Ускорение мне нравилось всегда...
| |
scopo | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 15:22 | Сообщение # 31 |
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 150
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата dregster (  ) Думаю теперь таким похожим образом поступить с Элиминаторским баком, только тут работка будет посложнее...
dregster, сам разваривать будешь, или есть спецы хорошие?
я обсох как-то давеча на съезде с МКАДа и интересуюсь для себя, т.к. у лежит разваренный бак на мою 400ку (перешел в наследство от предыдущего хозяина Nightquest), вот только с засранными трубками и ржой внутри, надо резать(
|
|
| |
dregster | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:13 | Сообщение # 32 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата scopo (  ) dregster, сам разваривать будешь, или есть спецы хорошие? я обсох как-то давеча на съезде с МКАДа и интересуюсь для себя, т.к. у лежит разваренный бак на мою 400ку (перешел в наследство от предыдущего хозяина Nightquest), вот только с засранными трубками и ржой внутри, надо резать( Сам не не, спец конечно. Я генератор идей
Век живи, век учись!
|
|
| |
Sloneg | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:32 | Сообщение # 33 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я бы не стал мудрить с разваркой оригинального 750-го бака, а поискал бы бак от zl1000 или ZRX1100-1200. Встает хорошо, а главное никакого колхоза. Кстати у гуру лежит для примерки 1100й бак.
от литра: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr - непонятно что, но вылетает по запросу бензобак от литра kz1000: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Сообщение отредактировал Sloneg - Понедельник, 15.06.2015, 16:41 |
|
| |
dregster | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:45 | Сообщение # 34 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Sloneg (  ) Я бы не стал мудрить с разваркой оригинального 750-го бака, а поискал бы бак от zl1000 или ZRX1100-1200. Встает хорошо, а главное никакого колхоза. Кстати у гуру лежит для примерки 1100й бак. Да я согласен, только где найти то такое чудо? Нигде........
Век живи, век учись!
|
|
| |
Sloneg | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 17:21 | Сообщение # 35 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| Найти по ссылкам, которые я приложил. Хотя литрячий бак по ссылке не очень. Только снаружи симпатично выглядит. Ну остается вариант с ZRX-овым. Коих на различных аукционах, как грязи.
Сообщение отредактировал Sloneg - Понедельник, 15.06.2015, 17:23 |
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 17:43 | Сообщение # 36 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Плюсую к Хоботастому - ЗэРэИксо бак самая плюша - 22 литра щастья. Но тогда пошло смотрится родная вилка - тоже ЗэРэИксячья просится.
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 17:48 | Сообщение # 37 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Типа того
|
|
| |
dregster | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 18:37 | Сообщение # 38 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата DanZL (  ) Плюсую к Хоботастому - ЗэРэИксо бак самая плюша - 22 литра щастья. Но тогда пошло смотрится родная вилка - тоже ЗэРэИксячья просится. Друзья! Ну как можно нашу красоту в корне изменять???) Зэрэячий бак и новый руль убъют всё то, за что я люблю Элли! Его внешность №1. Тут вчера на заправке увидел Макса, так...ну пускай не обижаюся любители кувалд, но Элли красивее . Короче буду увеличивать бак, но внешне это даже будет +. Вижу как он придаст мощи внешности Элиминатора. Как художник говорю)).  Добавлено (15.06.2015, 18:11) --------------------------------------------- Некоторые мои чудища из конца 90-х начала 2000-х  Добавлено (15.06.2015, 18:14) ---------------------------------------------
 Добавлено (15.06.2015, 18:37) ---------------------------------------------
Цитата DanZL (  ) Типа того Прикрепления: 5690042.jpg(306Kb) Дзн, но это уже получается совсем не наш дрегстер! Это уже стрит с меньшего диаметра передним колесом и большим задним. Мощьного дорожника для этих целей я бы взял, такого как например Сузи GSX литр четыреста и было бы мне счастье... век не забуду как 10 лет назад на таком рысаке с сыном летали по домодедовской трассе в Москву в школу и он потом хвалился однокласникам четверокласникам, как на спидометре из-за моего плеча видел цифру 240! Поубивал бы сейчас таких папаш...
