Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:44 | Сообщение # 106
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Встретиться для ДЕЛА, а не просто встретиться. Дело я описал, какое собирались сделать. Ещё выше написал, что если просто встречаться, то на мой взгляд нужно обсуждать в топе "встречи московских элимоводов"
Добавлено (16.07.2015, 22:44) --------------------------------------------- У меня здесь ускорения)) Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Понедельник, 20.07.2015, 09:04
Дата: Пятница, 17.07.2015, 02:04 | Сообщение # 107
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
Блин, а я уже настроился было на пятницу, щас напоминалку хотел себе поставить - и вот отбой(( ну, чо, поеду в гараж дальше будку мастерить. Kawasaki Eliminator ZL400D '95
Дата: Четверг, 19.11.2015, 16:29 | Сообщение # 108
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Да ладно будку, ускоряться надо, пока снег не выпал))
Добавлено (12.08.2015, 22:47) --------------------------------------------- Привет! Я не пропал. Всё ускоряюсь). Только по нашим пробкам)). Всего то по ним проехал 2000, а раритет радует всё больше и больше. Писал в начале поста, что испробовал многих, вкатывался прикатывался. Так вот, мой Эли, скажу -лучший из лучших)). Посадка, динамика, вид! Жалко сейчас подобных дрегов никто из производителей мотов не делает(..... Таких как мы мало уже осталось). Короче снова проверил сегодня уровень масла и снова удивился. Как был уровень по максимуму, таким и остался! Единственно напрягает бак, т.е. его объём. Сегодня снова 2 раза был на заправках).
Добавлено (18.08.2015, 15:08) --------------------------------------------- Продолжаю делиться. Два дня не на байке, видимо тело хочет иногда лениво катиться, сидя в не правильном (не мотоциклетном) кресле)). Что скажу. После того, как долго по ним, городским пробкам, ездишь на мотоцикле, то пересев быстренько за руль авто, начинаешь забываться и продолжаешь щемиться в дырки и ускоряться). Сегодня прохладно, влажно и с улыбкой вспоминаю утренний прикол, как я вылетел в правый поворот перед стоящим (уже тронувшимся) потоком машин из аэропорта домодедово сразу перед МКАД. Хоть машина моя и переднеприводная, но летел в дрифтовом заносе)). Представил лица тех водил)). В общем аккуратнее нужно пересаживаться с мотоцикла на авто. На нём из-за пробок, да и с возрастом, уже не гоняешь как раньше, в те времена первого фильма "Форсаж" и повсеместного увлечения уличными гонками. Но сознание переносит в прошлое из-за нашего Элиминатора). Короче мотоцикл заряжает, тем более "чёппер" с четырёхцилиндровым мотором от спорта!)
Добавлено (01.10.2015, 21:45) --------------------------------------------- Давно не повествовал у себя. Сезон подходит к концу. Мой Эли жив здоров. Спасибо SSB7!!! Даже старые свечи почистив в начале сезона, мотоцикл не разу не барахлил. Фильтр воздушный тоже старый, но теперь его к новому сезону заменю и свечи тоже). В общем уже думаю о зимней спячке своего Эли с хорошей консервацией. Напишу попозже что с ним сделаю. Ну а в завершение сезона снова планирую заезд снять с Инфинити G37Х. В первой серии https://www.youtube.com/watch?v=L_FDbyjH4Y8 он мне проиграл. Теперь товарищ почистил заслонки и говорит, как его машина стреляет и Эли будет побеждён. Уже писал, что этот Финик стартует всеми четырьмя колёсами и действительно прыгает с места! Но я в своего коня и в себя верю), постараюсь не посрамить имя Ускоритель)). Видео обязательно выложу в любом случае, даже если проиграю.
Добавлено (05.10.2015, 16:07) --------------------------------------------- Ну вот, снова Эли победил, только на старте. После 160 Финик улетает)). Но у нас же дрегстер, а это значит уехать со светофора от всех. Ускоритель.
