Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
EnkeiДата: Вторник, 05.09.2017, 23:55 | Сообщение # 16
Местный
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 21
Статус: Offline
DanZL, тормоза-то они не улучшают в плане максимально возможного замедления в единицу времени, зато лучше становится их отклик, субъективное восприятие улучшается.
Сейчас ощущение что-то вроде "давишь-давишь, а он не тормозит почти".
У меня на них обоих шланги армированные, поэтому сравнивать можно без их учета.
Ладно, я думаю что мы друг друга поняли, спорить тут в целом не о чем.

Удивительно, но факт - на китайце 110/90-16, при почти одинаковых тормозных дисках. Колесо меньше(плечи действующих сил меньше отличаются) и шире(больше пятно контакта).
У меня сейчас едет на элим передняя покрышка нормальная(сейчас вообще от ижака стоит цельнодеревянная) и колодки с высоким коэф.трения(Феродо НН-серии). Крепко надеюсь, что в результате тормозить станет и производительно, и приятно.
А может мне тоже просто привыкнуть надо. У китайца легкая задница, и задний тормоз там только на случай дождя, по большому счету. Не исключено, что я на элиме задний недостаточно использую.

Кстати, а как можно развернуть элим в ограниченном пространстве на подножке? С китайцем это получалось на ура, а тут центр тяжести как будто сильно назад смещен и переднее колесо отрывается раньше.
 
Zet40Дата: Среда, 06.09.2017, 23:41 | Сообщение # 17
Местный
Город: Крым .Красноперекопск.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
тысяч за 70, в другой город ездил, обширно поторговался.
Я за 50 купил и где то 40 вложил-Пришлось перебирать двигатель (спасибо людям на сайте и всем кто помог советом и не только)
Цитата Enkei ()
Этому 25.
мой 92 года выпуска
Цитата Enkei ()
Насчет рулится - нужно больше поездить, возможно я и ошибаюсь. Как минимум, прилично уже руль на элиме, из-за этого прикладываются больше усилия
После других мотоциклов сажусь на своего элиминатора и балдею рулится как велосипед))\
Тепер у меня остались всего пара проблем -Заменить маслосьемные колпачки и найти почему подтраивает немного.Правда думаю что в 1 карбе мембрана умерла тк на подсосе ровно работает .Но все пофигу отремонтирую а если и менять то только на ZL-900 и переделывать его на литр)))
 
DanZLДата: Четверг, 07.09.2017, 14:44 | Сообщение # 18
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4597
Статус: Offline
Цитата Zet40 ()
а если и менять то только на ZL-900 и переделывать его на литр
Только литр лучше делать из ГПЗ1000. Потому, что мотор ЗЛ900 веселее чем ЗЛ1000, несмотря на бОльшую мощность.
Если бы я сейчас искал Элима, то только 900.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Четверг, 07.09.2017, 21:20 | Сообщение # 19
Местный
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 21
Статус: Offline
Сделал "тихие" глушаки. Добавил два дополнительных изменения направления потока газа. До и после:

В целом, почти сработало. Теперь соединение между штанами орет сильнее, чем глушаки =) Надо разбираться, как его герметизировать. Штаны чугунные или стальные? Варятся?

С герметизированным коробом впуска все заводится и реагирует на газ просто превосходно. Подсос, оказывается, не надо держать по десять минут, одной достаточно.

Осталось сделать нормальный трос газа. Заказал с китая пульт, нашел трос от мопеда с подходящим к этому пульту концом оплетки, буду делать трос из двух.
 
Zet40Дата: Четверг, 07.09.2017, 23:47 | Сообщение # 20
Местный
Город: Крым .Красноперекопск.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
стальные? Варятся?
Да ,я себе подваривал нормально варятся правда лучше полуавтоматом варить.
 
ShaitanArbaДата: Пятница, 08.09.2017, 19:59 | Сообщение # 21
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Enkei, категорически приветствую. Мне вот всё интересно, какими судьбами люди в 2017 году приходят к ламинатору? =)

Вообще, тредца читанул. Руки у тебя явно из нужных мест, и более того, ты можешь в токарку, посему батон касаемо недостатков необслуженного аппарата времён падения режима Чаушеску вызвал недоумение. Зима впереди, если сподобишься доделать - мопед не разочарует. С моей точки зрения, конечно - я немного по джимке упорот. До сих пор периодически, километров по сто-пицот в год, катаю на чесотке D-серии. ИМО, из мелких круизёроподобных с ним никто не сравнится - а будь морда нормальной, хотя бы 41мм со 120 бублём и парой поршней на каждом суппорте - и сибихи бы страдали. Задний тормоз следует просто почиститьь и отрегулировать, он вполне управляем. Тут другая проблема - резины нашего размера приличной толком нет. 230 шинка разве что, но ни М5, ни ПР3/4, ни тем более СЦ тупо в этих размерах нет.

Цитата DanZL ()
Торможение наступит раньше и резче, это часто путают с улучшением. Улучшат торможение диски большего диаметра, покрышка большей ширины.

Я не могу с тобой согласиться полностью. Тормоза комплЕксны. Ширина бубля влияет на максимальное эффективное усилие, радиус диска и количество поршней вкупе с главным цилиндром - на плавность контроля и максимальное применимое усилие. Но арматура даёт информативность, обратную связь, позволяет очень точно дозировать усилие. То, что у резинок отсутствует полностью. Помнишь, у меня на зефире задняя арматура грыжу дала? Ну вот подобные давно забытые эффекты дают обычные резиновые шланги, давишь-давишь - ничего не происходит, потом хуяк - и блокировка. Так что арматура - маст.

Цитата Enkei ()
Штаны чугунные или стальные? Варятся?

ЕМНИП, там всё нержа. Замотай сочленение изнутри асбестовой нитью или лентой с цементом для выхлопа. Обычно помогает.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
EnkeiДата: Пятница, 08.09.2017, 20:54 | Сообщение # 22
Местный
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 21
Статус: Offline
ShaitanArba, пути очень просты. На самом деле, прежде всего я залез в красивые циферки. Т.е. я могу взять условного стида за сравнимый бюджет, он будет такой же тяжелый, плохо тормозящий и менее удобный в таскании по гаражу, чем китаец, только у него 30 сил, а тут 55 - все же едет аппарат весьма приятно, а после китайца очень хочется иметь запас под жёпой - обгонять фуру по 10 секунд не очень весело. И цепь мазать через день не надо, а потом ляпухи этой смазки оттирать со всего.
Вообще выбирал между элимом и вулканом EN400. Тоже по цифрам симпатично, но ремень. Посмотрел, почем он, поднял челюсть и пошел смотреть элимы.

Штаны оказались уже вареные-переваренные мятой садовой трубой. Добавил соплей тут и там, потом для гарантии наслюнявил этого самого цемента везде куда сваркой не долез(штаны не снимал, уложил мот набок). Ночь постоит, утром посмотрю что вышло. Вообще пара пробных запусков в процессе показала, что тихо все равно не будет. Похоже, родные банки в принципе не рассчитаны таковыми быть. Доработка по мелочи вроде помогла, но не сильно. Надо, конечно, как-нибудь его на улице погонять-посмотреть, но даже в гараже китаёза намного тише.

Передний диск пока просто протер очистителем, снял с него полкило чего-то черного и скользкого. Может, поднимется коэффициент трения немного. Не проверю пока, раскидал пульт и ручку.

Добавлено (08.09.2017, 20:54)
---------------------------------------------
А на счет батона - ну взял же я в свое время двадцатилетний грузовичок Ниссан Атлас. И ни хрена почти с ним не делал, только проводку гнилую починял. Четвертый год пашет как ни в чем ни бывало.
Ну, если на считать того что на нем в один прекрасный месяц пришлось ГБЦ менять... =) Но в целом все равно меганадежный аппарат. Примерно чего-то такого ожидал и от мота.

 
ShaitanArbaДата: Пятница, 08.09.2017, 20:57 | Сообщение # 23
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Enkei, по тормозам: такое бывает, когда масло с вил давит, диски в момент засераются. Если на колодках эта гнусь, то лучше новые поставить, благо, на ламинатор они дешёвые. Ну и сам знаешь - всё почистить, по возможности резинки под замену, как на суппортах, так и на ГТЦ, бо 95% за эти 25 лет их никто не менял. Простые вещи, но их все почему-то игнорируют)

По выхлопу: ну, в стоке он так-то тихий довольно, орать начинает после 6 тысяч, и то не очень громко. Но все сочленения раз в год лучше подмотать. В гараже ессна орать будет, там же долбаное эхо)
Что касаемо аирбокса - я не очень понял, что и зачем ты сделал. Фильтр там режется из специального поролона, который стоит копейки и есть в каждом первом скутермаге, и пропитывается спецжажей. Патрубки ещё есть в наличии, причём оригинал не фиг дорогой - сейчас смотреть надо.

Ну да. Карбхолдеры по 550 р/шт, патрубки в АБ по 880. Можно ещё у поляков поискать, они что-то мутили некоторое время назад, я у них баксов за двадцать купил полный комплект новодельных карбхолдеров на GPz900 года три назад, может и на ламинаторы найдутся.

Кстати, может статься, что орёт у тебя сейчас не (только) выпуск, а (ещё и) впуск. Даже более того - скорее всего, так и есть. Родной АБ плюс довольно длинный шноркель играют роль глушителя шума впуска, а ты их удалил@заменил.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
EnkeiДата: Пятница, 08.09.2017, 21:13 | Сообщение # 24
Местный
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 21
Статус: Offline
ShaitanArba, с айрбоксом все просто - не выдержал он приложенного усилия на третье впихивание на место при стоящих на месте карбах. Тут уже позже выяснилось, что чтобы снять карбы, его по идее не надо снимать. У меня патрубки не родные, поэтому так не выходило. Ну и разуплотнился он на множество частей. Посчитал, что чем его склеивать, проще новый корпус сделать.

У меня большой утепленный гараж при частном доме) В таком не то чтобы много эха.

Дорогой - понятие растяжимое. Я тут на форуме натыкался на 2000 за 4 патрубка, что ли. В итоге я купил один патрубок от баржи за 140р и нарезал из него.
Не то чтобы я был прямо очень жадный, но на хорошую резину и колодки я могу денег отцепить, а патрубки перебесятся.

Добавлено (08.09.2017, 21:09)
---------------------------------------------
Ну и я примерно представляю себе шум впуска и выпуска. Впуск свистит, выпуск бубнит и гундит. У меня точно выпуск намного громче)

Добавлено (08.09.2017, 21:13)
---------------------------------------------
По выпуску - вот выше в теме было фото флейт. Мне сильно кажется, что в стоке флейты должны были быть какие-то не такие, во всяком случае если было тихо.
В том виде, как я их оттуда достал, там фактически был всего один поворот потока газа. Так и должно быть?

 
ShaitanArbaДата: Пятница, 08.09.2017, 21:20 | Сообщение # 25
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
айрбоксом все просто - не выдержал он приложенного усилия на третье впихивание на место при стоящих на месте карбах. Тут уже позже выяснилось, что чтобы снять карбы, его по идее не надо снимать. У меня патрубки не родные, поэтому так не выходило. Ну и разуплотнился он на множество частей. Посчитал, что чем его склеивать, проще новый корпус сделать.

Всё же рекомендую поискать родной на разборках, их редко гробят и редко покупают. По сути, ты сейчас создал новый впускной коллектор с не до конца понятными свойствами. Родной играет роль резонатора и мало-мало посчитан. А ты явно не хочешь мопед раздушивать, бо это будет в любом случае шумно. То же относится и к резинкам на впуске - через плохие резинки сосёт воздух мимо фильтра, и вся конструкция забедняет смесь - обратной связи-то нет никакой, как выставишь, так и будет. Настроить карбы на системе с неизвестными вводными крайне проблематично. Поэтому патрубки, к сожалению, не перебесятся, по крайней мере, без последствий. Я лично к этому пришёл, когда в определённый момент стал кипеть каждые 50км - настолько забеднил. И если сами карбхолдеры технически ещё можно заколхозить (хотя я ни разу не видел удачного колхоза - возможно, Дэн или Скуян видели, но точно не я), то патрубки карбы-АБ сложной формы и держатся на хилых пружинках, с ними такое не прокатывает.

Не, обратно, мопед твой, голова твоя, делай как знаешь, но кабы я столкнулся сейчас с твоими проблемами - решал бы их либо заменой на сток (тихо, бюджетно, экономично), либо полноценной раздушкой до stage3 (громко, небюджетно, прожорливо).


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
EnkeiДата: Пятница, 08.09.2017, 21:53 | Сообщение # 26
Местный
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 21
Статус: Offline
ShaitanArba, колхозил патрубки между карбами и головой. "Карбхолдеры". Даже название, оказывается, у этого резинового цилиндра специфическое есть.
Патрубки между карбами и фильтром остались родные. Дубовые и с коцками, но в целом напоминающие живых. Если обнаружу, что сосет - скину и на гермет посажу, скидывать-то теперь просто стало. Придумаю, в общем, что-то.
Новый фильтр герметичен. По всей видимости, сопротивления ему хватает. Посмотрим как будет на ходу, но запуск и работа без нагрузки выглядит адекватно.

Собственно, я просто ездить хочу, без претензий на вид или скорость, но с запасом под рукой. Я уже на тачках нагонялся в 20 лет) И денег в них навваливался, когда они доставались легко.

Добавлено (08.09.2017, 21:31)
---------------------------------------------
Ну, если не выйдет приглушить выпуск, начну наконец ездить с затычками. Все равно от гарнитуры сейчас ушные раковины болят, а звук все равно говно.

Добавлено (08.09.2017, 21:53)
---------------------------------------------
Езжу я в основном за городом, где и живу, поэтому шумность снаружи меня не то чтобы капитально беспокоит. Соседи у меня хорошие, поэтому совсем без глушаков, конечно, не поеду. Но в целом просто хочу чтобы у меня самого от езды по трассе башня не трещала, не более того. Шлёма IXS HX1000, довольно шумный, по мнению интернетов. Сам не знаю, сравнивать не с чем, но после 90 не слышно ничего за шумом, даже свою же гарнитуру.

 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Copyright by MOD © 2007