Век живи, век учись!
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 21:41 | Сообщение # 39 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| dregster, для экспериментов по разварке бака могу подогнать гнилой чтобы не так жалко было резать и варить. при разварке только в ширину, бак получается уродской нашлёпкой сверху мотора. в идиальном случае замена на литровский с укорачиванием седла придаёт оч приятную форму моту при сохранении практически полного оригинального вида.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 22:08 | Сообщение # 40 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Цитата SSB7 (  ) в идиальном случае замена на литровский с укорачиванием седла придаёт оч приятную форму Не соглашусь - ИМХО, литровский бак смотрелся ушлёпочно - слишком длинный, для короткого хвоста: С седоком ещё куда ни шло: 750-й идеальный бак, с точки зрения внешнего вида.
|
|
| |
dregster | Дата: Вторник, 16.06.2015, 14:52 | Сообщение # 41 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Други, но мы с мастером постараемся). Георг, я уже представляю бак раздавшийся в ширину, как бицепс у культуриста! Плечо остаётся той же длины, а увеличивающаяся банка только красит и внешне добавляет мощи)). Так что вижу всёж не нашлёпку, а битуху))). Добавлено (15.06.2015, 23:37) ---------------------------------------------
Цитата SSB7 (  ) могу подогнать гнилой чтобы не так жалко было резать и варить. Скажи плиз, а этот гнилой от 750? Скоро полюбому к тебе, хорошие люди сальниками пыльниками поделились)), да и ехать на мотоцикле с не упавшей стрелкой мне как-то досадно...Добавлено (15.06.2015, 23:39) --------------------------------------------- p.s. только одна стрелка мне не покорилась, не добралась до конца, это был ЗиЗиЭр тыщасотый. 320 там была шкала ... Добавлено (16.06.2015, 14:51) --------------------------------------------- Достал красный сигнал превышения скорости!!! Больше не тем зае..л, что постоянно загорается (можно не смотреть на лампочку), а тем, что я всё время начинаю злится и думать. :-) Ведь японцы умные, но такое придумать... Красная лампа начинает гореть уже чуть ли не со 100 км/ч! Это с семьюдесятью кобылами! Видя такое, я начинаю злиться и добавлять газ! Одни слова нашего мастера меня притормаживают, т.к. только после замены масла стрелка тахометра будет в красной зоне... Всёж у большинства японцев по другому мозги устроены, не как наши . Красная лампочка для них вспыхивает и они сразу наверное на стрём выпадают. Кавасачьи инженеры так вышли из положения, построив Элиминатор, который назван дрегстером. Он едет быстро по прямой, управляемость не ЭрОдиновская... Японцам рысачить на этой технике официально нельзя! Добавлено (16.06.2015, 14:52) --------------------------------------------- А нам русским - МОЖНО!!! Пошли эти узкие в Жо..у. А лампу заклею чёрной изолентой 
Век живи, век учись!
|
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 16.06.2015, 14:58 | Сообщение # 42 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| dregster, лампа загорается на 80км/ч, по японским правилам больше нельзя нигде.
|
|
| |
dregster | Дата: Вторник, 16.06.2015, 15:12 | Сообщение # 43 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата DanZL (  ) dregster, лампа загорается на 80км/ч, по японским правилам больше нельзя нигде. Видиш, Дэн, у меня свой первый чистый японец, поэтому думал такая фигня только на нём. Хотя Х4 нравился мне тоже, я ездил, но не на своём. У него такой фигни не припомню...
Век живи, век учись!
|
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 16.06.2015, 15:14 | Сообщение # 44 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| dregster, это касаемо только мотоциклов для внутреннего рынка, вместе с ограничением на 180км/ч. Может Икс был экспортный. Прикольный внешне мапет, но цепь там ни к чему, ИМХО.
|
|
| |
astashev | Дата: Вторник, 16.06.2015, 16:31 | Сообщение # 45 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| А мне нравится литровый бак с зриксовой вилкой нравится. dregster, у тебя есть знакомые спецы, которые могут выхлопную систему сваять
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
|