Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Ускорение мне нравилось всегда... (dregster)
Ускорение мне нравилось всегда...
DanZLДата: Пятница, 29.05.2015, 23:50 | Сообщение # 16
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Стоковых и так много.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DanZLДата: Пятница, 29.05.2015, 23:52 | Сообщение # 17
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Фотку розового я (вроде) приволок сюда году этак в 2008-м, тоже нравится такой вид.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
dregsterДата: Вторник, 02.06.2015, 12:29 | Сообщение # 18
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Дааааа, давно это было). А у меня. Карбюраторы моего Эли наш хороший человек довёл до блеска! Реально лучше новых получились). Новые резинки новые иголки). Короче я понял, Данзл, у меня хоть и сток, но - не сток. Очень много деталек уже будет не его)). Да и подсос буду пальцем натягивать. Тросику пришёл. п....ц... Короче завтра поеду уже)). Пока не быстро.

Добавлено (01.06.2015, 15:18)
---------------------------------------------
Баллоны заменил. Так они смотрятся по толщине на диске и без:

Ну и уже дома)

Как это было. В заключение потёк кран на баке (мембрана стара) а у гуру нашёлся ремкомплект. Тросик подсоса на выброс, но теперь до покупки нового, очень не трудно будет пальцем его подержать). Всё остальное в норме, единственно доработаю сиденье в месте лёгкого продырявливания. Ещё наш спец НАКАЗАЛ! Ездить строго по оборотам до 6000 тыщ и после штуки километров снова сменим масло. Это лучшая продцедура по промывке заснувшего от старости мотора. Ну а потом можно до отсечки. Этого уже очень хотелось после того, как я первый раз за 20 с лишним лет сел снова на Элиминатор)). Прикольно скажу, ехать типа на чёпере со спортивным подхватом. Я знаю, как дилетанты четырёхколёсные водилы быстрых тачек, злятся после того, как их со светофора легко делает по их понятию чёппер. Они же привыкли, что всегда в выигрыше. Много таких машин в Москве, например как у моего приятеля Финик J37X. Но не тут то было biggrin У нас не чёппер

Добавлено (02.06.2015, 12:24)
---------------------------------------------
У меня стоит это:


Переходник крепежа руля. Руль поднят сантиметров на шесть. Хочу сток, поэтому если вдруг кто-то захочет поднять свой руль на Элиминаторе 750, то я с удовольствием свою приблуду отдам! Только в замен возьму стоковую верхнюю крепёжную деталь с вашего мотоцикла.

Добавлено (02.06.2015, 12:29)
---------------------------------------------
Ещё хочу рассказать, как года влияют на наших коней. С моим (его) мотором всё в порядке, а незначительные з.ч., такая как например фонарь подсветки номера, умерла. Стеклышко ещё живое, а нижняя прокладка под ней, та, в которую вкручена лампочка, просто растеклась в прямом смысле этого слова. Еле её выковырял. Такая вязкая чёрная жижа была, еле пальцы отчистил. Теперь полюбому у меня будет "колхоз", пока только не знаю, из чего зделаю эту детальку. Главное она на мощьность мотора не влияет)). За всё надо плптить, за раритетность в первую очередь. Ну а если на раритете ещё и летать!... Поэтому нравится мне Эли)).


Век живи, век учись!

Сообщение отредактировал dregster - Вторник, 02.06.2015, 12:34
 
SSB7Дата: Вторник, 02.06.2015, 13:19 | Сообщение # 19
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
dregster, фонарь подсветки номера подходит от 250ки

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
dregsterДата: Среда, 03.06.2015, 12:26 | Сообщение # 20
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
SSB7, Спасиб! Мой долг растёт smile

Добавлено (02.06.2015, 23:18)
---------------------------------------------
В Мегазипе эта деталь на 250-ку 23008 на всех модельных годах пишется- "не продаётся"...

Добавлено (03.06.2015, 12:26)
---------------------------------------------
Ну всё, почти еду. Не более 7000 оборотов, как доктор рекомендовал(... Сейчас получил номер. Что скажу, нужно привыкать к посадке. Я елозил елозил, но так и не нашёл чёткое место для своей пятой точки. Ещё постоянно ищу 7-ю передачу biggrin . Тянет мотор и на последней передаче уже с 3х тысяч, поэтому ощущение, что до 6-той ещё не дошёл. Прикольные эти Япы. В общем мотоцикл именно мой! Раритет то что надо)). Буду постепенно менять на нём подизношенные старостью детали. Ну как с зубами. Видели какие белозубые улыбки у Шварцнегера со Сталоне? В Гугле гляньте сколько им уже годков. Всё давно поменяно, так и с моим Эли . А лет так через 10 он станет как с конвеера и тогда вообще цены ему не будет biggrin .


Век живи, век учись!
 
DanZLДата: Среда, 03.06.2015, 22:41 | Сообщение # 21
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
"Синдром поиска 7-й передачи", знакомый диагноз, у меня так же. Причём только когда вяло разгоняюсь, а когда вваливаю - хватает.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
dregsterДата: Четверг, 04.06.2015, 23:56 | Сообщение # 22
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Вот так прикольно садиться на Эли biggrin


Век живи, век учись!
 
