Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Привет из Нижегородской области (Или как ожил литровый мамонт)
Привет из Нижегородской области
ALEKSEFFДата: Четверг, 04.02.2016, 23:56 | Сообщение # 1
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Приветствую всех! Мотоциклы моё давнее увлечение, будучи ещё без прав, опробовал практически всё советское двухколесное железо. С правами водил Урал одиночку, но в 2010-м году слез с мото и вот в 2013-м году посчастливилось приобрести эндуро Сузуки DR 250RS (он же DRZ250 после рестайла).

Всегда тянул мотокросс и эндуро тема, но также обажаю добрые литровые дорожники и спорт туристы. Вот и наткнулся я на Элиминатор в процессе поиска дорожника. Данным аппаратом владел как оказалось мой товарищ, далее мот оказался у нашего общего знакомого у которого коник и помер в результате колхоз тюненга. Мот при покупке был не на ходу, взял за вполне гуманный ценник, что то в нем зацепило, не однократно уже проворачиваю в голове как же я умудрился влезть в такую авантюру - взять древний редкий мот да еще и в полуживом состоянии %)
Но мои старания были не напрасны, после перепайки "ключа" в комутаторе в работу включились 2 не работающих цилиндра, после установки родного аэр - бокса мот стал адекватно набирать обороты - нулевики ффтопку. Также заменил подшипники рулевой колонки. В общем сезон я закрыл именно в седле этого мота cool В связи с обстоятельствами хотел продать мот, но пока мы вместе, сейчас разобрал для покраски и вскрыл ГРМ для ревизии, заодно переделаю приборную панель - заколхожена она не хило...
Прикрепления: 5089500.jpg(223Kb) · 0678666.jpg(357Kb)


Сообщение отредактировал ALEKSEFF - Пятница, 05.02.2016, 00:34
 
DanZLДата: Пятница, 05.02.2016, 00:06 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
ALEKSEFF, красавец! Больше фото, блеать!

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ALEKSEFFДата: Пятница, 05.02.2016, 00:22 | Сообщение # 3
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline

Вот ещё фото, это мы оформляем техосмотр с моей ненаглядной ;)
Прикрепления: 4863005.jpg(185Kb) · 3981277.jpg(248Kb)


Сообщение отредактировал ALEKSEFF - Пятница, 05.02.2016, 00:47
 
novembreДата: Пятница, 05.02.2016, 15:37 | Сообщение # 4
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 464
Статус: Offline
ALEKSEFF, крутой мот!. приложить правильно руки и будет радовать) И поздравляю
 
SSB7Дата: Суббота, 06.02.2016, 00:02 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
ALEKSEFF, про перепайку ключа в "мозге" желательно по подробнее так как скопилось уже некоторое количество полу мёртвых мозгов которые рука выбросить не поднимается.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ALEKSEFFДата: Воскресенье, 07.02.2016, 18:47 | Сообщение # 6
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата SSB7 ()
ALEKSEFF, про перепайку ключа в "мозге" желательно по подробнее так как скопилось уже некоторое количество полу мёртвых мозгов которые рука выбросить не поднимается.
ОК, как доберусь до фотоаппарата выложу подробный отчет о ремонте коммутатора.
 
DanZLДата: Понедельник, 08.02.2016, 22:55 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Цитата ALEKSEFF ()
ОК, как доберусь до фотоаппарата выложу подробный отчет о ремонте коммутатора.
Вынес в отдельную тему. Спасибо за отчёт.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ALEKSEFFДата: Понедельник, 15.02.2016, 10:35 | Сообщение # 8
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Продолжаем готовиться к сезону, разобрал моту передок для исправления колхоза с приборной панелью и проводкой, попутно буду готовить под покраску. Также вскрыл ГРМ для проверки. 

Добавлено (15.02.2016, 10:35)
---------------------------------------------
Кстати, появился ряд вопросов:
Патрубок ОЖ от термостата к голове от чего можно подобрать?
Как правильно выпустить воздух из системы охлаждения?
Аналоги термостата среди автомобильных есть?
ПС: имеет ли смысл задавать технические вопросы в этом разделе?

Прикрепления: 2904252.jpg(158Kb)
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Привет из Нижегородской области (Или как ожил литровый мамонт)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007