Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Всем привет из Подмосковья! А точнее из города Звенигорода. Вот принимайте вновь прибывшего (надеюсь не запозднился). К Ламинатору шёл долго, сначало был ZZ-R400-2, купленный за сотку в надежде что хоть не развалится за сезон (к слову - до сих пор бодрствует, но уже у друга), затем был ZX-6R 2002 года, последний на карбах ЗэтИкс. Ивот в конце 2016 года, сел я и подумал - а зачем мне столько мощи? Хотелось что-то чепперообразное, но с классической посадкой и рядной четвёркой. Таким специфическим требваниям (мсье знает толк в извращениях) как раз удовлетворял Элим. Итак - 400-ка второй генерации, длиннохвост. Отъездил 15 дней в конце сезона 2016 - ни разу не пожалел что приобрёл. Приобрёл, кстати, в МистерМото за 129к деревянных. По моту - всё ок, только, как у многих, громыхает на холодную в сцеплении. Ну вот, собсно, и всё. Простите за скомканность повествования.
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 00:07 | Сообщение # 4
Тока что прибыл
Город: Звенигород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 12
Статус: Offline
Продолжим разговор) К сезону 2017 махнул: фильтр маляный (hiflo filtro HF401), масло Motul 7100 10w40 (Кстати слил с движка после покупки вполне нулячье масло, значит в МистерМото всё таки предпродажку делали), свечи NGK. Воздушник - новый (проверено вскрытием). Хотел проверить уровень антифриза - по расширительному не поймёшь уровень. Снял накладку декоративную - всё равно ничерта не видно. Макнул туда бумажку - и ужОснулся. там какая-то жижа явно инопланетного происхождения. Снял бачок - а он внутри весь в гамне каком-то. Оттёр, отмочил. Полез под крышку радиатора - а там девственно чистый антифриз зелёный. Поставил бачок, долил жижи и на этом закончил. Конечно, по-хорошему надо промыть систему - ну посмотрим. Прогревал полностью - до включения вентилятора, после этого, по большому кругу гоняет, оба патрубка горячимим становятся - значит не завоздушил, вроде (или я лох?). Как-то так. скоро сезон, будут фоткЕ.
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 10:12 | Сообщение # 6
Тока что прибыл
Город: Звенигород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата1g0g ()
а как воздушник найти интересно, у него есть номера анд названия?
Фильтр находится а фильтрбоксом ближе к заднему колесу. За пластиковой левой крышкой декоративной, снимаешь её, там стенка на трёх винтах - её снимаешь и вуаля! Каталожный номер фильтра 11013-1139
Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 18:03 | Сообщение # 14
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 184
Статус: Offline
у нас ещё дубовато и скользко
Добавлено (12.03.2017, 18:03) --------------------------------------------- а их как-то чистят эти фильтры, или они одноразовые? на сколько их хватает примерно?