Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
EnkeiДата: Среда, 08.04.2020, 21:09 | Сообщение # 181
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Статус: Offline
Парни, спасибо за советы! Я только с дальнобоя, поэтому пока не до мопеда было немножко.

У меня, видимо, большой прорыв газов в картер через кольца. Стоит китайский фильтрик на штуцере сапуна, и по нему прям видно, как оттуда фигачит. Подозреваю, что движок сопливит маслом изо всех щелей по этой же причине - и из-под помпы тоже. Движок потный, и таким был на моей памяти всегда.
Потек под помпой возник на ходу, точно не на подножке. Антифриз на утечку завтра проверю, хотел засечь количество. Масло без эмульсии было последний раз(позавчера).

С размаху дроссель: во-первых, второй тросик до недавнего был. Снял, потому что он сделан по дурацки и фитинг нижний от оплетки отваливается, надо бы подобрать более подходящий - а это надо чтобы магазы открылись. Во-вторых, я почистил от грязи и смазал пружины на осях дросселей, и сейчас они вроде сами справляются. Если дроссель "бросить", то закрывается он по прежнему лучше, чем если плавно закрыть.

Пока не могу сказать про снятые карбы ничего - раньше не смотрел, сейчас еще не снимал. Надеюсь, остаток димексидотерапии так проедет. Про синхрон как минимум до приезда патрубков тоже вряд ли есть смысл заморачиваться.

Подогрева карбов антифризом у меня нет.

Про помпу темку по диагонали почитал - вроде как ее надо ковырять, когда антифриз уходит. Пока этого не подтвердил. Но буду внимателен, спасибо =)
Масло наружу может и просто из прокладки под ней сопливить, так? 

palladin, отдельное спасибо за твой ютуб-канал. Позавчера основательно в него залип.


ZL400; SRX400
 
palladinДата: Четверг, 09.04.2020, 15:51 | Сообщение # 182
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
Может через прокладочку,а может и через сальники помпы.пожалуйста!
 
AnBanДата: Четверг, 09.04.2020, 19:17 | Сообщение # 183
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Про помпу темку по диагонали почитал - вроде как ее надо ковырять, когда антифриз уходит. Пока этого не подтвердил. Но буду внимателен, спасибо =)Масло наружу может и просто из прокладки под ней сопливить, так?
 Там два сальника:
1. Резино-керрамический (с пружинкой) держит антифриз. Если этому сальнику плохо - антифриз выливается через дренажное на улицу.
2. Уплотнительный сальник между подшипниками - держит масло, если ему плохо - масло через дренажное отверстие в помпе выливается на улицу.
Если масло капает на ходу, то помпа не причем. Уровень масла ниже. Помпа сидит на приставке, которая вкручивается в картер 3-мя болтами. Приставка по периметру имеет резиновое кольцо - может быть оно. Но масла там очень мало - на ходу уровень масла ниже и смазывается там только масляным туманом. Может у тебя прокладка поддона картера в районе помпы засопливила?
 
palladinДата: Суббота, 11.04.2020, 07:59 | Сообщение # 184
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
Всё это хорошо, если дренажное отверстие не забито.
 
EnkeiДата: Среда, 15.04.2020, 11:30 | Сообщение # 185
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Статус: Offline
Последнее время зачастили отключаться два цилиндра. А потом сами собой включаться, прямо на ходу. Как будто одна катушка отрубается. Переобжал все провода, посмотрим, как поможет.

Приехали патрубки от GPZ600 с али. Резиновые, достаточно мягкие, по диаметрам визуально подойдут. Но короче моих нынешних, фото ниже.

Посмотрим, что получится. Проехал пока на димексиде около 500км. В принципе, какой-то минимальный пробег уже выполнен, можно начать разбирать. Все к тому идет - во-первых, карантин становится жестче, во-вторых, погода портится на неделю, и, в третьих, у меня тут появилось еще одно отвлечение.
В нашем доме поселилась Селедка - Yamaha SRX400. Тоже за копейки купленная, в таком же страшном виде, как Кава в начале, и тоже с прицелом несколько лет с ней возиться. Но там хотя бы горшок один, и то проще =)

Добавлено (18.04.2020, 17:01)
---------------------------------------------
А теперь про димексид. Зимой я намерил на холодном двигателе компрессию 5-3.5-4.5-6 на сухую. 8-8-7-10 с маслом.  Потом, когда смог его завести и прогреть, компрессия на прогретом стала 10-7-7-8.

Проехал ~550км, добавляя в бенз димексид и ацетон в соотношении 1200:1:4. Т.е. на 15л бенза где-то 12мл димексида и 50мл ацетона. Маленькая такая скляночка, удобно с собой возить.

Сегодня решил закончить, поменять масло, и замерить компрессию.
Масло сливается с явным присутствием посторонних жидкостей, вязкость его неоднородна - смесь проходила вниз через кольца.  Поэтому тянуть с заменой не стоит, я думаю. Последнюю сотню км из осторожности ездил как дедушка - не перекручивая мотор за 7-8к, и не открывая ручку значительно. Считаю, не зря.
Фильтр не расклеился, сцепление не повредилось, течей и угара не стало больше, чем было.

Теперь самое интересное - компрессия. Только что, на прогретом моторе, намерил 10-9.5-7-11. С маслом - 13-13-12-18(!). Компрессометр буквально зашкалил на последнем цилиндре, замерил три раза - повторяется.

Так что саму концепцию, считаю, можно признать успешной. Буду дальше применять средства на основе димексида на своих остальных тс. Но если кто захочет повторить - тщательно изучите интернет, дело крайне чреватое, и некоторые моторы от такой терапии окончательно дохнут.

Неровность полученной компрессии печалит немного, но все равно все куда интереснее чем было.

И свечи, соответственно. Видно, что третий цилиндр выделяется. Надо разобраться, почему бы это, и что дальше с ним делать.


Добавлено (18.04.2020, 19:22)
---------------------------------------------
Я так понимаю, свечи мне говорят о том, что в третьем цилиндре смесь беднее, чем в остальных. Надо посмотреть карбы, уровень в них, соорудить стендик с трубочками для их проверки. И надо посмотреть, не на нем ли дроссель открыт больше других. Синхрон по вакууму по вакууму мог к этому привести.

Сейчас немного на Селедке обкатал технологию выяснения уровня на одном карбе, попробуем теперь четверку сразу.


ZL400; SRX400
 
AnBanДата: Понедельник, 20.04.2020, 09:46 | Сообщение # 186
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
в 3 горшке смесь супер бедная. На такой ездить не стоит.
Я для замера использовал 4 аппарата для капельниц. Вытаскиваешь из них иглы - со стороны игл остаются мегкие резинки на трубочках. Эти резинки очень удобно одеваются куда угодно - начиная от штуцеров прокачки торомозов, до сосков слива с карбов и синхронизации. Четыре трубочки надеваешь на карбы, выводишь в сторону. Если есть гибкий ключ и нужная головка - замерить можно прямо на моте. Геникологом себя почувствуешь, но изловчиться и открыть слив на всех карбах можно. Со стороны получишь 4-трубки с уровнем в каждом. Еще важно посмотреть уровень на разных режимах работы. Может быть такое, что на холостом всё хорошо, а когда мотор под нагрузкой и на обротах - бенз не успевает заполнять поплавковую камеру.

Что касается положения заслонки относительно других - она влияет только на холостой ход (винт качества кстати тоже) и никак не влияет на смесь - заслонка управляет только количеством воздуха, подаваемого в карб для/до смешения с бензом. За смесь отвечают жиклеры, дозирующая игла, уровень в поплавкой камере. Судя по хорошему белому цвету - беднит у тебя во всех диапазонах. Ты правильно делаешь что начал разбираться с уровня. Скорее всего это именно он. Если бы зависала игла - смесь наоборот была бы богатая. Жиклеры у тебя наверняка родные.

Есть конечно еще одна причина - хороший подсос воздуха уже после карба.
 
EnkeiДата: Понедельник, 20.04.2020, 10:01 | Сообщение # 187
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Статус: Offline
AnBan, спасибо, займусь в ближайшее время. Вряд ли на мотоцикле - все равно снимать собирался.
Слабо себе представляю, что должно происходить, чтобы в статике уровень был в норме, а в динамике -нет. Должен быть крепко забит подающий канал к игле поплавковой, или седло, или отложения на игле.
Как бы то ни было - значит, почищу и продую карбы вне очереди. Заодно любопытно, что там с ними от димексида стало.

Добавлено (20.04.2020, 10:02)
---------------------------------------------

Добавлено (20.04.2020, 10:15)
---------------------------------------------
Тем временем обнаружил причину люфта в подвеске. Незатянутый болт оси вилки(рулевой колонки? шкворня? как правильно эта ось называется?  smile  ), недозатянутые гайки рулевых подшипников. При попытке затянуть начало закусывать руль. Итог - буду менять. Заказал набор AllBalls 22-1009, смог найти его за 2100 включая доставку. Цену, впрочем, сразу после меня подняли.
Ключевым аргументом стало наличие в наборе пыльников - в то время как родные подшипники открыты всем ветрам и грязям.
Также в ходе поиска подшипников (маркировки 32005 верхний и 320/28 нижний) было найдено много автомобильных подшипников, они встречаются в кпп и ступицах французских и японских авто. В среднем в районе 700 за подшипник.
Еще можно на али найти такие подшипники в районе 1000 за пару - но за качество не ручаюсь.
Пыльник шайбу грязеотражающую в принципе можно из любого листового пластика вырезать, хоть из бутылки пивной, и он будет служить лучше, чем его полное отсутствие. Но как-то решил один раз в жизни предпочесть какое-то качество дешевизне - посмотрим, что получится. Обзорчик попробую сделать на набор, когда придет.

Добавлено (20.04.2020, 10:21)
---------------------------------------------

Добавлено (24.04.2020, 16:40)
---------------------------------------------
Собрал сегодня карбы заново. Почистил их еще раз, проверил мембранки, замерил на этот раз высоту поплавков - в четвертом карбе поплавок был чуть ниже, а уровень, соответственно, чуть выше. Поправил. Поставил на новые манифолды от GPZ600. Визуально выставил заслонки, и попробовал убрать зазор вокруг них с помощью вышеупомянутого лака(почти везде удалось, кроме небольшой области вокруг отверстий системы холостого хода). Результат работы очешуителен. Так хорошо мопед не держал холостой и не реагировал на газ вообще никогда. Конечно, все равно слегка неровно работает, но это уже компрессия влияет, судя по всему. Не буду синхронить дальше, лучшее враг хорошего.
Теперь еще поездить, и посмотреть цвет свечей.

З.Ы. После SRX элим такой здоровенный и тяжеленный... Почти 50кг разницы, в общем-то.

Добавлено (29.04.2020, 23:11)
---------------------------------------------
Поменял рулевые подшипники. Набор AllBalls 22-1009 идет с двумя пыльниками, и выглядит так:



Задача эти подшипники поменять не так уж и тривиальна. Мало того, что нужно разобрать всю морду, так еще обоймы установлены во втулке рамы с минимальным выступанием - ни одна выколотка не зацепляется. Придумал способ в итоге. Берем головку на 30, она входит во втулку без зазора. Выбиваем верхнюю наружную обойму с ее помощью. Потом берем стопорное кольцо от автомобильной шаровой, подгоняем его по месту, впихиваем через низ в канавку над нижней наружной обоймой, и той же головкой на 30 опираемся уже сверху. При таком способе наносить удары без перекосов обоймы вылетают с 3-4 ударов 2кг молотом.
Внутреннюю обойму нижнего подшипника проще всего болгаркой и зубилом снять.

Новые напрессовываются с помощью старых в роли проставок. Старую нижнюю обойму нужно обточить по наружному диаметру слегка, чтобы не застряла во втулке вслед за новой.
Знал бы сразу, как делать - сделал бы часа за три. А так весь день истратил.

Бонусом, переложил все тросики нормально, очень удобно это делать, пока перья сняты. И попытался вылечить текущее левое - но там раковины, особо-то не лечащиеся. Так и придется ездить с соплями.
Попробовал раковины жестким мылом замазать, чем черт не шутит. Наверняка не выйдет ни хрена, но я попытался =)


ZL400; SRX400
 
RollamДата: Понедельник, 04.05.2020, 17:54 | Сообщение # 188
Уже обжился
Город: Ярославль
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 45
Статус: Offline
Тоже приходилось подшипник болгаркой срезать. Тоже раму задели.
 
EnkeiДата: Понедельник, 04.05.2020, 18:43 | Сообщение # 189
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Статус: Offline
Думаю, это не критично, что слегка задел траверсу. Неглубоко и недалеко. Посадка не ослабнет.
Да и под грязью все равно не видно)

В общем, вроде все сделал, что хотел. Ну, может, с помпой надо будет еще в перспективе разобраться, что и откуда там подтекает.

Добавлено (29.10.2020, 11:31)
---------------------------------------------

Сменил покрышку заднюю, теперь такой же Метц 880, как и спереди.
Нашел амортизаторы китайские RFY - бочонки декоративные, к ним нет канала, но внутри есть диафрагма и ниппель - а каналы можно досверлить. Пружины переменные 8мм.
Подкрасил бак сверху, там где вспучило краску вокруг заливного отверстия. Видимо, бак не 100% герметично сварен, и бенз проникает под краску где-то вокруг горловины. Под краской находился слой чего-то тестообразного - смесь шпатлевки, грунта и бензина.


Я просто влюбился в молотковые краски и простоту их использования - и если бенз она тоже переживет, просто цены ей не будет. К тому же ее очень просто обновлять, если что-то пошло не так. Второй год так грузовик по весне подкрашиваю.


ZL400; SRX400
 
JonyFillДата: Пятница, Вчера, 14:57 | Сообщение # 190
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 39
Статус: Offline
у тебя бак разварен чоле?

Главное не результат, главное действие!
 
EnkeiДата: Пятница, Вчера, 17:13 | Сообщение # 191
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Статус: Offline
JonyFill, ага. Не знаю точно до скольки, но навскидку 18-19л. Хватило на 220км последний раз.

ZL400; SRX400
 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz