Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
RollamДата: Вторник, 05.11.2019, 14:00 | Сообщение # 166
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 47
Статус: Offline
Enkei, спасибо за наводку, такого сайта ещё не видел!
 
EnkeiДата: Четверг, 07.11.2019, 17:33 | Сообщение # 167
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 212
Статус: Offline

Седьмое ноября - а сезон еще не закончил) 
За полутора суток навертел еще 200км на мопеде, и еще почти 1000 на авто. Я просто на коне =)

Вот почему все лето, как обычно, ездить было некуда и некогда, а в холодрыгу прорывает?
Зато теперь могу парой полезных мелочей поделиться. Сейчас езжу в китайском флисовом белье под обычной кожей и офигительных китайских непромокаемых мембранных носках. Сегодня +4 и дождь - и вот я после 4 часов просто слегка замерз. Раньше - задубел бы.


ZL400; SRX400
 
1g0gДата: Понедельник, 11.11.2019, 20:24 | Сообщение # 168
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 209
Статус: Offline
тоже езжу еще, у нас сегодня +25 было )
 
RollamДата: Вторник, 12.11.2019, 10:21 | Сообщение # 169
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 47
Статус: Offline
1g0g, Ну хватит! Нам же завидно!!!

 
EnkeiДата: Вторник, 12.11.2019, 16:14 | Сообщение # 170
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 212
Статус: Offline

12 ноября. Еще кое-как двигаться можно) Хотя, конечно, я уже так, до деревни и обратно езжу, максимум. Промозгло.

Добавлено (12.11.2019, 16:19)
---------------------------------------------
В такую погоду у меня два средних горшка не сразу начинают работать, да и на коротких дистанциях с остановками, кажется, умудряются остыть и пропуски возникают.
Надо зимой компрессию померять. Возможно, мои 600 кубиков не за горами. Правда, следующий сезон я надеялся протянуть еще на том, что есть.

И осмотреть фильтр на предмет лишних отверстий. Хрен, конечно, знает, я мопед и брал не то чтобы донельзя исправным, но убедиться не вредно.

Добавлено (29.02.2020, 16:49)
---------------------------------------------
Разобрал мопед перед сезоном. Жду переходник на компрессометр, выточат на неделе.

Свечи правильного цвета, но на резьбе правых цилиндров есть масло.
На фильтре сапуна масла довольно много. Как ни странно, значимого расхода масла не заметил по уровню. За 4ткм доливать ничего не пришлось.
Зато подтекал бензин из карбюраторов. Скорее всего, какое-то его количество в масле есть.
Бензонасос я давно снял - похоже, с достаточно большим фильтром нет значимого сопротивления, и все самотеком неплохо течет. Подтекание заметил уже после того, как снял.
Пока разобрал, и доступ есть приемлемый - хочу слазить в клапана. На четвертом цилиндре в том сезоне явно какой-то стучал.
Краска на баке слазит вокруг горловины. Вздулась, как большой нарыв, и ис-под нее выдавилась добрая стопка бенза. Не случилась адгезия с предыдущей окраской - та не слезла. Надо, значит, глубже риску делать. Не буду в этом сезоне перекрашивать, лениво и времени уже мало. 
Много всякого мелкого гемора по электрике. Все вот эти индикаторы мои самоляпные, проводка к которым проложена черт знает как. Надо, наверно, думать как родной корпус фары с линзой и обтекателем подружить. Проще будет, чем заново проводку изобретать. Хорошо, что всегда сохраняю родные разъемы.
Надо опять ручки менять. Китайский подогрев-наклейка за 200р служит пять раз и дохнет. Купил за 800 или около того встроенный в новые ручки. Только вот с короткоходкой они, кажется, несовместимы.
Снял ксенон, поставил диод в линзу. Гораздо компоновочно проще, не надо изобретать куда девать большой и тяжелый блок розжига. И ушел большой стартовый ток.
Еще надо заднюю покрышку перекинуть, но как-то уже совсем не знаю, где на нее сил взять. Из старой корд еще не лезет, может на начало сезона и хватит ее.

В целом - ощущение, что устаю возиться. Не с конкретным мопедом, а вообще со всем старым и полуисправным. У меня еще грузовик такой же - одно чинишь, второе отваливается.
И как-то к изобретательству уже не тянет. Старею, что ли. Просто обслуживать старое намного проще, чем изобретать и доводить новое.

Добавлено (01.03.2020, 18:10)
---------------------------------------------
День второй. Приехал друган, веселее дело пошло. Собрал всю проводку в морде, вернул родной корпус фары с индикаторами, поставил новые ручки, которые удалось скрестить с короткоходкой. Заменил перетершийся трос газа, доработал напильником место, об которое он терся.
Начал разбирать карбы. Нашел там жесть - планка подсоса погнута(подсос заедает, ага), в поплавковых мелкий бурый порошок, седла под игольчатыми клапанами имеют неровности, на резиновых иглах пояски, винты качества ХХ в двух карбах установлены без шайб с пережеванными резинками, а в третьем - и без резинки вообще. И чего это у меня холостой скачет по полторы тысячи, действительно? =)
У интересных личностей, которые трогали эти карбы, еще и не было нормальных отверток, и из-за сорванных винтов две мембранные крышки так и не открутились.
Пока собрал все это обратно, чтобы не растерять, и буду ждать из китая ремпакеты.
Понемногу дело движется, сегодня я оптимистичен.

Добавлено (02.03.2020, 23:27)
---------------------------------------------
День третий.
Снял клапанную крышку. Под ней ничего криминального в итоге не нашел, кроме больших зазоров в клапанах. Я, конечно, на холодном движке это делал, но что-то мне подсказывает, что щуп 0.30 не должен там со свистом пролетать и в этом случае. Сделал так, что на впуске проходит 0.15 и не проходит 0.20, на выпуске - соответственно, 0.20 и 0.25.
Вытащил натяжитель, разобрал, посмотрел со всех сторон. Возникло ощущение, что он надставленный - но метки на колене и шкивах более-менее сходятся. Смазал клинья литолом, поставил обратно. Ставить, кто не в курсе, надо без одного из клиньев, а его уже в установленный натяжитель ставить.
Кстати, интересные личности умудрились натяжитель поставить вверх ногами, из-за чего не было доступа к крышке - а значит, ставили его скорее всего в сборе. Вот мне прям-таки любопытно, каким образом моя цепь грм после них еще жива.
На патрубках антифриза на голове сверху обнаружил фум-ленту, или что-то очень похожее. Как ни странно - держала, антифриз у меня никогда не уходил, даже когда крышку исправную на 1.1атм поставил. Подмотал еще - проверим идею боем.
Еще попробовал найти колечки для винтов качества ХХ в карбы - пока безуспешно. Самое близкое - ремкомплекты на китайские карбы по 250р штучка, и в них половина деталей даже геометрически не подойдет к нам. Не думаю, что вариант. На али нашел ремкомплект на конкретно наши карбы , но ждать месяц не очень готов - сезон уже недели через две начнется. Пока еще попытаюсь по авторынкам побегать. Или, может, при аккуратном подходе и тут фумлента поможет - но шайбочки все равно нужны. В конце концов, он же и так как-то два сезона ездил.

Остаются, в общем-то, только карбы, проверить компрессию, сменить масло и поставить задний баллон.


ZL400; SRX400
 
RollamДата: Вторник, 03.03.2020, 17:19 | Сообщение # 171
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 47
Статус: Offline
Не могу ссылку на ремкомплект открыть. Кинь скрин, плз.
 
1g0gДата: Вторник, 03.03.2020, 21:57 | Сообщение # 172
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 209
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
ще кое-как двигаться можно

класс, следим за медитацией, чуйствую мне тоже скоро придется медитировать на мотор
 
gorrartДата: Вторник, 03.03.2020, 22:11 | Сообщение # 173
Уже приЖИлся
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Я все резинки на карбюр подобрал в резинотехнике. Причем почти все импорт. Это в моем городке 100000 населения. Думаю в Новгороде таких магазов много.
 
EnkeiДата: Среда, 04.03.2020, 23:32 | Сообщение # 174
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 212
Статус: Offline
Цитата Rollam ()
Кинь скрин, плз.


Цитата gorrart ()
Я все резинки на карбюр подобрал в резинотехнике.
Попробую тоже на днях, спасибо.

Переточили мне фитинг для компрессометра, а из него теперь воздух травит( Сегодня так и не удалось ничего измерить.

Добавлено (05.03.2020, 18:18)
---------------------------------------------
Хорошая новость - мне удалось измерить компрессию. Плохая новость - компрессии там толком нет.
Компрессометр, конечно, не внушает доверия абсолютной точностью, но относительные значения все равно не особо радужны: 5-3.5-4.5-6 на сухую. 8-8-7-10 с маслом. Без карбюраторов.
В принципе, это объясняет и двоение в околонулевые температуры, и расход, и сложности с запуском.
Попробую этот год поездить так - и начну откладывать на 600 кубов.

Тем временем нашел парочку подходящих колечек и шайб на винты качества ХХ. Выкрутил все жиклеры, продул их. В жиклере ХХ второго цилиндра обнаружил что-то, напоминающее щепку.
Поплавковые камеры в мелком светлом налете, который легко удаляется кистью. На дне - красно-коричневый порошок(полагаю, присадка из бенза).
Осмотрел дроссельные заслонки. Две из них закрываются неплотно, поскольку установлены на оси со смещением вбок на десятку или две. Таким образом, с одной стороны возникает щель, с другой - заслонка трет по диффузору. Причем это уже не лечится, есть выработка - то есть, как заслонку ни поставь, щель будет или слева, или справа. Это объясняет сложности с синхронизацией и полное закрытие заслонок только "с размаха".
Кажется, к 600 кубам понадобятся еще и карбюраторы.

Добавлено (07.03.2020, 15:54)
---------------------------------------------
Сегодня собрал все это добро обратно, попытался прогреть, отрегулировать ХХ. 
Завести в итоге удалось, не без проблем. Но холостой вообще не ловился сначала - или 5к, или глохнет. Симптомы - бедная смесь(если на горячем открыть подсос, двигатель должен просаживать обороты, а не набирать). Думал, задушил винты ХХ. Три раза снимал карбы, чтобы их подкрутить. Не помогало. В итоге - нашел подсос воздуха по патрубкам. Пшикаю ВДшкой на них - обороты поднимаются и медленно падают потом. Что любопытно, несколько раз пшикнул, и какое-то подобие холостого появилось. Но по прежнему нет адекватного закрытия газа, зависают обороты около 2-3к, и высота ХХ меняется все время. Бонусом - заедает дроссель постоянно. 
Так что к списку проблем добавляются впускные патрубки. Порезанный кусок баржи прослужил два сезона. За сто рублей - вроде и ничего. Но попробую сейчас поискать формованные патрубки на али, наверняка от чего-то подойдут. Если нет - буду думать, что с этими делать. Сами патрубки от баржи вроде не потрескались, но сидят на штуцерах неплотно. 

Из фильтра вентиляции картера пыхтит прямо как из трубы паровоза. Раскоксовку купил, но иллюзий не питаю, в общем-то никогда в них не верил. Применю в последнюю очередь, когда(если?) удастся добиться чего-то похожего на адекватную работу.

Еще полдня воевал с течью антифриза. Не уверен, что победил ее до конца, но вроде удалось остановить. Фум-ленты нужно довольно много, т.к. она сползает при установке штуцера во-первых. Во-вторых, левый резиновый патрубок на вид меняный, от какого-то тоже тазопрома, и намного более жесткий чем правый, из-за чего он плохо прилегает на обоих концах. Из-за его негибкости пришлось снимать чтобы клапанную крышку скинуть ранее. И вот теперь он травит по обоим концам. Подтянул еще хомуты, пока вроде перестал, но будет видно.
Кстати, лайфхак, кто не знал. Чтобы резьба на хомутах не срезалась, на них можно брызнуть смазки типа ВД-40. 

Зато отрегулированные клапана слышно сразу. Точнее - не слышно. Был очень приятно удивлен. Остался только характерный стук сцепления и немного шелеста где-то в цепи, судя по всему.
Думал, у меня один стучит - оказалось, все стучали, а один прямо хреначил)

Лирическое отступление - если мне два сезона этот аппарат в общем-то неплохо доставлял даже вот в таком печальном виде, то как же он должен исправный радовать. Могу пока только представить.

Добавлено (07.03.2020, 16:33)
---------------------------------------------
Напоследок полез компрессию на горячую замерить. Выросла до 10-7-7-8. Мало, но уже не смертельно мало.

Добавлено (07.03.2020, 17:41)
---------------------------------------------
Краткий поиск подсказал манифолды от GPZ600R.

У них немного другой угол, чем у родных - но меня и собратьев по неродному впуску это скорее всего не должно смутить. Попробую заказать.

Добавлено (17.03.2020, 21:26)
---------------------------------------------
Кажется, я готов к сезону. Последний снег сойдет завтра-послезавтра.

Собрал мопед как есть. В принципе, заводится вполне бодро, и после чистки карбов холостой удалось установить на 1800 без скачков - уже шаг вперед.
В начале сезона собираюсь искатать пару-тройку баков с добавлением небольшого количества димексида и ацетона в топливо, для очистки от нагара верха двигателя. Пока на старом масле, которое в сущности не такое уж и старое, всего 4к прошло. Потом поменяю - и где-то же в это время подъедут патрубки, попробую еще раз нормально отрегулировать карбюраторы.
Ожидаю небольшого улучшения компрессии, и возможно проходное сечение в клапанах увеличится, если его сейчас закрывает нагар.
В общем, этот сезон будет опытом на движке - или этот оживет, или и правда 600ку надо будет собирать.
Попробую перевести элим на дизельное масло, коего у меня почти 60л про запас лежит для грузовика. Китайчик на нем нормально функционировал и внутри был чист, думаю тут тоже все будет ок.


ZL400; SRX400
 
1g0gДата: Вторник, 17.03.2020, 21:34 | Сообщение # 175
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 209
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
собираюсь искатать пару-тройку баков с добавлением небольшого количества димексида и ацетона в топливо,
ух ты, а что за тема?
 
EnkeiДата: Вторник, 17.03.2020, 21:39 | Сообщение # 176
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 212
Статус: Offline
Вот немного на эту тему.
Справедливости ради - понятия не имею, сработает ли именно на мотоцикле, и не прихватит ли с собой половину резинок в карбе и те же самые патрубки, например. Но вообще, курю тему несколько недель - вроде неплохая такая профилактика загаженных движков. Труп не оживит, но полудохлого может сделать четвертьдохлым, вроде. Попробую-расскажу.

Добавлено (17.03.2020, 21:42)
---------------------------------------------
Меня смущает большой расход, низкая компрессия и выбросы из сапуна. Компрессия с маслом поднимается почти в два раза, значит компрессионные кольца.
Любопытно, что почему-то нет значимого расхода масла при этом. За 4к долил полстакана от силы.

Добавлено (18.03.2020, 08:01)
---------------------------------------------
Еще из новостей - за те же самые 4ккм кончился левый сальник вилки. Стал разбираться, отчего и почему - и нашел на пере раковины, за которые можно ногтем зацепиться. А так сразу и не видно, вокруг поверхность выглядит полированной.
Тоже надо будет что-то изобрести.

Добавлено (21.03.2020, 20:14)
---------------------------------------------
Выкатился сегодня. Небольшой шейкдаун показал, что фум-лента антифриз не держит. В итоге весь день собирал-разбирал систему охлаждения. В итоге рабочим решением оказалось доработать с помощью просечек сантехническую прокладку для смесителя под нужные наружный и внутренний диаметры. В итоге вообще без фум-ленты, трубка встала со значительным усилием. Как минимум, видимая течь прекратилась. 
Холодно еще. За бортом прямо сейчас -2.

Добавлено (29.03.2020, 16:57)
---------------------------------------------
Понемногу вкатываемся. После чистки карбов и регулировки винтов качества нарисовалась такая тема: хотя реакция на газ и ровность ХХ улучшились(хотя и не до идеала), ХХ стал около 2000 и не опускается. Подозреваю, что дело в износе дроссельных заслонок - вокруг них довольно большие щели, причем на двух карбах больше, чем на двух других. Сейчас изучаю, как бы это дело исправить. Заслонки снять в прошлый раз не удалось - может, на неразъемном герметике они на осях сидят.

Интересно, это нужно индивидуально подгонять заслонку к корпусу, или можно попытаться в китае достать сами заслонки и поменять?
То есть - вопрос, на чем именно выработка, на заслонке/на корпусе/на обоих. По опыту знает кто, может быть?

Выглядит это все примерно вот так. Щель тут вроде видно. Других фото, увы, не сделал, когда все разобранное было.

Добавлено (29.03.2020, 17:01)
---------------------------------------------
Вот такую методику нашел. Можно попробовать на досуге.

Добавлено (06.04.2020, 20:17)
---------------------------------------------
Если меня погода не подведет, завтра прокатаю первый бак на гремучей смеси. Все уже намешал и в тепло поставил. Накидал тут вокруг деревни маршрут по мелким дорогам на 40км, надо будет навернуть кругов пять =) Хотел сегодня, но снег пошел.

Мне тут дамы пожертвовали два пузырька с лаком для ногтей, я его нанес на алюминиевую пластинку и замочил в бензине на сутки. Ничего обоим образцам не стало. Попробую с его помощью устранить зазоры в дросселях. Но потом - хоть и не пробовал, но уверен что димексид с ацетоном лак точно разъедят.

От делать нечего еще раз слил антифриз, скинул нижний патрубок радиатора, все там почистил и посадил на литол. Надеюсь, перестанет потеть. В башке правый патрубок с новой резинкой абсолютно сухой, левый с фумлентой едва потеет. Наблюдаю пока, при следующем разборе наверно тоже резинку изготовлю. Антифриз фильтрую каждый раз через фильтр для краски 190 микрон.

Услышал такую рекомендацию - из-за моей сильно разной компрессии в цилиндрах синхронизация по вакууму имеет мало смысла, поэтому синхронизировать карбы надо визуально, на снятых, по открытию каналов холостого хода. Тоже попробую.


ZL400; SRX400
 
AnBanДата: Вторник, 07.04.2020, 16:36 | Сообщение # 177
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Привет.
А зачем прокладку для системы охлаждения изобретаешь? Все же пройдено давно - в жигазапчастях покупаешь прокладки топливных форсунок 2112. Стоят рублей 30-40 за штуку. За размер не переживай, в своем обычном состоянии они маленькие и пухлые. Натягиваешь их по местам - становятся нужными по размерам - в голову встают с очень большим усилием (я одну даже киянкой слегка забивал) - канал предварительно смажь силиконовой смазкой.
Если нет этих резинок, то обычно в каждых запчастях продаются уплотнительные кольца из наборов поштучно. Продавец прямо перед тобой открывает коробочку и ты выбираешь по размерам. 
Резинки эти одноразовые. Даже за сезон резинка там принимает форму канала и во второй раз начнет пропускать - лучше каждый раз  патрубки ставить на новые резинки. Использовать старые - лотерея. 

От визуальной синхронизации карбов много не жди. Визуальная настройка предварительная - выполняется для того, чтобы винты много не крутить на синхронизации по вакууму. Вакуум более точный. Судя по твоим описаниям мне кажется у тебя бедная смесь и подсос воздуха или низкий уровень в поплавковых камерах, возможно зависание воздушных заслонок (проверяется ударами по крышкам, когда обороты зависли).

Кстати на заклинивание заслонок влияет натяжка тосиков газа и их состояние. Попробуй их снять при настройке для минимизации влияния.

Попробуй вернуть винты качества в стоковое состояние. Добиться минимально стабильных оборотов ХХ - и на них отсинхрониться. Потом опустить обороты ниже - еще раз отсинрониться - и так опускаться до номинальных.
Кстати как топливо подаешь в момент синхронизации? не случается ли так, что у тебя уровень в поплавковых камерах гуляет в момент настройки? Кстати запорные иглы держат - проверял?

И вот еще, я вспомнил что у тебя солянка из коротко и длинохвоста. А карбы у тебя от какого мопеда стоят? Положение винта качества у них отличаются.
 
EnkeiДата: Вторник, 07.04.2020, 17:33 | Сообщение # 178
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 212
Статус: Offline
Привет.
Насчет прокладок форсунок - я просто когда-то на жигу впрыск собирал, и я припоминаю эти резинки, и они мне как-то уж очень маленькими показались. Они же раза в полтора меньше в диаметре, навскидку.
Тем более та, что я тут изобрел, пока замечательно держит, и сделать ее можно еще дешевле. К тому же, у меня тут ближайшие запчасти в 20км, я за городом живу. Иногда просто в гараже что-то подрезать-подточить проще бывает.

Пока тут от любой синхронизации ждать ничего не приходится, потому что холостой из-за недозакрытых дросселей плавает как хочет вплоть до 2500-3000. Если закрыть дроссель с размаху, то прогретый двигатель сейчас будет держать около 1500, непрогретый может не очень ровно работать около 1000.
У меня разброс компрессии был около 2 атм или больше. Предполагаю, что соответственно и разрежение на ХХ цилиндрами с более низкой компрессией создается пропорционально меньшее на тех же оборотах, и тут не вполне понятно, где разумный смысл. Регулируя по вакууму, можно сильно развести заслонки визуально, и они будут канал хх в разное время открывать, или не закрываться плотно - и мне пока не ясно, что важнее.

Тросик газа сейчас один, возвратный я снял. Только что меняный, но не родной, приспособил от какого-то китайца.
Подсос воздуха тоже, надеюсь, исправится в ближайшее время, когда до меня доберутся из Китая патрубки перед карбюраторами.
У меня тоже есть подозрение - когда я брызгал ВД40 на патрубки перед карбами, обороты поднимались. Потом перестали - может, место подсоса забилось, или что-то вроде того. Не исключено, что сейчас он снова есть.

Уровень в поплавковых камерах я пока так и не понял как регулировать - и не стал трогать. Тем более что он вроде как влияет на весь диапазон работы, а на открытом газе и больших оборотах мопед вполне неплохо едет, не греется, и свечи в принципе нормального цвета. Я так понимаю, что на свечи уровень неправильный бы точно повлиял.
Проверить, держат ли иглы, тоже пока не вполне понимаю как. На разобранных карбах?
Бензин в воздухан подтекал на моей памяти всего один раз, и потом сам собой перестал подтекать.

Удары по крышкам попробую. Модель карбов CVK 30, фото вот:


Еще один подход к винтам, визуальному синхрону, щелям в дросселях и прочему планирую еще где-то через 400-600км, когда закончу лить в топливо промывку. Тогда как раз можно будет много всего разобрать сразу и посмотреть. Пока придется это время потерпеть завышенный холостой. Ну, два сезона терпел, и еще потерплю...
Кстати, от добавок в бенз он еще оборотов на ~500 поднимается больше.

195 км я сегодня проехал, на ~15л бензина налил ~50мл ацетона и ~12мл димексида. Сжег около 12-12.5 литров, средняя скорость ~85. Едет неплохо, расходует на удивление мало, около 6/100. В прошлом привычнее была цифра в районе 8/100. По трассе ехал до 120 эпизодами, был запас еще.
Обнаружил подтек масла ис-под помпы. Продолжу наблюдать пока, следя за уровнем. Течет немного совсем. 
Спецэффектов никаких пока не обнаружил. Сцепление не буксует, масло ниоткуда рекой не течет, давление есть, все примерно так, как было раньше. Масло темное, но пока не черное как смоль.

Совсем что-то не нравится подвеска на неровной дороге. Может, конечно, не привык с зимы, но как будто заднее колесо вбок все время таскает на любых неровностях. И как будто где-то в подвеске есть люфты,  чувствуется, как они выбираются. Не пойму пока, спереди или сзади, но где-то определенно есть.


ZL400; SRX400
 
palladinДата: Среда, 08.04.2020, 08:03 | Сообщение # 179
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
снимай помпу смотри,масло из под неё наличие проблемы с помпой.с охлаждающей системой шутки плохи.в соотвецтвующей теме,ответы все есть.
 
AnBanДата: Среда, 08.04.2020, 20:30 | Сообщение # 180
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Насчет прокладок форсунок - я просто когда-то на жигу впрыск собирал, и я припоминаю эти резинки, и они мне как-то уж очень маленькими показались. Они же раза в полтора меньше в диаметре, навскидку.
всё верно, те маленькие, но натягиваются и встают идеально.
Цитата Enkei ()
холостой из-за недозакрытых дросселей плавает как хочет вплоть до 2500-3000. Если закрыть дроссель с размаху, то прогретый двигатель сейчас будет держать около 1500

а как ты с размаху закрываешь дроссель, если у тебя тросика второго нет? На снятых карбах как дроссель от пружины закрывается - доходит до регулировочного обороты ХХ болта или нет?
Цитата Enkei ()
Уровень в поплавковых камерах я пока так и не понял как регулировать - и не стал трогать
Я говорю про проверку, а не регулировку - мое предположение: что у тебя гуляет уровень в камере в момент синхронизации. Ты правильно пишешь что уровень влияет на весь диапазон. Но если уровень гуляет в момент синхрона, то хрен ты чего отсинхронизируешь.
Цитата Enkei ()
Удары по крышкам попробую. Модель карбов CVK 30, фото вот:
CVK30 стоят на всех, но на длинохвостах есть подогрев карбов антифризом, а на коротышах нет. Будешь снимать - кинь фотку снизу 
Цитата Enkei ()
Обнаружил подтек масла ис-под помпы. Продолжу наблюдать пока, следя за уровнем. Течет немного совсем.
 а с этим могут быть шутки плохи. У меня масло с антифризом обменялось из-за сальника. При этом уровень масла в норме, но антфриз в поддоне есть, а масло в горловине заливной антифриза. Масло течет только на подножке, в вертикальном положении уровень масла ниже помпы. Я бы с помпой не тянул - слишком ответственный узел который может положить весь мотор
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz