Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
dregster, у тебя есть знакомые спецы, которые могут выхлопную систему сваять
Главное в мастере умение работать сваркой и головой). Есть спецы в мастерских по автовыхлопу, а с мото разница в работе не велика. Знаешь, последний раз делал так. Внешне ПРИМЕРНО представлял, что хотел, но... нужна была первым делом банка глушителя. Я не помешан на Яшах Мурах и всяких разных именитых марках и поэтому походив по Москве, например по Кунцевскому авторынку, можно найти "чёрта лысого"). Мне важен был тогда прямоток такой формы,такого размера и я его нашёл. Далее в мастерскую был пригнан мотоцикл и вместе с мастером мы начали ваять весь выпускной тракт. Я излагал,какую вижу картину, а мастер гнул и варил. Получилось именно то, что хотел. Не быстро.)) Век живи, век учись!
Ты уже наверняка оценил хитро *ыгнутую форму ламинаторского выхлопа, плюс на многогоршковом пихле необходимо выдержать одинаковый объем выпускных трактов для каждого цилиндра Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Чтобы двигатель с 4 мя цилиндрами нормально работал выпускные тракты каждого цилиндра должны быть обязательно одинакового объема и желательно одинаковой длины. если интересно могу рассказать и теорию данной вещи. Соответственно просто придать красивую форму не пойдет. Но если мастера действительно профи по выхлопам они это знают. Вторая вещь выпускные окна крайних цилиндров на элиминаторе выходят прм в раму, поэтому они очень элегантной выгнутой формы, и штаны сделаны полностью разъемными, иначе выхлоп не получается приткнуть к двигателю. У меня задача еще сложней, у меня стоит двигатель от зрикса, и выхлопная система там раза в 2 тоще чем на элиминаторе, соответственно необходимо сваять выхлоп из труб по диаметру как на zrx но по форме похожий на элиминаторский. Если у тебя есть координаты мастерской которая бы взялась за такую задачу, то дай пожалуйста. Буду признателен. Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Ok. А про диаметры и длины, трубы, выхлопы я знаю). На том одноцилиндровом моторе долго потом товарищ, спец по настройкам, возился с карбюратором. Прямой впуск прямой выпуск и нормально работающий мотор, это ооочень долгая история. С 4-мя цилиндрами и того хуже). Вообще кастомизация, это БОЛЬШОЙ гиморой и поэтому я всё больше и больше люблю внешний тюнинг)). Мотор и ходовая пускай останутся родными, тем паче японцы толпами работают над проектированием железа (мотор ходовая), чтобы оно потом нормально работало. С мастером созвонюсь и дам координаты в личку.
Добавлено (17.06.2015, 12:42) --------------------------------------------- Пишу тебе в личку
Добавлено (17.06.2015, 14:14) --------------------------------------------- Ну вот и вариант бака, какой может получиться. Вид сбоку попозже))
Добавлено (17.06.2015, 14:14) --------------------------------------------- Бицепс нарастим одним словом))
dregster, то, что он не касается, ничего не значит, это пока ровный, а при падениях его, бывает, гнёт. Но я бы насчёт этого не переживал раньше времени. Моты в принципе делают НЕ для того, чтобы падать. Делай как видишь. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Добавлено (22.06.2015, 23:58) --------------------------------------------- У меня всё хорошо. Стеклышко чёрное поставил, долго собирался, завтра его фото выставлю. Дополняет оно дрегстерный силуэт)). Единственно зае... замучил наш бак - расход. Уже второй раз в дороге было "не приятно". Промаргал километраж на счётчике и двигатель закрехтел в не подходящий момент, когда я в начале Ленинского после МКАДа начал бодро ускоряться. Плохо, что проспект там был сильно широкий и мне пришлось сразу выжать сцепление, чтобы плавно срулить на левую обочину. Шёл далеко за 120)... Остановившись переключил кран на рез и начал заводить мотор, а он нифига! Подумал, что проблема с мотором, но потом понял, что бензин весь вылетел, так как кончился до резерва на хорошо работающем моторе и при новом пуске с резерва топливная система не успела как надо заполниться. Первый раз было на МКАД, так там ехал в пробке не так быстро и когда мотор начал бздеть, в движении спокойно опустил левую руку и переключил кран на резерв. Двигатель через пару секунд начал снова нормально работать.
Добавлено (23.06.2015, 00:01) --------------------------------------------- Что хочу сказать, точнее спросить. Кто и как без гемороя ездит на наших конягах?). Ну вот единственное, что меня бесит в Элиминаторе, это отсутствие топливного прибора!!! Уже мысль в голову зашла, поставить топливный датчик.
Добавлено (23.06.2015, 00:09) --------------------------------------------- Единственное правильное действие на мой взгляд, это запоминать пробег и лить всегда полный бак. Так у меня пока на сотку 8 литров, а до резерва 7,5 литров, поэтому чтобы наверняка, отнимаю от пробега 20 км и снова ищу заправку. Ну чтобы понятней было, так если на одометре 19670 км, то следует искать заправку тогда, когда цифра станет 19750. Это чтобы в движении не попадать на резерв. Но у меня скоро пробег от заправки к заправке сократиться, так как буду крутить мотор за 7000 оборотов)... Но реально гимор с нашей заправкой.... Японцы так Эли приблизили к дрегстерам. Для чего они? Для больших пробегов? Нет! Для пары ускорений на четверть мили))
dregster, привыкаешь ездить по одометру и заправлять полный бак. Скоро перестаешь обращать внимание вообще. Хотя такая острая проблема именно у 750.. Есть вариант, не очень красивый, но я использовал для путешествий, возить с собой канистрочку)
dregster, привыкаешь ездить по одометру и заправлять полный бак. Скоро перестаешь обращать внимание вообще. Хотя такая острая проблема именно у 750.. Есть вариант, не очень красивый, но я использовал для путешествий, возить с собой канистрочку)
Думаю заплечный ранец-канистру приколхозить литров на двадцать . А серьёзно, сделаю бак на десятку литров побольше. Это фото стекла Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Вторник, 23.06.2015, 11:32
яBald, я уже писал про подобное. Этот бывший элиминатор, уже не илиминатор. Смысл какой даже из родного тысячного этот девайс делать? Проще взять уже из дорожной заготовки что-то сделать или из спорта. Это моё мнение. В том и прелесть наших коней, что они чёпперы-дрегстеры! Может ты про бак? Так про это тоже уже писали. Наша "капля" самая эстетичная)).
Добавлено (25.06.2015, 22:43) --------------------------------------------- Ещё напишу. Уже не про бак и не про переделки. Не вижу видео о наших ускорениях и максималках. Ставлю задачу себе это сделать. Пошёл у сына заберу Гоу Про и начну думать, как её на грудь повесить, чтобы спидометр снимать. Да, пока масло не поменял и компрессию не померил, но скоро)).