Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Еще один новичок (Грустная (или веселая, хз:)) история в ожидании ремонта)
Еще один новичок
shaitan57Дата: Четверг, 14.07.2016, 21:51 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Статус: Offline
Приобрел себе, практически в середине лета уже (как только на права сдал), 400й элиминатор 1994го года.
И все бы, казалось, хорошо: бак не ржавый, амортизаторы не текут, по птс я первый владелец, пробег вроде небольшой (хз конечно, как на самом деле). В общем, до дома с места покупки доехал без проблем. Поскольку гаража у меня нету, опыта тоже нету, плюс из-за работы смог бы сам ковыряться только по-выходным, отдал я его в сервис: прокачать тормоз, прочистить систему охлаждения, и посмотреть, почему на холодную заводится иногда с трудом. На выходных мне нужно было съездить в ГАИ, чтобы встать на учет и получить номера (иначе закончился бы срок в 10 дней с момента покупки), а в сервисе народу много, в общем до карбов моих руки у них не дошли, но оказалось, что на 2-х свечах не хватало сверху каких-то маленьких металлических пимпочек, или ниппельков, хз как их назвать. Так что механик мне позвонил, и сказал, что мотоцикл сейчас на ходу, заводиться стал нормально после установки этих штучек на свечи, а с карбами возиться - дело долгое, так что лучше в ГАИ поехать так, а уж потом они их посмотрят. Ничего не предвещало беды: документы в порядке, мотоцикл досмотрели, все хорошо. Паркуюсь я напротив ГАИ, замечаю: что-то капать с мотоцикла слегка начало. Зашел в ГАИ, узнал что там начался обед, вышел - течь усилилась! Недолго думая, понимая, что на бензокранике есть положения ON, резерв, и какой-то PRI, решил что PRI есть антипод ON, врубил его - течь с карбов пре