Ускорение мне нравилось всегда...
| |
dregster | Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:44 | Сообщение # 106 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Встретиться для ДЕЛА, а не просто встретиться. Дело я описал, какое собирались сделать. Ещё выше написал, что если просто встречаться, то на мой взгляд нужно обсуждать в топе "встречи московских элимоводов"
Добавлено (16.07.2015, 22:44) --------------------------------------------- У меня здесь ускорения))
Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Понедельник, 20.07.2015, 09:04 |
|
| |
Bitter_Lemon | Дата: Пятница, 17.07.2015, 02:04 | Сообщение # 107 |
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Блин, а я уже настроился было на пятницу, щас напоминалку хотел себе поставить - и вот отбой(( ну, чо, поеду в гараж дальше будку мастерить.
Kawasaki Eliminator ZL400D '95
|
|
| |
dregster | Дата: Четверг, 19.11.2015, 16:29 | Сообщение # 108 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да ладно будку, ускоряться надо, пока снег не выпал))
Добавлено (12.08.2015, 22:47) --------------------------------------------- Привет! Я не пропал. Всё ускоряюсь). Только по нашим пробкам)). Всего то по ним проехал 2000, а раритет радует всё больше и больше. Писал в начале поста, что испробовал многих, вкатывался прикатывался. Так вот, мой Эли, скажу -лучший из лучших)). Посадка, динамика, вид! Жалко сейчас подобных дрегов никто из производителей мотов не делает(..... Таких как мы мало уже осталось). Короче снова проверил сегодня уровень масла и снова удивился. Как был уровень по максимуму, таким и остался! Единственно напрягает бак, т.е. его объём. Сегодня снова 2 раза был на заправках).
Добавлено (18.08.2015, 15:08) --------------------------------------------- Продолжаю делиться. Два дня не на байке, видимо тело хочет иногда лениво катиться, сидя в не правильном (не мотоциклетном) кресле)). Что скажу. После того, как долго по ним, городским пробкам, ездишь на мотоцикле, то пересев быстренько за руль авто, начинаешь забываться и продолжаешь щемиться в дырки и ускоряться). Сегодня прохладно, влажно и с улыбкой вспоминаю утренний прикол, как я вылетел в правый поворот перед стоящим (уже тронувшимся) потоком машин из аэропорта домодедово сразу перед МКАД. Хоть машина моя и переднеприводная, но летел в дрифтовом заносе)). Представил лица тех водил)). В общем аккуратнее нужно пересаживаться с мотоцикла на авто. На нём из-за пробок, да и с возрастом, уже не гоняешь как раньше, в те времена первого фильма "Форсаж" и повсеместного увлечения уличными гонками. Но сознание переносит в прошлое из-за нашего Элиминатора). Короче мотоцикл заряжает, тем более "чёппер" с четырёхцилиндровым мотором от спорта!)
Добавлено (01.10.2015, 21:45) --------------------------------------------- Давно не повествовал у себя. Сезон подходит к концу. Мой Эли жив здоров. Спасибо SSB7!!! Даже старые свечи почистив в начале сезона, мотоцикл не разу не барахлил. Фильтр воздушный тоже старый, но теперь его к новому сезону заменю и свечи тоже). В общем уже думаю о зимней спячке своего Эли с хорошей консервацией. Напишу попозже что с ним сделаю. Ну а в завершение сезона снова планирую заезд снять с Инфинити G37Х. В первой серии https://www.youtube.com/watch?v=L_FDbyjH4Y8 он мне проиграл. Теперь товарищ почистил заслонки и говорит, как его машина стреляет и Эли будет побеждён. Уже писал, что этот Финик стартует всеми четырьмя колёсами и действительно прыгает с места! Но я в своего коня и в себя верю), постараюсь не посрамить имя Ускоритель)). Видео обязательно выложу в любом случае, даже если проиграю.
Добавлено (05.10.2015, 16:07) --------------------------------------------- Ну вот, снова Эли победил, только на старте. После 160 Финик улетает)). Но у нас же дрегстер, а это значит уехать со светофора от всех. Ускоритель.
Добавлено (09.10.2015, 22:49) --------------------------------------------- Заканчивать скоро надо!
Добавлено (10.10.2015, 17:05) --------------------------------------------- В смысле зезон :D
Добавлено (19.11.2015, 16:09) --------------------------------------------- Как писал, начал закатывать консерву))
Добавлено (19.11.2015, 16:11) ---------------------------------------------

Добавлено (19.11.2015, 16:28) --------------------------------------------- Такой раритет надо хранить только в тепле и при полной вентиляции)). Поставил Эли в мне подвластную онду венткамеру. Всего почистил, попшикал спреями и открывая сиденье, вдруг увидел родной комплект ключей (на фото), отвёрток и свечник! На них написано кавасаки, прикольно. Приятная неожиданность). В общем как гуру сказал: масло не менять, ничего такого не делать, а весной сделать ТО -свечи, фильтры, масло, жидкости если надо. Так я и решил. Только перед зимовкой налил присадку в топливо для консервации и 10 мин на ней поработал прогретый мотор. Ещё снял бак. Зачем? Думал всёж его разварить - увеличить, но сейчас решил, что не буду! Сток, значит сток!)). Если в дальняк соберусь, то уже знаю, что приспособлю лодочный доп бак на заднее сиденье. Теперь вопрос. Скажите, плиз. Бытует мнение, что нужно хранить мототехнику с полностью заправленным баком. Для чего. Для того, чтобы не было коррозии бака, если он не полный?. Так я, сняв его, слил топливо и полностью проветрил. Затем ещё прыснул туда облако силиконового спрея. Далее, если бак стоит на мото, то типа карбюраторные детали тоже не ржавеют и не сохнут прокладки. Так? Кто что расскажет по этому вопросу, ваши мнения, товарищи. А я замечу, что свой предыдущий кастом хранил в доме, бак снимал и мой кафеэндурейсер спокойно оживал весной после установки на него бака обратно. Может со старичками-раритетами надо как то по другому?)) Моему уж скоро, через пару месяцев 30-ть стукнет!!!
Добавлено (19.11.2015, 16:29) --------------------------------------------- Надраиваю коника
Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Воскресенье, 22.11.2015, 19:53 |
|
| |
palladin | Дата: Пятница, 20.11.2015, 08:34 | Сообщение # 109 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| я всегда до полного бак заливаю,чтоб не осталось места в баке где бы он мог заржаветь,так душе спокойней.раньше в холоде стоял,сейчас в тепле.корозии не замечено.
|
|
| |
STALK | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:26 | Сообщение # 110 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата dregster (  ) увидел родной комплект ключей (на фото), отвёрток и свечник! На них написано кавасаки, прикольно. Приятная неожиданность) Это пруха точно, плюс 1000 к харизме мото. Мне вот не повезло. Вообще напрашивается цельная метрамочка для номера от карякина))
|
|
| |
dregster | Дата: Четверг, 07.04.2016, 15:05 | Сообщение # 111 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ещё про один плюс нашей модели мотоцикла. Я так буду делать в след. сезоне. Заводская спинка нашего мотоцикла является и посадочным местом под номерной знак. Теперь камеры снимают и в спину, т.е. за превышение, полосу общественного и т.д. будут приходить письма счастья. Замечу теперь не всем). Я подвешу не большую сумку на спинку и всегда она буде висеть сзади неё. Как только увижу мотобат, то сразу "лёгким движением руки" как говорилось в фильме Бриллиантовая Рука, сумочка быстро перекинется через спинку. Тренироваться перекидкой как раз в зимний сезон я и буду, т.к. мотоцикл уже блестит как...задумался, даже не знаю, что написать)).
Добавлено (25.01.2016, 15:24) --------------------------------------------- Всем здаров! Писал про свечи, что стоят на моём Эли. Они уже цать лет отроду, но в начале прошлого сезона наш Гуру их посмотрел, почистил и поставил на место. Так я весь сезон на них и отмотал. Как, видно из моих видосов. Всёж решив, что новое, это тоже хорошо, прикупил точно такой комплект свечей НЖКей и увидел разницу. На глаз видна разница в зазорах. На фото тоже видно, старая свеча бобольше новой). Кто что скажет по этому случаю? Или не заморачиваться, впендюрить новьё и всё)). P.S. -не раз убеждался, что старое всегда надёжней нового. В пример привожу свой Эли, которому в этом году стукнуло 30-ть!!! Далее например тюбинг сына, которому 10 лет и на нём ещё зажигаем, хоть он и поистрепался. Новый тюбинг, купленный пару недель назад...порвался(. Так и про мои старые свечи, точно установленные ещё в Японии, простоявшие больше года во Владике и пришедшие сюда в прошлом году.

Добавлено (07.04.2016, 15:05) --------------------------------------------- Приветствую, други! Всех поздравляю с открытием сезона! Так быстро он этой весной к нам пришёл)). На выходные синоптики обещают до плюс двадцати! Я раскопал на свой Эли Турмаксовские ремкомплекты карбов, да к сожалению наш гуру сейчас нарасхват), а я снимать и настраивать карбюраторы сам не ас... Хочу всё ООоочень качественно подготовить к сезону, поэтому буду ждать))
Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Четверг, 07.04.2016, 15:07 |
|
| |
MAZOGA | Дата: Четверг, 07.04.2016, 23:10 | Сообщение # 112 |
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нарасхват - не то слово, сам с февраля его жду. Никогда у SSB7 не был, но если столько народу его рекомендуют - видать не зря.
Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
|
|
| |
dregster | Дата: Пятница, 08.04.2016, 08:09 | Сообщение # 113 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, нарасхват))...
Добавлено (08.04.2016, 08:09) --------------------------------------------- Тут наткнулся на это http://moto.drom.ru/krasnod....27.html может кому интересно будет. Правд,а их совсем редко встретишь и банка выхлопа у этого перца модная))
Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Пятница, 08.04.2016, 08:11 |
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 08.04.2016, 22:23 | Сообщение # 114 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| dregster, банка-то может и хороша, но такой мапет круто бы в стоке заиметь... (Это точно я написал? Или мой аккаунт взломали?) А с номером что приключилось? Мимикрировал под спинку?
|
|
| |
dregster | Дата: Суббота, 28.05.2016, 16:14 | Сообщение # 115 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Номер каков я только сейчас рассмотрел)).
Добавлено (23.04.2016, 11:15) --------------------------------------------- Варту 14 Аh прикупил, нынче за 3 косаря недорого). 30-ти летний мой Эли типа это напоминает)):

Добавлено (28.05.2016, 16:11) --------------------------------------------- Подшипники рулевой заменил, нижний был ушатан, хоть и 20 тыс.прошол. Время не лечит в этом случае). Дуги делаю ещё. Покрашу в серебро, хотя все кричат в чёрный матовый.
Добавлено (28.05.2016, 16:14) --------------------------------------------- Они
Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Суббота, 28.05.2016, 16:15 |
|
| |
dregster | Дата: Четверг, 09.06.2016, 00:34 | Сообщение # 116 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дуги покрасились, дальше на них повешу стробоскопы
Век живи, век учись!
|
|
| |
SSB7 | Дата: Четверг, 09.06.2016, 02:00 | Сообщение # 117 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| dregster, дуги под кодовым именем прощай крышки двигателя.......
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
dregster | Дата: Четверг, 09.06.2016, 15:01 | Сообщение # 118 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата SSB7 (  ) dregster, дуги под кодовым именем прощай крышки двигателя....... красота требует жертв
Добавлено (09.06.2016, 15:01) --------------------------------------------- А если серьёзно, то буду дорабатывать верхнюю точку (точки) крепления дуг к раме. Ещё у меня кажется расход на Сотку увеличился((.... Что это может быть??
Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Четверг, 09.06.2016, 15:02 |
|
| |
SSB7 | Дата: Четверг, 09.06.2016, 18:45 | Сообщение # 119 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| dregster, такие дуги принципиально невозможно установить намертво. нужно не доробатывать имеющиеся точки а добавлять новые. рекомендую посмотреть на дуги устанавливающиеся на ZRX1100-1200.
ЗЫ свечку выверни и посмотри какого она цвета.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
dregster | Дата: Пятница, 10.06.2016, 11:02 | Сообщение # 120 |
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата SSB7 (  ) dregster, такие дуги принципиально невозможно установить намертво. нужно не доробатывать имеющиеся точки а добавлять новые. рекомендую посмотреть на дуги устанавливающиеся на ZRX1100-1200.ЗЫ свечку выверни и посмотри какого она цвета. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400 Спасиб!)
Век живи, век учись!
|
|
| |
|