Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дааааа, давно это было). А у меня. Карбюраторы моего Эли наш хороший человек довёл до блеска! Реально лучше новых получились). Новые резинки новые иголки). Короче я понял, Данзл, у меня хоть и сток, но - не сток. Очень много деталек уже будет не его)). Да и подсос буду пальцем натягивать. Тросику пришёл. п....ц... Короче завтра поеду уже)). Пока не быстро.
Добавлено (01.06.2015, 15:18) --------------------------------------------- Баллоны заменил. Так они смотрятся по толщине на диске и без: Ну и уже дома) Как это было. В заключение потёк кран на баке (мембрана стара) а у гуру нашёлся ремкомплект. Тросик подсоса на выброс, но теперь до покупки нового, очень не трудно будет пальцем его подержать). Всё остальное в норме, единственно доработаю сиденье в месте лёгкого продырявливания. Ещё наш спец НАКАЗАЛ! Ездить строго по оборотам до 6000 тыщ и после штуки километров снова сменим масло. Это лучшая продцедура по промывке заснувшего от старости мотора. Ну а потом можно до отсечки. Этого уже очень хотелось после того, как я первый раз за 20 с лишним лет сел снова на Элиминатор)). Прикольно скажу, ехать типа на чёпере со спортивным подхватом. Я знаю, как дилетанты четырёхколёсные водилы быстрых тачек, злятся после того, как их со светофора легко делает по их понятию чёппер. Они же привыкли, что всегда в выигрыше. Много таких машин в Москве, например как у моего приятеля Финик J37X. Но не тут то было У нас не чёппер
Добавлено (02.06.2015, 12:24) --------------------------------------------- У меня стоит это:
Переходник крепежа руля. Руль поднят сантиметров на шесть. Хочу сток, поэтому если вдруг кто-то захочет поднять свой руль на Элиминаторе 750, то я с удовольствием свою приблуду отдам! Только в замен возьму стоковую верхнюю крепёжную деталь с вашего мотоцикла.
Добавлено (02.06.2015, 12:29) --------------------------------------------- Ещё хочу рассказать, как года влияют на наших коней. С моим (его) мотором всё в порядке, а незначительные з.ч., такая как например фонарь подсветки номера, умерла. Стеклышко ещё живое, а нижняя прокладка под ней, та, в которую вкручена лампочка, просто растеклась в прямом смысле этого слова. Еле её выковырял. Такая вязкая чёрная жижа была, еле пальцы отчистил. Теперь полюбому у меня будет "колхоз", пока только не знаю, из чего зделаю эту детальку. Главное она на мощьность мотора не влияет)). За всё надо плптить, за раритетность в первую очередь. Ну а если на раритете ещё и летать!... Поэтому нравится мне Эли)). Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Вторник, 02.06.2015, 12:34
Добавлено (02.06.2015, 23:18) --------------------------------------------- В Мегазипе эта деталь на 250-ку 23008 на всех модельных годах пишется- "не продаётся"...
Добавлено (03.06.2015, 12:26) --------------------------------------------- Ну всё, почти еду. Не более 7000 оборотов, как доктор рекомендовал(... Сейчас получил номер. Что скажу, нужно привыкать к посадке. Я елозил елозил, но так и не нашёл чёткое место для своей пятой точки. Ещё постоянно ищу 7-ю передачу . Тянет мотор и на последней передаче уже с 3х тысяч, поэтому ощущение, что до 6-той ещё не дошёл. Прикольные эти Япы. В общем мотоцикл именно мой! Раритет то что надо)). Буду постепенно менять на нём подизношенные старостью детали. Ну как с зубами. Видели какие белозубые улыбки у Шварцнегера со Сталоне? В Гугле гляньте сколько им уже годков. Всё давно поменяно, так и с моим Эли . А лет так через 10 он станет как с конвеера и тогда вообще цены ему не будет .
"Синдром поиска 7-й передачи", знакомый диагноз, у меня так же. Причём только когда вяло разгоняюсь, а когда вваливаю - хватает. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
dregster, а ты в каком раёне обитаешь? Оченно хочется заценить звук выхлопа твоего... ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Не выдержал, расход захотел посмотреть и расстроился слегка... Он не совсем корректный, так как не вытерпел и после заливки полного бака проехал всего 60 км. Залил снова полный и увидел такую картину: Езжу сейчас не сильно, расход получился не маленький... Почему считаете, продвинутые Элиминаторщики?))
Добавлено (05.06.2015, 15:10) --------------------------------------------- Всёж напишу. Расход получился 8,3 литра на сотку
Самое большее что я спалил на 750-ке, это 11 литров за 60 километров по Москве, правда в аццком режиме. А так в среднем 10-11л/100км получалось, привыкай. Надо литр брать, он в городе 7,5-8 жрёт, а по трассе 5... :-) ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дааааа, чешу репу вспоминая твои слова)) Я писал выше, что газовал пока не сильно... Век живи век учись!
Добавлено (11.06.2015, 11:59) --------------------------------------------- Ну что расскажу ещё из ощущений. После езды на кастом-эндуро, через пару дней полностью попривыкнув к моему Эли, коробке и ЗВУКУ мотора (по нему всегда выбираю передачи) начинаю тащиться . Особенно приятно ощущать, что пока больше 7000 не кручу, а скоро придётся! Сначала были непривычные ощущения от того, как вроде еду на чёппере, а звук спортивный четырёхцилиндровый (спасибо ТрапуСуперу).
Добавлено (11.06.2015, 12:28) --------------------------------------------- -Не успокоюсь, ещё напишу про ...ощущения. Художника). Когда то рассматривал и Yamaha FZX 750. Похожие параметры с Эли 750, но... Эли нравился и нравится на все 100%! Я про внешность). Фзх какой то не симметричный, кургузый что-ли. Цилиндры не так ровно стоят, как на Элимнаторе . Короче картина Эли 750 красочнее картинки ФЗХ 750. Это моё мнение.
Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Четверг, 11.06.2015, 12:13
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 14:55 | Сообщение # 30
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Цитатаscopo ()
в FZX фара как-то по уродски смотрится, причем на моделях всех годов) даже новых)
Добавлено (15.06.2015, 14:13) --------------------------------------------- Ну что ещё расскажу про своего Эли. Едет, радует. Пока не на все деньги едет, но скоро ещё больше порадует, но...
Добавлено (15.06.2015, 14:19) --------------------------------------------- Не радует БЕСПРЕДЕЛЬНО ЧАСТЫМИ ЗАПРАВКАМИ!!! Это замечу, я ещё не на все деньги газую.... Так полный бак заливаю и меньше сотки проезжая, мотор начинает чих-пых, перехожу на резерв. На заправке сегодня до полного залил 7,5 литра, проехав 90 км. Думаю кастомить всёж придётся, как с прежним моим конём. Так я переделывал бак:
Добавлено (15.06.2015, 14:26) --------------------------------------------- Родной Явовский бак начал переделывать
Добавлено (15.06.2015, 14:32) --------------------------------------------- То, что получилось
Добавлено (15.06.2015, 14:36) --------------------------------------------- Думаю теперь таким похожим образом поступить с Элиминаторским баком, только тут работка будет посложнее...
Добавлено (15.06.2015, 14:54) --------------------------------------------- Примерно так