Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Всем здарова! (Новенький! STALK и ZL 400 SE/)
Всем здарова!
STALKДата: Воскресенье, 21.06.2015, 13:56 | Сообщение # 16
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Что стало и что было, рванье с обоих сторон. Не совсем конечно идеально повторил, но все равно лучше. Цена 4 тр. материал-матовая кожа.


Поеду ставить, посижу, посмотрю как оно.
Прикрепления: 1972381.jpg(65.8 Kb) · 3274199.jpg(54.2 Kb)


Сообщение отредактировал STALK - Воскресенье, 21.06.2015, 13:58
 
STALKДата: Вторник, 23.06.2015, 17:43 | Сообщение # 17
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Ну комрады-это мой первый выезд. Я доволен в целом, хотя некоторые нюансы несколько огорчают.
1. Нейтраль не ловится на стоячем. Кое как при езде. Что делать? Думаю на сцепу.
2. Трансмиссию слышу под нагрузкой, а как бы не должно?
Ну и немного зрелища вам.
Прикрепления: 0249888.jpg(210.6 Kb) · 5281463.jpg(300.3 Kb)


Сообщение отредактировал STALK - Вторник, 23.06.2015, 17:46
 
DanZLДата: Вторник, 23.06.2015, 18:43 | Сообщение # 18
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
STALK, как первая включается на стоячем - легко или с хрустом/рывком? Какое масло? Какие холостые обороты?
А вообще на каве лёгкий поиск нейтрали обычно хорошо работает - на стоячем моте вверх можно включить только нейтраль. Проверь сцепу - есть ли свободный ход рычага (должен быть около 4-5мм), в каком месте "берёт" при трогании? В начале/конце/середине?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
STALKДата: Вторник, 23.06.2015, 18:49 | Сообщение # 19
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
как первая включается на стоячем - легко или с хрустом/рывком?
Какое масло? Какие холостые обороты? А вообще на каве лёгкий поиск нейтрали обычно хорошо работает - на стоячем моте вверх можно включить только нейтраль.
Проверь сцепу - есть ли свободный ход рычага (должен быть около 4-5мм), в каком месте "берёт" при трогании? В начале/конце/середине?
Хруст рывок. Нейтраль вообще на стоянке никак или 2 или 1-потом не сдвинешь.
Масло моторное Motul 7100 7100 20w50
ХХ-1000 примерно
В конце берет
К тому же у меня стоит какая то тюнингованная система тяг, узкоглазый наверно совсем мелкий был, все смещено.


Сообщение отредактировал STALK - Вторник, 23.06.2015, 18:58
 
DanZLДата: Вторник, 23.06.2015, 19:39 | Сообщение # 20
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Странно, если с хрустом и рывком - то это говорит о том, что сцепа ведёт, а то, что берёт в конце хода - о том, что умирает, и должно бы буксовать... Могу порекомендовать только попробовать подтянуть трос, посмотреть - поменяется ли что-то. Скорости должны после этого легче включаться. После подтяжки попробовать на пробуксовку сцепы. Знаешь как?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DanZLДата: Вторник, 23.06.2015, 19:40 | Сообщение # 21
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Сфоткай свою систему тяг, посмотреть.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
STALKДата: Вторник, 23.06.2015, 19:57 | Сообщение # 22
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
Сфоткай свою систему тяг, посмотреть.
Прикрепления: 3186293.jpg(97.8 Kb) · 1831767.jpg(100.6 Kb)


Сообщение отредактировал STALK - Вторник, 23.06.2015, 20:00
 
DanZLДата: Вторник, 23.06.2015, 20:01 | Сообщение # 23
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Ну тяги точно ни при чём. Можно только проверить не заедают ли. Попробуй с тросом сцепы и отпишись.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
STALKДата: Четверг, 09.07.2015, 14:32 | Сообщение # 24
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
Попробуй с тросом сцепы и отпишись.
Ничего не вышло и так и сяк крутили, то есть сцепа, то ее вообще нет, а нейтраль никак не врубает при работе мотора, на выключенном, все ок.

Добавлено (09.07.2015, 14:32)
---------------------------------------------
Ну вот и закончилась моя, эпопея со сдачей экзамена, с 4 попытки сдал на кат. А.

 
DanZLДата: Четверг, 09.07.2015, 15:15 | Сообщение # 25
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Цитата STALK ()
с 4 попытки сдал на кат. А.
Поздравы!


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
palladinДата: Пятница, 10.07.2015, 04:44 | Сообщение # 26
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
не знаю,кто как,но я тоже никогда не могу выловить нейтраль на ходу,поэтому всегда перед остановкой,или светофором скидываю скорость до первой,останавливаюсь и включаю нейтраль.и как то уже привык к этому за три сезона,что о другом способе включения нейтрали даже и не думаю.
поздравляю с получением прав.
 
STALKДата: Вторник, 14.07.2015, 21:42 | Сообщение # 27
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Спасибо всем.
Сегодня решил катнуть еще раз, однако мот долго стоял наверно, завелся с трудом и решил поплакать бензиновыми слезами перелива на хх, после пару заездов, успокоился.
Надо регить уже да выкатываться посерьезнее.
Решил таки сменить тюнинговые рычаги на штатные, посему ищу штатные подножки и рычаги.

Добавлено (14.07.2015, 21:42)
---------------------------------------------
Сегодня первый раз выехал на ДОП.
Да...малеха туплю с поворотниками, сами не отключаются ведь. Моторика пока страдает.
Все таки сцепа умерла, отпускаю рычаг на 2й и если даш газу, то обороты есть , но не едет. Тросик весь выбран.
Менять фрикционы или с мет. дисками? В общем зарегюсь, вскрою, посмотрю чего там. Со стороны видно будет или надо всю сцепу разбирать?
Завтра поеду регить в ГИБДД. До туда как в другой город 20 км, наверное впечатлений нахватаюсь.


Сообщение отредактировал STALK - Вторник, 14.07.2015, 21:53
 
DanZLДата: Вторник, 14.07.2015, 22:48 | Сообщение # 28
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Цитата STALK ()
Тросик весь выбран.
Что это значит? Может его стоит ослабить?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
STALKДата: Вторник, 14.07.2015, 23:59 | Сообщение # 29
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
Может его стоит ослабить?
Да вроде как туда  сюда его крутили, я уже подзабыл уже как он правильно должен стоять. т.е. сейчас вкручен весь (нет свободной резьбы) и срабатывает в конце.
При заводке дергает на нейтрале. мот вообще тяжко катить.
 
jackmihailovДата: Среда, 15.07.2015, 07:55 | Сообщение # 30
Уже обжился
Город: Новороссийск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 48
Статус: Offline
Приветствую,хватит трос гонять туда сюда,пора наверно крышку открыть и померять диски и пружины
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Всем здарова! (Новенький! STALK и ZL 400 SE/)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz