Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Всем доброго временисуток! Совсем недавно, а буквально две недели назад, я был злостным Эндуристом, и обладал Honda CRF450. Но сезон кончился и по его итогам я пришел к выводу, что не так уж часто и с не таким уж и диким удовольствием проэндурил весь сезон. К тому же супруга прониклась, а мотик одноместный. В связи с этим было принято решение его продать и купить надежного и комфортного дорожника для поездок до 200 км в одну сторону. Мот свой продал очень быстро и так же быстро нашел подходящий вариант из дорожников. Этим вариантом и оказался Kawasaki ZL400 1995 г.в. Взял у знакомого в очень хорошем состоянии. Ввезен всего 1,5 года назад в РФ и с одним хозяином в ПТС. Рассказал он мне за этот мот грамотно и подробно, а так как у него несколько мотоциклов и я прекрасно знаю как он за ними ухаживает, то взял и купил. Первая поездка была в ГИБДД, чтобы поставить мот перед зимой на учет, в минус 3 градуса. Впечатления только положительные пока - мягко, комфортно, динамики мне хватает, так как я не любитель уходить в точку со светофора. Сейчас мой Элим стоит в гараже и ожидает скорой консервации под коньячок ))) ну вот в кратце и все пока. Всем бобра ...
Красивый длиннокрыл, поздравляю. А уходить в точку со светофора он тоже очень даже может Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125