Добавлено (09.10.2015, 22:49) --------------------------------------------- Заканчивать скоро надо!
Добавлено (10.10.2015, 17:05) --------------------------------------------- В смысле зезон :D
Добавлено (19.11.2015, 16:09) --------------------------------------------- Как писал, начал закатывать консерву))
Добавлено (19.11.2015, 16:28) --------------------------------------------- Такой раритет надо хранить только в тепле и при полной вентиляции)). Поставил Эли в мне подвластную онду венткамеру. Всего почистил, попшикал спреями и открывая сиденье, вдруг увидел родной комплект ключей (на фото), отвёрток и свечник! На них написано кавасаки, прикольно. Приятная неожиданность). В общем как гуру сказал: масло не менять, ничего такого не делать, а весной сделать ТО -свечи, фильтры, масло, жидкости если надо. Так я и решил. Только перед зимовкой налил присадку в топливо для консервации и 10 мин на ней поработал прогретый мотор. Ещё снял бак. Зачем? Думал всёж его разварить - увеличить, но сейчас решил, что не буду! Сток, значит сток!)). Если в дальняк соберусь, то уже знаю, что приспособлю лодочный доп бак на заднее сиденье. Теперь вопрос. Скажите, плиз. Бытует мнение, что нужно хранить мототехнику с полностью заправленным баком. Для чего. Для того, чтобы не было коррозии бака, если он не полный?. Так я, сняв его, слил топливо и полностью проветрил. Затем ещё прыснул туда облако силиконового спрея. Далее, если бак стоит на мото, то типа карбюраторные детали тоже не ржавеют и не сохнут прокладки. Так? Кто что расскажет по этому вопросу, ваши мнения, товарищи. А я замечу, что свой предыдущий кастом хранил в доме, бак снимал и мой кафеэндурейсер спокойно оживал весной после установки на него бака обратно. Может со старичками-раритетами надо как то по другому?)) Моему уж скоро, через пару месяцев 30-ть стукнет!!!
Добавлено (19.11.2015, 16:29) --------------------------------------------- Надраиваю коника Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Воскресенье, 22.11.2015, 19:53
Дата: Пятница, 20.11.2015, 08:34 | Сообщение # 109
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 407
Статус: Offline
я всегда до полного бак заливаю,чтоб не осталось места в баке где бы он мог заржаветь,так душе спокойней.раньше в холоде стоял,сейчас в тепле.корозии не замечено.
Дата: Четверг, 07.04.2016, 15:05 | Сообщение # 111
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Ещё про один плюс нашей модели мотоцикла. Я так буду делать в след. сезоне. Заводская спинка нашего мотоцикла является и посадочным местом под номерной знак. Теперь камеры снимают и в спину, т.е. за превышение, полосу общественного и т.д. будут приходить письма счастья. Замечу теперь не всем). Я подвешу не большую сумку на спинку и всегда она буде висеть сзади неё. Как только увижу мотобат, то сразу "лёгким движением руки" как говорилось в фильме Бриллиантовая Рука, сумочка быстро перекинется через спинку. Тренироваться перекидкой как раз в зимний сезон я и буду, т.к. мотоцикл уже блестит как...задумался, даже не знаю, что написать)).
Добавлено (25.01.2016, 15:24) --------------------------------------------- Всем здаров! Писал про свечи, что стоят на моём Эли. Они уже цать лет отроду, но в начале прошлого сезона наш Гуру их посмотрел, почистил и поставил на место. Так я весь сезон на них и отмотал. Как, видно из моих видосов. Всёж решив, что новое, это тоже хорошо, прикупил точно такой комплект свечей НЖКей и увидел разницу. На глаз видна разница в зазорах. На фото тоже видно, старая свеча бобольше новой). Кто что скажет по этому случаю? Или не заморачиваться, впендюрить новьё и всё)). P.S. -не раз убеждался, что старое всегда надёжней нового. В пример привожу свой Эли, которому в этом году стукнуло 30-ть!!! Далее например тюбинг сына, которому 10 лет и на нём ещё зажигаем, хоть он и поистрепался. Новый тюбинг, купленный пару недель назад...порвался(. Так и про мои старые свечи, точно установленные ещё в Японии, простоявшие больше года во Владике и пришедшие сюда в прошлом году.
