Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
EnkeiДата: Воскресенье, 03.09.2017, 23:36 | Сообщение # 1
Местный
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
Всем доброго здравия. Я Никита, родом из Нижнего Новгорода. Вожу грузовик, строю дома, варю и точу железки, пытаюсь играть музяку.


После сезона на десятилетнем BM Classic 200 купил я себе ZL400. Пока не то чтобы я очень рад. Думал, будет как-то по другому.
Мот вообще, блин, необслуживаемый. Залил свечи - разбери полмотоцикла. Залить их - проще простого. Разобрать впуск - полдня трехэтажного мата, а потом еще столько же чтобы его поставить.
Вообще пока нахожусь в смятении. Единственное, чем ЗЛ выигрывает у китайца - мощностью. Тормозит китаец лучше. Рулится - тоже. Запуск: рычажок подсоса открыл, завел, оставил греться и ушел одеваться. И по гаражу его крутить проще, т.к. легче на 50кг. Вроде бы не без проблем был аппарат - лопался маятник, срывало шпильки на задней звезде, вилка текла рекой, но все сделалось и теперь просто ездит.
А тут заводить - руку с подсоса не снимешь, аккума хватает на две попытки, заливает свечи все время, их не выкрутить, доступа толком нет нигде... Полчаса радуешься тому, как он едет по прямой, пару дней колупаешься чтобы он вообще завелся. А потом материшься, пинаешь стену и заводишь китайца.

В общем, я, кажется, попал в клуб ценителей этого мотоцикла - объясните мне, что я делаю не так.
 
ТимДата: Понедельник, 04.09.2017, 07:52 | Сообщение # 2
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 454
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
объясните мне, что я делаю не так.
ВСЕ!!       Моту не первый десяток лет. Если не заводится с нескольких оборотов стартера, значит есть проблемы. Нужно почистить, отрегулировать, ну и акум, судя по всему, под замену. И будет тебе счастье.   Ты, случайно, при заводе ручку газа не выкручиваешь? (ну так, впорядке бреда?  А то встречал я такое)


YAMAHA FJR 1300
 
МаксДата: Понедельник, 04.09.2017, 08:25 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Город: Удомля, Тверская обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
А почему нельзя?
 
palladinДата: Понедельник, 04.09.2017, 09:06 | Сообщение # 4
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 344
Статус: Offline
подсос открываеш и не трогая ручку газа заводиш,обороты поднимутся до 4-5 тыс об.далеее убираеш обороты до 3-4 тыс.об. и на них прогреваеш мот,далее убираеш подсос садишся и едеш.ручку крутить при заводе мотоцикла на холодную не надо,заливает свечи.это тебе не китаец.

Добавлено (04.09.2017, 09:06)
---------------------------------------------
Добро пожаловать на форум.

 
EnkeiДата: Понедельник, 04.09.2017, 09:48 | Сообщение # 5
Местный
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
Тим, аккум я почти сразу прицепил автомобильный и зарядку сетевую. Что чистить и что регулировать?
В том числе пробовал и выкрутить ручку полностью, для продувки и просушки свечей, не больно-то помогло.

palladin, примерно так и делал, но на 3-4 он глохнет. А еще орет как самолет на взлете, потому что какой-то умник насверлил дыр в глушителе, подсознательно хочется обороты убавить.
Подсос, кстати, не остается на месте, его надо все время пальцем держать. Тоже бесит, китайца можно просто на подсосе оставить греться и пойти по своим делам.
Потом его еще и не с самым маленьким усилием надо держать, палец офигевает.

Ну и у меня нарисовалась новая проблема вчера. После трехкратной замены впускных патрубков(травят; коротки; длинны) сломался воздушный ресивер, не влезший на свое место. Без него, похоже, он совсем не заводится. Пробовал даже газовой пушкой его нагреть, чтобы теплый заводился, нифига.
Знаю, что посоветуете достать ресивер б/у, но ставить то его как? Тоже ведь сломается как первый.
Есть мысль наконец освоить стеклопластик и починить старый ресивер, срезав ему все, что мешает на место ставиться при этом. Не понимаю для чего ему этот наплыв сверху, который упирается в раму? Гипотетически, будет работоспособно?

