Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Мужики! Всем привет! Я с Краснодара! В 2013 купил el 250se, до этого времени ни какого опыта с мотоциклами не имел, после первого же тестирования ужасно полюбил этот тот!!! Весь сезон откатал без каких-либо нареканий...на зиму оставил в гараже...раз в месяц заводил на минут 20-30...всё работало! в марте хотел начать предсезонную подготовку, да и самому разобраться что и как в элике...но не стал заводиться...работает тока один цилиндр! карб в норме! разобрали почистили...броне-провода...всё целое...свечи работают...аккумулятор новый....так и не разобрался....в двигателе не шарю и боялся туда лезть... В итоге проблемы с работой и 2 года не мог поставить друга на ноги....сейчас весной хочу заняться восстановлением Если есть идеи кто подскажет что могло быть причиной...и с чего начинать??????? Заранее Спасибо!
Привет! Для начала дождись тепла, ниже +10 они неохотно заводятся. Сколько у вас там? ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
тащи мастеру,потому что не бывает так ,что всё работает,а мот неработает как надо.где то какой то косяк не видиш.крайний раз когда он работал,что делал с ним?
Тут писали мне понравилось,или нечему гореть или нечем поджечь,если в карбюраторе все нормуль,винтик снизу открути наполняется он,свечи сырые?бензину сколько лет?и это не шутка после зимы схватывал но не заводился топлива свежего и все хорошо,после подумаем дальше,не лишним будет компрессию померить