Добавлено (07.04.2016, 15:05) --------------------------------------------- Приветствую, други! Всех поздравляю с открытием сезона! Так быстро он этой весной к нам пришёл)). На выходные синоптики обещают до плюс двадцати! Я раскопал на свой Эли Турмаксовские ремкомплекты карбов, да к сожалению наш гуру сейчас нарасхват), а я снимать и настраивать карбюраторы сам не ас... Хочу всё ООоочень качественно подготовить к сезону, поэтому буду ждать))
Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Четверг, 07.04.2016, 15:07
Дата: Четверг, 07.04.2016, 23:10 | Сообщение # 112
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 49
Статус: Offline
Нарасхват - не то слово, сам с февраля его жду. Никогда у SSB7 не был, но если столько народу его рекомендуют - видать не зря. Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
Дата: Пятница, 08.04.2016, 08:09 | Сообщение # 113
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Да, нарасхват))...
Добавлено (08.04.2016, 08:09) --------------------------------------------- Тут наткнулся на это http://moto.drom.ru/krasnod....27.html может кому интересно будет. Правд,а их совсем редко встретишь и банка выхлопа у этого перца модная)) Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Пятница, 08.04.2016, 08:11
Дата: Пятница, 08.04.2016, 22:23 | Сообщение # 114
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4697
Статус: Offline
dregster, банка-то может и хороша, но такой мапет круто бы в стоке заиметь... (Это точно я написал? Или мой аккаунт взломали?) А с номером что приключилось? Мимикрировал под спинку? ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Суббота, 28.05.2016, 16:14 | Сообщение # 115
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Номер каков я только сейчас рассмотрел)).
Добавлено (23.04.2016, 11:15) --------------------------------------------- Варту 14 Аh прикупил, нынче за 3 косаря недорого). 30-ти летний мой Эли типа это напоминает)):
Добавлено (28.05.2016, 16:11) --------------------------------------------- Подшипники рулевой заменил, нижний был ушатан, хоть и 20 тыс.прошол. Время не лечит в этом случае). Дуги делаю ещё. Покрашу в серебро, хотя все кричат в чёрный матовый.
Добавлено (28.05.2016, 16:14) --------------------------------------------- Они
Дата: Четверг, 09.06.2016, 15:01 | Сообщение # 118
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
ЦитатаSSB7 ()
dregster, дуги под кодовым именем прощай крышки двигателя.......
красота требует жертв
Добавлено (09.06.2016, 15:01) --------------------------------------------- А если серьёзно, то буду дорабатывать верхнюю точку (точки) крепления дуг к раме. Ещё у меня кажется расход на Сотку увеличился((.... Что это может быть?? Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Четверг, 09.06.2016, 15:02
Дата: Четверг, 09.06.2016, 18:45 | Сообщение # 119
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
dregster, такие дуги принципиально невозможно установить намертво. нужно не доробатывать имеющиеся точки а добавлять новые. рекомендую посмотреть на дуги устанавливающиеся на ZRX1100-1200.
ЗЫ свечку выверни и посмотри какого она цвета. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Пятница, 10.06.2016, 11:02 | Сообщение # 120
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
ЦитатаSSB7 ()
dregster, такие дуги принципиально невозможно установить намертво. нужно не доробатывать имеющиеся точки а добавлять новые. рекомендую посмотреть на дуги устанавливающиеся на ZRX1100-1200.ЗЫ свечку выверни и посмотри какого она цвета. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400