DanZLДата: Пятница, 05.06.2015, 00:33 | Сообщение # 23
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
dregster, а ты в каком раёне обитаешь? Оченно хочется заценить звук выхлопа твоего...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
scopoДата: Пятница, 05.06.2015, 11:15 | Сообщение # 24
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
Вот так прикольно садиться на Эли
а я постоянно мотоботами цепляю поворотники)
Цитата DanZL ()
"Синдром поиска 7-й передачи"
 у меня с 400кой аналогичная история)
 
DanZLДата: Пятница, 05.06.2015, 11:32 | Сообщение # 25
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
scopo, странно, но на пятиступом зэрэиксе такого не было..

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
dregsterДата: Пятница, 05.06.2015, 15:10 | Сообщение # 26
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Не выдержал, расход захотел посмотреть и расстроился слегка... Он не совсем корректный, так как не вытерпел и после заливки полного бака проехал всего 60 км. Залил снова полный и увидел такую картину:


Езжу сейчас не сильно, расход получился не маленький... Почему считаете, продвинутые Элиминаторщики?))

Добавлено (05.06.2015, 15:10)
---------------------------------------------
Всёж напишу. Расход получился 8,3 литра на сотку sad


Век живи, век учись!
 
DanZLДата: Пятница, 05.06.2015, 15:23 | Сообщение # 27
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Самое большее что я спалил на 750-ке, это 11 литров за 60 километров по Москве, правда в аццком режиме. А так в среднем 10-11л/100км получалось, привыкай. Надо литр брать, он в городе 7,5-8 жрёт, а по трассе 5... :-)

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
dregsterДата: Четверг, 11.06.2015, 12:28 | Сообщение # 28
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Дааааа, чешу репу вспоминая твои слова)) Я писал выше, что газовал пока не сильно... Век живи век учись!

Добавлено (11.06.2015, 11:59)
---------------------------------------------
Ну что расскажу ещё из ощущений. После езды на кастом-эндуро, через пару дней полностью попривыкнув к моему Эли, коробке и ЗВУКУ мотора (по нему всегда выбираю передачи) начинаю тащиться biggrin . Особенно приятно ощущать, что пока больше 7000 не кручу, а скоро придётся! Сначала были непривычные ощущения от того, как вроде еду на чёппере, а звук спортивный четырёхцилиндровый (спасибо ТрапуСуперу).

Добавлено (11.06.2015, 12:28)
---------------------------------------------
-Не успокоюсь, ещё напишу про ...ощущения. Художника). Когда то рассматривал и Yamaha FZX 750. Похожие параметры с Эли 750, но... Эли нравился и нравится на все 100%! Я про внешность). Фзх какой то не симметричный, кургузый что-ли. Цилиндры не так ровно стоят, как на Элимнаторе biggrin . Короче картина Эли 750 красочнее картинки ФЗХ 750. Это моё мнение.


Век живи, век учись!

Сообщение отредактировал dregster - Четверг, 11.06.2015, 12:13
 
scopoДата: Четверг, 11.06.2015, 13:02 | Сообщение # 29
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата dregster ()
Эли 750 красочнее картинки ФЗХ 750
в FZX фара как-то по уродски смотрится, причем на моделях всех годов) даже новых)
 
dregsterДата: Понедельник, 15.06.2015, 14:55 | Сообщение # 30
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Цитата scopo ()
в FZX фара как-то по уродски смотрится, причем на моделях всех годов) даже новых)
biggrin ok2

Добавлено (15.06.2015, 14:13)
---------------------------------------------
Ну что ещё расскажу про своего Эли. Едет, радует. Пока не на все деньги едет, но скоро ещё больше порадует, но...

Добавлено (15.06.2015, 14:19)
---------------------------------------------
Не радует БЕСПРЕДЕЛЬНО ЧАСТЫМИ ЗАПРАВКАМИ!!! Это замечу, я ещё не на все деньги газую.... sad Так полный бак заливаю и меньше сотки проезжая, мотор начинает чих-пых, перехожу на резерв. На заправке сегодня до полного залил 7,5 литра, проехав 90 км. Думаю кастомить всёж придётся, как с прежним моим конём. Так я переделывал бак:

Добавлено (15.06.2015, 14:26)
---------------------------------------------
Родной Явовский бак

начал переделывать





Добавлено (15.06.2015, 14:27)
---------------------------------------------


Добавлено (15.06.2015, 14:28)
---------------------------------------------


Добавлено (15.06.2015, 14:29)
---------------------------------------------


Добавлено (15.06.2015, 14:30)
---------------------------------------------


Добавлено (15.06.2015, 14:32)
---------------------------------------------
То, что получилось


Добавлено (15.06.2015, 14:36)
---------------------------------------------
Думаю теперь таким похожим образом поступить с Элиминаторским баком, только тут работка будет посложнее...

Добавлено (15.06.2015, 14:54)
---------------------------------------------
Примерно так


Добавлено (15.06.2015, 14:54)
---------------------------------------------


Добавлено (15.06.2015, 14:55)
---------------------------------------------
Вставки делать уже две придётся


Век живи, век учись!

Сообщение отредактировал dregster - Понедельник, 15.06.2015, 15:04
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Ускорение мне нравилось всегда... (dregster)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz