Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
RollamДата: Понедельник, 10.06.2019, 09:21 | Сообщение # 136
Тока что прибыл
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
Enkei, в итоге снял, прочистил, выставил винт обогащения на 2.5 оборота по мануалу. Запустился и некоторое время проработал норм. Обороты держал и они даже не плавали.
Но потом заглох в движении после нескольких остановок. Завёлся только с подсосом. Подозреваю, что либо кран засорился, либо карбы создают недостаточно сильный вакуум.
Не подскажешь, сколько должно быть трубок от бака к карбам? Сейчас их три: бензин и две, вроде вакуум "создают" как раз. Раньше их было все 4, но мы решили, что это как-то подозрительно много.

Добавлено (10.06.2019, 09:27)
---------------------------------------------

Цитата Enkei ()
Двигатель точно не надо вынимать, перебор)

Ну а как нормально патрубки от воздухана к карбам подсоединить? Карбы засовываешь - они вываливаются или проваливаются в воздухан. В итоге пришлось ставить карбы без них, а сами патрубки засовывать каждый отдельно с помощью отвёртки и такой-то матери. Половину засунул и крути аккуратненько, чтобы не вывалится и не провалился.
Зачем так было сделано?! Как японцы это делают?!
Может, с ними есть какой-то лайфхак или есть какая-нибудь приспособа?
 
EnkeiДата: Понедельник, 10.06.2019, 10:25 | Сообщение # 137
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Rollam
А если холостой побольше накрутить(рукояточка с левого борта), будет держать?
Он у тебя не держит холостой, или под нагрузкой глохнет?

У меня холостой тоже паршивый, плавает как хочет. Когда я делаю его 1.5-2к, через раз можно оказаться с заглохшим мотором, поэтому я его тупо накрутил почти на 3к. Теперь он плавает 1.5-3к, но хотя бы не глохнет больше.
Чего с этим делать - понятия не имею, и специально лезть не буду, пока едет хорошо.
Впрыск бы вкрячить...))

Трубок от бака к карбам лично у меня две. Одна - от крана на рейку карбов, по нему топливо идет. Вторая - на штуцеры на выходе карбов, для вакуума. Я ее раздвоил на два штуцера, и оставшиеся два соединил между собой.

Как японцы это делают, я не знаю. Я снимал воздухан, и он у меня обратно встал только один раз, а на второй я приложил к нему слишком много силы, и он устал от такой жизни и треснул.
В итоге я взял половину воздушного фильтра от жигуля, и сделал корпус для него вот такой:

Только что вот ввод сапуна туда не продумал, но его еще предыдущий хозяин от воздухана отсоединил. Вставил фильтрик китайский.

Так что лично я скромно вылечил головную боль гильотиной. Но вообще тут кто-то знает сей сумрачный секрет, как это собрать. Но не я.
 
RollamДата: Понедельник, 10.06.2019, 11:04 | Сообщение # 138
Тока что прибыл
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Он у тебя не держит холостой, или под нагрузкой глохнет?

Ну если на первой при начале движения не дать газа, он заглохнет. Мне это казалось нормальным. Но я поставил холостые на 1к.
Глохнет при остановке. Выжал сцепление, давишь на тормоз, и мот глохнет. Ну и после этого без подсоса его не завести, хотя до этого стоял на холостых и не глох. Такое ощущение, будто в карбах сухо становится.
Цитата Enkei ()
В итоге я взял половину воздушного фильтра от жигуля, и сделал корпус для него вот такой:

Я уже думаю о чём-то таком. Пытался снять воздухан, думал будет полегче (нет). Потом чудом его обратно засунул. На фото, кстати, не видно, что там с сапуном. Его можно оставить открытым?
Цитата Enkei ()
Вставил фильтрик китайский.

То есть в сапуне стоит какой-то фильтр? А как он туда засунулся? По фото и не скажешь, что там для него место есть.

Добавлено (10.06.2019, 11:39)
---------------------------------------------
П.С.: Как он к раме крепится? Или он просто на карбах висит? Если висит, то хорошо держится, не сваливается?

 
EnkeiДата: Понедельник, 10.06.2019, 15:24 | Сообщение # 139
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Вот и у меня глох почти так же. В моем случае - да, сухо становится в карбах. Я уже поставил автомобильный топливный фильтр и бензонасос с приводом от вакуума. Теперь на ходу не глохнет, зато наполнить пустые карбы - целая проблема. А они пустеют время от времени - кажется, бенз испаряется, когда оставляешь горячий мотоцикл остывать, причем пустеют правые карбы, когда на подножке стоит. Попытаюсь дотерпеть этот сезон так, но вообще надо электробензонасос пробовать.
https://ru.aliexpress.com/item....c1e5c-0

Сапун не стоит оставлять открытым, а то туда пыль попадет и превратит масло в абразив.
Фильтр я купил, но пока никак не поставлю. Вот, может, бензонасос соберусь ставить и его по пути закину. Пока там просто тряпочкой заткнул штуцер не очень плотно. Но вообще откладывать это надолго не стоит.
https://ru.aliexpress.com/item....1603_52

Фильтр мой крепится к раме на стальной полосе.
 
RollamДата: Понедельник, 10.06.2019, 15:35 | Сообщение # 140
Тока что прибыл
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Фильтр я купил, но пока никак не поставлю.

Ну ему там места, как мне кажется, нет.
Может, вывести от него небольшой шланг и на конец фильтр прикрепить?

А этот фильтр увеличивает забор воздуха? Пришлось качество смеси перенастраивать?
 
EnkeiДата: Понедельник, 10.06.2019, 15:44 | Сообщение # 141
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Я ничего не настраивал. Вообще говоря, всему моему мопеду не помешала бы отстройка, но я слабо понимаю, как ее делать. И как-то уже нет огромного желания разбираться, как в бурной молодости. Работает как-то - я ему и не мешаю. Перестанет - там и озадачусь.

В принципе, мотоцикл едет. На пятой передаче где-то 145 выжать можно. Вроде как он должен ехать лучше. Но не сказать чтобы мне сильно не хватало, поэтому мирюсь.

Можно и шланг. Еще не знаю, не пробовал. Будет видно, как соберусь и разберу.
 
RollamДата: Понедельник, 10.06.2019, 15:50 | Сообщение # 142
Тока что прибыл
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
Enkei, спасибо, подчерпнул для себя кучу полезной инфы.
 
gorrartДата: Понедельник, 10.06.2019, 16:42 | Сообщение # 143
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 59
Статус: Offline
Купил мот в январе год выпуска 1989 по докам, пробег 8500 по японии но по годам уставший. Как его заводили во владике на пробный запуск я воопше не понял. Карбы заливали в хлам, старый бенз превратился в алифу с похожим запахом. Пришлось разобрать карбы до винтика заменил ваще все резинки (благо все есть в резинотехнике) в место прокладки нижней крышки подобрал калечко нужного диаметра и сечения(установить его нужна сноровка и хорошо обезжирить чтобы не выпадывало на изгибах. Промыл в демиксиде и ультразвуке все жиклёры, сами карбы тоже отмыл в ультразвуке с Винсом погружая в ванну сантимов на шесть и продул все каналы. Помучился с уровнем в камерах пока не посмотрел лупой на седло иглы. Там была коррозия будто кораед прошолся заточив маленькое сверло под угол чуть тупее иглы шоркнул седло и шлифанул маленькой крестовой отвёрткой. Винты не помню на сколько вывернул. Но сделал одинаково. Заводиться с полпинка всегда, не глохнет холостой выставил один раз, на второй может буксануть если резко вывернуть, прет как бешанный от 100 до 160 одно мгновение дальше идёт но уже очково и дороги не позволяют. Вопшем мойте карбы качественней жиклёры и каналы поростают тонким лаком и даже если жиклёры просвечивают это не значит что сечение нормальное. Да и пока катаюсь на обычном паралоне ищу фильтр.
 
gorrartДата: Понедельник, 10.06.2019, 16:49 | Сообщение # 144
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 59
Статус: Offline
Вот фото
Прикрепления: 3160842.jpg(129.5 Kb)
 
gorrartДата: Понедельник, 10.06.2019, 16:49 | Сообщение # 145
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 59
Статус: Offline
И вот
Прикрепления: 7741690.jpg(150.8 Kb) · 0893143.jpg(182.9 Kb)
 
EnkeiДата: Суббота, 15.06.2019, 06:53 | Сообщение # 146
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Пришли мои якубовичи китайские. Вот чего они из себя представляют.


Получится компактненько - это радует. Легче, чем глушак от диверсии раза этак в 3-4 - тоже неплохо. А вот внутренняя труба, которая перфорированная, судя по всему, из ржавейки - магнитится. Все остальное - нет. Хорошо иметь магнит на длинной палочке.
 
RollamДата: Понедельник, 17.06.2019, 09:41 | Сообщение # 147
Тока что прибыл
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
На днях более-менее разобрался со сторонней помощью.
Снова разобрали карбы, продули жиклёры. Поплавки были выставлены все на разные уровни. Выставили поплавки, всё стало нормально. Плюс вакуумные шланги были подключены к 1 и 3 карбам, чего делать нельзя. Нужно либо 1 и 4, либо 2 и 3.
 
EnkeiДата: Понедельник, 24.06.2019, 16:15 | Сообщение # 148
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Поставил растроповичей.


Субъективные ощущения - громко не стало. Во всяком случае, не громче чем весь мой предыдущий колхоз. Голова не болит, гарнитуру на один клик убавил)
Зато прилично лучше мопед поехал. Как будто раньше его за хвост придерживали. Не думаю, что это чудодействие китайских банок, скорее просто оттого что колхозные затычки поубирал, и вообще что теперь все снова в две трубы работает, как задумано. В общем, что-то как-то так теперь - не успел задуматься, а уже 120, и там еще ход ручки остается. 
Следующая задача - отбалансировать-таки переднее колесо.

Добавлено (09.07.2019, 07:46)
---------------------------------------------


Продолжаю БЖ)
Термостойкая краска "до 900гр" вроде держится на коллекторе уже пару недель.
Колесо полноценно отбалансировать не удалось, но стало лучше, на 140 еле заметна вибрация. 

Лежат ручки с подогревом, и надо бы переложить проводку на руле на досуге.
И разобраться бы с регулировкой карбюраторов. Едет-то неплохо, но холостой задирается и рывки иногда есть при переходе с холостого к открытому газу.

 
RollamДата: Вторник, 09.07.2019, 11:49 | Сообщение # 149
Тока что прибыл
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
За что третье крепление у дуги держится? Не видно...
 
JonyFillДата: Вторник, 09.07.2019, 14:31 | Сообщение # 150
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Статус: Offline
за дуги тоже интересно, и что переделывал чтоб глушители поставить

Добавлено (09.07.2019, 14:50)
---------------------------------------------
и где покупал глушаки


Главное не результат, главное действие!
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz