Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
GonZaleS, рады приветствовать! Покрашен интересно мапет, желаю спокойного знакомства, вам с мотом. Аккуратнее, главный тормоз в голове. Рассказывай, как нашёл, как купил, почему именно он? ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Нашел у знакомых в салоне... 2 года откатал на китайской мопедке (кто бы срач не разводил, но меня мопедка не подводил ни разу) был Racer Viper 125, откатал 9000км за сезон, ездил на нем в тольятти, мопедка не подвел, в конце прошло лета его продал... в этом году пошел учиться на А категорию, денег мало и бла бла бла, смотрел опять в сторону китая? хотел Racer Nitro 250, но в один прекрасный день мне позвонили знакомые и сказали что есть аппарат для меня, мол приедь посмотри. приехал, посмотрел... и о боже я влюбился ( до этого кроме китая рассматривал BROSS, СB и др. аналоги) но элюм меня поразил... (я вообще в идеале хочу Honda Shadow ACE) дальше посмотрим как он мне подойдет!!! Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить
GonZaleS, надеюсь, что вы подружитесь. Очень своеобразная концепция, вроде и чоппер, но нифига не чоппер. Вникай, заходи, рассказывай, качай мануалы, читай форум. Тут много полезного. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
GonZaleS, мои поздравления. Я на разных китайцах не один сезон откатал, по 10-15тык за сезон. И тоже почему-то не ломались... Видать не правильно ездил ибо у других и до 5тык не доживали Так шо гнать на китай нема смысла Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 13:57 | Сообщение # 8
Местный
Город: Казань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
Беда какая-то с моим эоюмчиком.... немного поработает, потом заглушу и завести уже проблема, думаю акум мертвый т.к. при нажатии кнопки start зв3чит треск.... соазу извеняюсь за глупые вопросы (т.к. они еще будут) я полный нуб в технике.... Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить
Сообщение отредактировал GonZaleS - Понедельник, 11.05.2015, 14:18
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 15:35 | Сообщение # 12
Местный
Город: Казань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
И вот тут тоже отверстие... для чего
Добавлено (11.05.2015, 15:35) --------------------------------------------- И еще вопрос. Как проверить генератор на живучесть ( т.е. в каком состоянии он)
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 17:52 | Сообщение # 13
Местный
Город: Новокузнецк
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
GonZaleS, Дымок-это нормально, должен пройти. На карбах технологические отверстия (планка через них собирается). Что бы генератор проверить, нужно от Реле-Регулятора (прикручен снизу к коробу акума) разъем отсоединить, три желтых провода-фазы, измеряешь напряжение на них.
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:45 | Сообщение # 14
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4697
Статус: Offline
GonZaleS, ничего вроде там быть больше не должно. Замочки для запирания шлема, в России не вариант. Аккум явно не первой свежести, сначала замени его, а потом уже греши на зарядку. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...