aiveng0 | Дата: Суббота, 09.05.2015, 14:27 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Так получилось что в начале осени 2014 в славном городе Одинцово мной внезапно был приобретен данный люмик в довольно ушатанном состоянии. Мопед категорически на заводился, вилка была пустая, без масла тобишь. За то компрессия по словам бывшего владельца была збс
Были заменены свечи, ВВ провода, поправлена проводка, заменены масло, масляный фильтр, трансмиссионка, залита новая охлаждайка. Промыт воздушный фильтр. Были сняты (и не раз ) прочищены и кое как настроены карбы, собран кошерный синхронизатор из вакуумметров с помощью которого мать их заногу были отсинхронены.  Сальники на вилке были заменены. Для этого была сварена приблуда из арматурины и болта на 22. В процессе разбора было сломано запорное колечко сальника . Так же в левом пере почему то отсутствовала проставка которая на пружину сверху ставится и шайбочка которая над проставкой . Щас жду экзамены в ГАИ на а категорию, недостающие кусочки вилки, и переднюю резину. Форум в процессе ковыряния мопеда очень помог, спосна все что я делал делалось по соответсвующим темам)
Сообщение отредактировал aiveng0 - Суббота, 09.05.2015, 23:06 |
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 09.05.2015, 15:12 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| aiveng0, отличное начало! Вливайся, велкам!
|
|
| |