стекловолокно. Как и сделано с нижними крышками. На моте их нет пока.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
DanZLДата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:15 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
Цитата Stoun_Hearth ()
сделать слепок под стекловолокно
Очень даже вариант.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
novembreДата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:35 | Сообщение # 8
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
Stoun_Hearth, велкам. Украинских элимоводов прибывает) Ты прав, предыдущим владельцам за красную краску нужно руки поотбивать..
А так, пусть радует и счастливо возит нового хозяина)
 
Stoun_HearthДата: Понедельник, 23.03.2015, 00:37 | Сообщение # 9
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
DanZL, буду искать у кого выпросить на время плуг и ветровик для копии)

novembre, и тебе доброго времени суток) Ну с красным цветом еще куда не шло... Но красить по алюминьке без грунта... Остальные железки и раму по старой краске и болоту, это angry Краска кусками слазит + все покрыто мелкими пупырышками. Перья, тормозной барабан, супорт и тд ободрал и отполировал. С остальным пока застопорился. Там и воду с крана лили, термостат загробили, родной вставки в воздухан не было. Благо подогнали за спасибо.  В общем довожу до ума по мере возможности.









Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)

Сообщение отредактировал Stoun_Hearth - Понедельник, 23.03.2015, 00:37
 
scopoДата: Понедельник, 23.03.2015, 08:30 | Сообщение # 10
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 150
Статус: Offline
обычно так красят на отъе*ись те кому нужен перманентный понт.
хотя есть у меня знакомый товарищ, который пол машины во дворе из балончика покрасил и продал за норм деньги
 
redДата: Понедельник, 23.03.2015, 12:42 | Сообщение # 11
Уже обжился
Город: Архангельск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 55
Статус: Offline
Также проблема с красками и вилкой! Класно получилось ,тоже заморочиться что ли!
 
Stoun_HearthДата: Суббота, 04.04.2015, 20:32 | Сообщение # 12
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
Красили явно не краской из баллончика. Эту заразу я хорошо знаю. Она от масла или бензина слазит моментально. Какая-то авто краска, без грунта. Хотя красил переваренный патрубок глушителя дешевенькой термостойкой краской из баллончика, та что для мангалов (грилей). Осталось чуток после двух самодельных прямотоков на эндуро. Как не странно, но даже не думает слазить.

red, спасибо. Вилку буквально за два часа привел в нормальный вид. Полировал руками, без электроинструмента. Рука набита на движках от мтшников и разных крышках от совкоциклов. biggrin С полировкой крышек двигла тяжелей, снимать надо. Ну и много кто говорит что будет окисливаться и тускнеть полированная люминька.  Перья полированны прошлым летом, сезон не закрывал. Следов помутнения не вижу, дополировывать тоже не нужно. Заметил только один нюанс. Пару дней после полировки не наставить следов пальцами. За это время видимо делается оксидная пленка и сохраняет блеск. Может не верно, кто знает пусть поправит. Крышка зажигания мт полированная, года два по гаражу соваеться. Тряпочкой разок протереть и все гуд.

Добавлено (30.03.2015, 20:52)
---------------------------------------------
Опознал глушак что был притулен к моему люму wacko По ходу с Eliminator VN250.

https://www.youtube.com/watch?v=_JdzbPrL_Ys

По ходу тоже какой то дурик там дырок насверлил.

Добавлено (04.04.2015, 20:32)
---------------------------------------------
Смотря на цены запов придется продавать sad Не считая восстановления всего хрома и полной покраски.

Цены поглядел на то что уже надо...

сальники $ 16.22
пыльники $ 14.75
стопорные пружины $ 10.20
Комплект прокладок и запорной иглы карбюратора $ 43.70 Хотя нужно половину карбов менять.


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Всем привет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz