Коллеги здравствуйте.Две недели назад стал обладателем Кавасаки Элиминатор 400lx.- 1992 г.в.На сегодняшний день проехал по дорогам Солнечного Татарстана около 200 км.и могу уже сделать определенные выводы. Брал ,не по объявлению, у частного лица.В РФ С 2013 года . У старого хозяина возникли проблеммы с хранением и т.д. ,(на учет не ставился)поэтому решил продать.После беглого осмотра и торга , аппарат был приобретен за 90000руб.По прибытию в гараж(на новое ПМЖ)были сняты бак, седушка, боковые облицовки и я был приятно удивлен отсутствием следов лазания наших кулибиных( скрутки проводов, изолента,срывы граней болтов и т.д.).Все- оригинал- покраска, зеркала, даже лампы поворотов.Двигатель полность задушенный-100-105 км максимум.Считаю,что мне повезло, мотоцикл полность соответствует моим желаниям и требованиям.В ближайшее время планирую заменить масло... и все , больше пока ничего не надо.Аппарат класс.
Спасибо за предостережение. Опыт у меня не большой ,в последний раз занимался мотиками в 85-87 годах.Раньше на ЯВАх и др.мотоциклах всегда были ограничители вот и повелся.И симптомы все такие, как будто чтото стоит.Значит копну глубже, возможность и мозги есть,
kabliuk, смотри карбюраторы, скорее всего проблема в них. Сними, помой, почисти, отсинхронизируй. Проверь весь впуск на предмет подсоса воздуха. Информации для этого на форуме полно. Добро пожаловать!
kabliuk, привет. И мои поздравления. Действительно, так задушенных не бывает. В качестве подготовки мота посмотри еще воздушный фильтр, обычно их не парятся менять и пропитывать спец. жидкостью... Еще можно обратить внимание на охлаждение, для нашего высокооборотистого двига это критичный момент)