Я если честно не понимаю вообще, как все это по хорошему собирать. Там от силы сантиметр зазоров до рамы везде, ни инструмент не подсунешь, ни чего.
В мануале на ZL600 написано "снимите" и "поставьте", никто не разжевал, каким чудом его туда следует телепортировать.
 
SlonegДата: Понедельник, 04.09.2017, 13:20 | Сообщение # 6
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 488
Статус: Offline
Ресивер надо один раз поставить а потом не трогать. 
Для снятия карбов - достаточно сдвинуть ресивер назад и скинуть патрубки с карбов. 
При установке карбов - все в обратном порядке, при условии мягкости патрубков от карбов к ресиверу. 
Если патрубки от карбов к ресиверу дубовые или короткие - надо просто поменять патрубки на новые.
 
EnkeiДата: Понедельник, 04.09.2017, 15:36 | Сообщение # 7
Местный
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
Sloneg, мягкостью там и не пахло. Ну если только их в бензине замочить, или в микроволновке погреть))
Не смог таким образом снять карбы, все время приходилось сперва ресивер вправо выдергивать.
Патрубки от головки до карбов не родные, третий раз переделываю, никак не попаду в правильную длину. То все сваливается, то ничего не вставишь.

Достал профиль из миллиметровки, попробую бюджетно сделать новый ресивер, сразу под автофильтр. Выйдет - хорошо, не выйдет - будем думать дальше.

Добавлено (04.09.2017, 15:36)
---------------------------------------------
Да, а можно что-нибудь с процессом запуска сделать, чтобы он мог сам без меня прогреваться, как китаец?

 
palladinДата: Вторник, 05.09.2017, 09:06 | Сообщение # 8
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 344
Статус: Offline
длина родных патрубков от головы к карбюраторам 42мм.
 
EnkeiДата: Вторник, 05.09.2017, 10:16 | Сообщение # 9
Местный
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
palladin, спасибо.

У меня есть один заводской дырявый патрубок, по которому я нарезал новые. Проблема в том, что он с изгибом, и надо уточнить, 42мм где - в самом длинном месте, или в самом коротком.
Впрочем, уже не сущестенно. Оставил патрубки чуть длиннее, делаю новый ресивер сейчас, покомпактнее.
 
ТимДата: Вторник, 05.09.2017, 19:18 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 454
Статус: Offline
Верховные гуру с этого сайта, думаю не будут давать советы в данной ветке. Так как сдесь обсосаны все модели данного мотоцикла до винтика. Бывает, правда , проблемотично найти где данный винтик обсасывался, но тем не менее.   Итак, все таки... : "Либо не чем поджигать, либо нечему гореть..."  Выкрутить свечи и померить компрессию ( все ли горшки жывы, хоть как-то) ,  катушки зажигания (бронепровода в правильном порядке и живые ли) , чистка и настройка карбюратора ( возможно даже нулевики поставить). За сколько мот взял? у знакомого или так?   если тысч за 60, то готовься сразу к худшему.

YAMAHA FJR 1300
 
EnkeiДата: Вторник, 05.09.2017, 22:06 | Сообщение # 11
Местный
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
Тим, тысяч за 70, в другой город ездил, обширно поторговался.

Сделал уже себе новый более компактный воздухан. На нем мот завелся без видимых проблем, прогрелся, и в целом выглядел более-менее неплохо.

Сейчас пересобрал его на герметик, завтра еще посмотрю. Надо уши крепежные приделать, и придумать, как закрепить на нем пластик.

Теперь надо помудрить с ручкой, тросами газа и подсосом. То, что сделал ранее с тросом газа, проверку временем не особо выдержало, нарезанная мной резьба в пластиковом корпусе пульта не держит почти никаких усилий. Сейчас сделал на корпусе наплыв холодной сваркой, завтра в нем нарежу резьбу, может лучше будет держать. На худой конец куплю целиком пульт и трос от совка или китайца.

Надо сделать глушаки. Не понимаю, кому в здравом уме нравится рев самолета на взлете, издающийся прямо из-под задницы. На китайце стоит самодельный глушак, так и тот намного тише.

И жду когда приедут маслофильтр-свечи-колодки. Едет покрышка на перед, Метцелер.
 
DanZLДата: Вторник, 05.09.2017, 22:27 | Сообщение # 12
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Мот вообще, блин, необслуживаемый. И далее по тексту....
Хотел ответить, да всё уж написали. Почини его один раз, и наслаждайся.

И пара вопросов вдогонку, ответь на них себе, мне не надо:
1) Сколько лет мотоциклу?
2) Чего ты ждал от мотоцикла, которому ... (смотри выше) лет? Что он будет в идеале? За 70 тыщ?

Он просто не обслужен, это не то же самое, что и "хреновый, китаец лучше".

Моему было 20, я свечи видел два раза - первый раз после покупки заменил, второй раз когда меня водой под дождём по колено залило, выкручивал, продувал. Карбы снимали один раз - почистили и забыли. Покупал в 2007-м, за 50 тыр. Полторы моих тогдашних зарплаты.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DanZLДата: Вторник, 05.09.2017, 22:29 | Сообщение # 13
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Единственное, чем ЗЛ выигрывает у китайца - мощностью. Тормозит китаец лучше. Рулится - тоже.
Продавай его. Не будет тебе в нём счастья.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Вторник, 05.09.2017, 23:03 | Сообщение # 14
Местный
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
DanZL, чего я ждал? Да того же, как и с китайцем - тут сделать, там переделать, и вроде можно юзать. Тому тоже 12 лет. Мне его даже варить пришлось уже, китайское железо такое китайское.

Этому 25.
Я эту тему с досады создавал вообще, после трех снятий-установок впуска. Уж кто, как не вы тут, должен знать, как это выбешивает.
Собственно, прошло пара дней, нервы восстановились, понемногу сделались несколько проблемных мест, сейчас завел уже. До следующего сезона далеко, времени подготовиться много.

Ну, про "хреновый" я не писал. Тут состояние хреновое. Не видел его новым чтобы делать такой вывод.
А тому, что я про сравнение с китайцем написал, есть совершенно объективное объяснение по части тормозов. Называется e=mv2. Весит элим на 50кг больше, скорость развивает выше, энергии рассеять нужно значительно больше. А диск передний всего на 20мм больше в диаметре, а барабан и в африке барабан. Конечно, очень хотел взять с двумя дисками элим, но за такой бюджет выбирать не пришлось. Ну и я, как странный человек, поставил на легкий двухсотый китаец армированный шланг, поэтому тормоза меня там только радовали.
Насчет рулится - нужно больше поездить, возможно я и ошибаюсь. Как минимум, прилично уже руль на элиме, из-за этого прикладываются больше усилия.

На самом деле, вот конкретно сегодня я в целом удачно поковырялся, и нахожусь в неплохом настроении, и мне кажется что все проблемы решаемы.
 
DanZLДата: Вторник, 05.09.2017, 23:35 | Сообщение # 15
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Опять же - обслуженный и отстроенный барабан тормозит, и очень неплохо. Я проверял. А армированные шланги не улучшают тормоза, да и физически не могут что-то улучшить. Торможение наступит раньше и резче, это часто путают с улучшением. Улучшат торможение диски большего диаметра, покрышка большей ширины.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Страница 1 из 212»
Поиск:
Copyright by MOD © 2007