Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Еще один новичок (Грустная (или веселая, хз:)) история в ожидании ремонта)
Еще один новичок
shaitan57Дата: Четверг, 14.07.2016, 21:51 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Статус: Offline
Приобрел себе, практически в середине лета уже (как только на права сдал), 400й элиминатор 1994го года.
И все бы, казалось, хорошо: бак не ржавый, амортизаторы не текут, по птс я первый владелец, пробег вроде небольшой (хз конечно, как на самом деле). В общем, до дома с места покупки доехал без проблем. Поскольку гаража у меня нету, опыта тоже нету, плюс из-за работы смог бы сам ковыряться только по-выходным, отдал я его в сервис: прокачать тормоз, прочистить систему охлаждения, и посмотреть, почему на холодную заводится иногда с трудом. На выходных мне нужно было съездить в ГАИ, чтобы встать на учет и получить номера (иначе закончился бы срок в 10 дней с момента покупки), а в сервисе народу много, в общем до карбов моих руки у них не дошли, но оказалось, что на 2-х свечах не хватало сверху каких-то маленьких металлических пимпочек, или ниппельков, хз как их назвать. Так что механик мне позвонил, и сказал, что мотоцикл сейчас на ходу, заводиться стал нормально после установки этих штучек на свечи, а с карбами возиться - дело долгое, так что лучше в ГАИ поехать так, а уж потом они их посмотрят. Ничего не предвещало беды: документы в порядке, мотоцикл досмотрели, все хорошо. Паркуюсь я напротив ГАИ, замечаю: что-то капать с мотоцикла слегка начало. Зашел в ГАИ, узнал что там начался обед, вышел - течь усилилась! Недолго думая, понимая, что на бензокранике есть положения ON, резерв, и какой-то PRI, решил что PRI есть антипод ON, врубил его - течь с карбов превратилась в настоящий поток:) В это время ко мне присоединился еще один мотоциклист, (тоже ожидавший конца обеда у гайцов) и попытался тоже как-то помочь. В общем, течь более-менее ослабла (в положении краника ON, конечно, но бенз в баке еще оставался). Механик по телефону посоветовал дать мотоциклу постоять, слегка подсохнуть (карбы залило, заводиться отказывался, разумеется). После пары часов ожидания выдачи номеров он и впрямь завелся, хотя, мне кажется, начал троить. Парень, помогавший устранить протечку, решил меня сопроводить, на всякий случай, и мы потихоньку поехали к моим механикам.
И вот, останавливаюсь я на очередном светофоре, понимаю, что что-то бензином резко запахло, гляжу вниз - а там лужа бензина уже натекла, и льется он потоком, прям на горячие трубы, и пары бензина поднимаются, как-будто дымок! И мой новоиспеченный товарищ подъезжает, смотрит на это дело, и начинает кричать: "Гаси его, ща загоришься же!":) С выключенным мотором ничего не текло, дальше ехал нормально, но перед последним поворотом заглох: бензин в основном объеме закончился (конечно пришлось немного помучиться в догадках, что же еще случилось, прежде чем резерв включать:)). Последние 300 метров доехал на резерве, но бензин теперь лился уже на ходу, чего раньше не случалось. Приехал, погасил двигатель, механик спрашивает: "ну чего, где течет?" Гляжу - а больше и не течет ничего! Ну, собственно, на ходу вытекло, и приехал я на последних каплях, буквально:)
При разборе карбюраторов выяснилось, что на двух из них поврежден канал болта качества смеси. Как будто их кто-то молотком фигачил! Они замяты и потресканы! В общем, восстановлению не подлежат. На фотках видно, что мой механик пытался их чем-то замазать, но все-равно от туда течет, да и отрегулировать болт не представляется возможным.
С тех пор я неделю ждал, пока везли какие-то карбы откуда-то из европы (в сервисе заказали у каких-то знакомых), но там пришли совсем не те. Сегодня куапил на разборке карбы от ГПЗ, надеюсь завтра их поставят, может какие-то детали заменят (вроде 2 иглы в моих были хорошие, не знаю пока еще какие там жиклеры).
Вот такое у меня начало мотожизни получилось: хожу, рыдаю везде о своем несчастном мотоцикле:), за месяц владения ездил только до дома с места покупки, да в ГАИ туда-обратно смотался. Хотя веселья уже хлебнул: первая в жизни поездка в городе пришлась по грозе, ну и бензин, хлещущий во все стороны=)
Прикрепления: 9129997.jpg (156.7 Kb)

Сообщение отредактировал shaitan57 - Четверг, 14.07.2016, 21:51

FRED1590Дата: Пятница, 15.07.2016, 05:44 | Сообщение # 2
Уже приЖИлся
Добро пожаловать в дружные ряды! У меня сейчас немного похожая проблема, но я знаю, что у меня не держит запорная игла на левом карбе. Вот планирую решить эту проблему в ближайшее время. Удачи с карбами, это слабое место в наших мотоциклах!

Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)

novembreДата: Пятница, 15.07.2016, 11:34 | Сообщение # 3
Эта мой дом
shaitan57, добро пожаловать! Ничего, починишь карбы и будешь ездить!)
У меня такая течь начинается из бензокрана при заведенном моторе. Возможно, попроси еще механика посмотреть трубки в бензокране и прокладки.
И, вообще, тут есть спец в Москве по Элимам - Георгий (SSB7). Лучше всего к нему обратись, опыт у него большой)

BlackthornДата: Пятница, 15.07.2016, 15:57 | Сообщение # 4
Уже обжился
Добро пожаловать. Здесь на сайте, думаю, что ты найдешь исчерпывающую информацию по ремонту и техническому обслуживанию своего мотоцикла. Всё будет OK!

IIeKapbДата: Четверг, 18.08.2016, 23:57 | Сообщение # 5
Тока что прибыл
Добро пожаловать!

МаксДата: Вторник, 02.05.2017, 10:22 | Сообщение # 6
Тока что прибыл
Лучше не сразу поеxать, чем сразу упасть.

Lexpo84Дата: Понедельник, 19.07.2021, 13:57 | Сообщение # 7
Тока что прибыл
Добро пожаловать!
Зато подшаманишь и потом будешь наслаждаться.

Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Еще один новичок (Грустная (или веселая, хз:)) история в ожидании ремонта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz