Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
Я купил себе коня...
EnkeiДата: Вторник, 05.09.2017, 23:55 | Сообщение # 16
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
DanZL, тормоза-то они не улучшают в плане максимально возможного замедления в единицу времени, зато лучше становится их отклик, субъективное восприятие улучшается.
Сейчас ощущение что-то вроде "давишь-давишь, а он не тормозит почти".
У меня на них обоих шланги армированные, поэтому сравнивать можно без их учета.
Ладно, я думаю что мы друг друга поняли, спорить тут в целом не о чем.

Удивительно, но факт - на китайце 110/90-16, при почти одинаковых тормозных дисках. Колесо меньше(плечи действующих сил меньше отличаются) и шире(больше пятно контакта).
У меня сейчас едет на элим передняя покрышка нормальная(сейчас вообще от ижака стоит цельнодеревянная) и колодки с высоким коэф.трения(Феродо НН-серии). Крепко надеюсь, что в результате тормозить станет и производительно, и приятно.
А может мне тоже просто привыкнуть надо. У китайца легкая задница, и задний тормоз там только на случай дождя, по большому счету. Не исключено, что я на элиме задний недостаточно использую.

Кстати, а как можно развернуть элим в ограниченном пространстве на подножке? С китайцем это получалось на ура, а тут центр тяжести как будто сильно назад смещен и переднее колесо отрывается раньше.
 
Zet40Дата: Среда, 06.09.2017, 23:41 | Сообщение # 17
Местный
Город: Крым .Красноперекопск.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
тысяч за 70, в другой город ездил, обширно поторговался.
Я за 50 купил и где то 40 вложил-Пришлось перебирать двигатель (спасибо людям на сайте и всем кто помог советом и не только)
Цитата Enkei ()
Этому 25.
мой 92 года выпуска
Цитата Enkei ()
Насчет рулится - нужно больше поездить, возможно я и ошибаюсь. Как минимум, прилично уже руль на элиме, из-за этого прикладываются больше усилия
После других мотоциклов сажусь на своего элиминатора и балдею рулится как велосипед))\
Тепер у меня остались всего пара проблем -Заменить маслосьемные колпачки и найти почему подтраивает немного.Правда думаю что в 1 карбе мембрана умерла тк на подсосе ровно работает .Но все пофигу отремонтирую а если и менять то только на ZL-900 и переделывать его на литр)))
 
DanZLДата: Четверг, 07.09.2017, 14:44 | Сообщение # 18
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4645
Статус: Offline
Цитата Zet40 ()
а если и менять то только на ZL-900 и переделывать его на литр
Только литр лучше делать из ГПЗ1000. Потому, что мотор ЗЛ900 веселее чем ЗЛ1000, несмотря на бОльшую мощность.
Если бы я сейчас искал Элима, то только 900.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Четверг, 07.09.2017, 21:20 | Сообщение # 19
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
Сделал "тихие" глушаки. Добавил два дополнительных изменения направления потока газа. До и после:

В целом, почти сработало. Теперь соединение между штанами орет сильнее, чем глушаки =) Надо разбираться, как его герметизировать. Штаны чугунные или стальные? Варятся?

С герметизированным коробом впуска все заводится и реагирует на газ просто превосходно. Подсос, оказывается, не надо держать по десять минут, одной достаточно.

Осталось сделать нормальный трос газа. Заказал с китая пульт, нашел трос от мопеда с подходящим к этому пульту концом оплетки, буду делать трос из двух.
 
Zet40Дата: Четверг, 07.09.2017, 23:47 | Сообщение # 20
Местный
Город: Крым .Красноперекопск.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
стальные? Варятся?
Да ,я себе подваривал нормально варятся правда лучше полуавтоматом варить.
 
ShaitanArbaДата: Пятница, 08.09.2017, 19:59 | Сообщение # 21
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Enkei, категорически приветствую. Мне вот всё интересно, какими судьбами люди в 2017 году приходят к ламинатору? =)

Вообще, тредца читанул. Руки у тебя явно из нужных мест, и более того, ты можешь в токарку, посему батон касаемо недостатков необслуженного аппарата времён падения режима Чаушеску вызвал недоумение. Зима впереди, если сподобишься доделать - мопед не разочарует. С моей точки зрения, конечно - я немного по джимке упорот. До сих пор периодически, километров по сто-пицот в год, катаю на чесотке D-серии. ИМО, из мелких круизёроподобных с ним никто не сравнится - а будь морда нормальной, хотя бы 41мм со 120 бублём и парой поршней на каждом суппорте - и сибихи бы страдали. Задний тормоз следует просто почиститьь и отрегулировать, он вполне управляем. Тут другая проблема - резины нашего размера приличной толком нет. 230 шинка разве что, но ни М5, ни ПР3/4, ни тем более СЦ тупо в этих размерах нет.

Цитата DanZL ()
Торможение наступит раньше и резче, это часто путают с улучшением. Улучшат торможение диски большего диаметра, покрышка большей ширины.

Я не могу с тобой согласиться полностью. Тормоза комплЕксны. Ширина бубля влияет на максимальное эффективное усилие, радиус диска и количество поршней вкупе с главным цилиндром - на плавность контроля и максимальное применимое усилие. Но арматура даёт информативность, обратную связь, позволяет очень точно дозировать усилие. То, что у резинок отсутствует полностью. Помнишь, у меня на зефире задняя арматура грыжу дала? Ну вот подобные давно забытые эффекты дают обычные резиновые шланги, давишь-давишь - ничего не происходит, потом хуяк - и блокировка. Так что арматура - маст.

Цитата Enkei ()
Штаны чугунные или стальные? Варятся?

ЕМНИП, там всё нержа. Замотай сочленение изнутри асбестовой нитью или лентой с цементом для выхлопа. Обычно помогает.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
EnkeiДата: Пятница, 08.09.2017, 20:54 | Сообщение # 22
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
ShaitanArba, пути очень просты. На самом деле, прежде всего я залез в красивые циферки. Т.е. я могу взять условного стида за сравнимый бюджет, он будет такой же тяжелый, плохо тормозящий и менее удобный в таскании по гаражу, чем китаец, только у него 30 сил, а тут 55 - все же едет аппарат весьма приятно, а после китайца очень хочется иметь запас под жёпой - обгонять фуру по 10 секунд не очень весело. И цепь мазать через день не надо, а потом ляпухи этой смазки оттирать со всего.
Вообще выбирал между элимом и вулканом EN400. Тоже по цифрам симпатично, но ремень. Посмотрел, почем он, поднял челюсть и пошел смотреть элимы.

Штаны оказались уже вареные-переваренные мятой садовой трубой. Добавил соплей тут и там, потом для гарантии наслюнявил этого самого цемента везде куда сваркой не долез(штаны не снимал, уложил мот набок). Ночь постоит, утром посмотрю что вышло. Вообще пара пробных запусков в процессе показала, что тихо все равно не будет. Похоже, родные банки в принципе не рассчитаны таковыми быть. Доработка по мелочи вроде помогла, но не сильно. Надо, конечно, как-нибудь его на улице погонять-посмотреть, но даже в гараже китаёза намного тише.

Передний диск пока просто протер очистителем, снял с него полкило чего-то черного и скользкого. Может, поднимется коэффициент трения немного. Не проверю пока, раскидал пульт и ручку.

Добавлено (08.09.2017, 20:54)
---------------------------------------------
А на счет батона - ну взял же я в свое время двадцатилетний грузовичок Ниссан Атлас. И ни хрена почти с ним не делал, только проводку гнилую починял. Четвертый год пашет как ни в чем ни бывало.
Ну, если на считать того что на нем в один прекрасный месяц пришлось ГБЦ менять... =) Но в целом все равно меганадежный аппарат. Примерно чего-то такого ожидал и от мота.

 
ShaitanArbaДата: Пятница, 08.09.2017, 20:57 | Сообщение # 23
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Enkei, по тормозам: такое бывает, когда масло с вил давит, диски в момент засераются. Если на колодках эта гнусь, то лучше новые поставить, благо, на ламинатор они дешёвые. Ну и сам знаешь - всё почистить, по возможности резинки под замену, как на суппортах, так и на ГТЦ, бо 95% за эти 25 лет их никто не менял. Простые вещи, но их все почему-то игнорируют)

По выхлопу: ну, в стоке он так-то тихий довольно, орать начинает после 6 тысяч, и то не очень громко. Но все сочленения раз в год лучше подмотать. В гараже ессна орать будет, там же долбаное эхо)
Что касаемо аирбокса - я не очень понял, что и зачем ты сделал. Фильтр там режется из специального поролона, который стоит копейки и есть в каждом первом скутермаге, и пропитывается спецжажей. Патрубки ещё есть в наличии, причём оригинал не фиг дорогой - сейчас смотреть надо.

Ну да. Карбхолдеры по 550 р/шт, патрубки в АБ по 880. Можно ещё у поляков поискать, они что-то мутили некоторое время назад, я у них баксов за двадцать купил полный комплект новодельных карбхолдеров на GPz900 года три назад, может и на ламинаторы найдутся.

Кстати, может статься, что орёт у тебя сейчас не (только) выпуск, а (ещё и) впуск. Даже более того - скорее всего, так и есть. Родной АБ плюс довольно длинный шноркель играют роль глушителя шума впуска, а ты их удалил@заменил.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
EnkeiДата: Пятница, 08.09.2017, 21:13 | Сообщение # 24
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
ShaitanArba, с айрбоксом все просто - не выдержал он приложенного усилия на третье впихивание на место при стоящих на месте карбах. Тут уже позже выяснилось, что чтобы снять карбы, его по идее не надо снимать. У меня патрубки не родные, поэтому так не выходило. Ну и разуплотнился он на множество частей. Посчитал, что чем его склеивать, проще новый корпус сделать.

У меня большой утепленный гараж при частном доме) В таком не то чтобы много эха.

Дорогой - понятие растяжимое. Я тут на форуме натыкался на 2000 за 4 патрубка, что ли. В итоге я купил один патрубок от баржи за 140р и нарезал из него.
Не то чтобы я был прямо очень жадный, но на хорошую резину и колодки я могу денег отцепить, а патрубки перебесятся.

Добавлено (08.09.2017, 21:09)
---------------------------------------------
Ну и я примерно представляю себе шум впуска и выпуска. Впуск свистит, выпуск бубнит и гундит. У меня точно выпуск намного громче)

Добавлено (08.09.2017, 21:13)
---------------------------------------------
По выпуску - вот выше в теме было фото флейт. Мне сильно кажется, что в стоке флейты должны были быть какие-то не такие, во всяком случае если было тихо.
В том виде, как я их оттуда достал, там фактически был всего один поворот потока газа. Так и должно быть?

 
ShaitanArbaДата: Пятница, 08.09.2017, 21:20 | Сообщение # 25
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
айрбоксом все просто - не выдержал он приложенного усилия на третье впихивание на место при стоящих на месте карбах. Тут уже позже выяснилось, что чтобы снять карбы, его по идее не надо снимать. У меня патрубки не родные, поэтому так не выходило. Ну и разуплотнился он на множество частей. Посчитал, что чем его склеивать, проще новый корпус сделать.

Всё же рекомендую поискать родной на разборках, их редко гробят и редко покупают. По сути, ты сейчас создал новый впускной коллектор с не до конца понятными свойствами. Родной играет роль резонатора и мало-мало посчитан. А ты явно не хочешь мопед раздушивать, бо это будет в любом случае шумно. То же относится и к резинкам на впуске - через плохие резинки сосёт воздух мимо фильтра, и вся конструкция забедняет смесь - обратной связи-то нет никакой, как выставишь, так и будет. Настроить карбы на системе с неизвестными вводными крайне проблематично. Поэтому патрубки, к сожалению, не перебесятся, по крайней мере, без последствий. Я лично к этому пришёл, когда в определённый момент стал кипеть каждые 50км - настолько забеднил. И если сами карбхолдеры технически ещё можно заколхозить (хотя я ни разу не видел удачного колхоза - возможно, Дэн или Скуян видели, но точно не я), то патрубки карбы-АБ сложной формы и держатся на хилых пружинках, с ними такое не прокатывает.

Не, обратно, мопед твой, голова твоя, делай как знаешь, но кабы я столкнулся сейчас с твоими проблемами - решал бы их либо заменой на сток (тихо, бюджетно, экономично), либо полноценной раздушкой до stage3 (громко, небюджетно, прожорливо).


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
EnkeiДата: Пятница, 16.03.2018, 00:38 | Сообщение # 26
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
ShaitanArba, колхозил патрубки между карбами и головой. "Карбхолдеры". Даже название, оказывается, у этого резинового цилиндра специфическое есть.
Патрубки между карбами и фильтром остались родные. Дубовые и с коцками, но в целом напоминающие живых. Если обнаружу, что сосет - скину и на гермет посажу, скидывать-то теперь просто стало. Придумаю, в общем, что-то.
Новый фильтр герметичен. По всей видимости, сопротивления ему хватает. Посмотрим как будет на ходу, но запуск и работа без нагрузки выглядит адекватно.

Собственно, я просто ездить хочу, без претензий на вид или скорость, но с запасом под рукой. Я уже на тачках нагонялся в 20 лет) И денег в них навваливался, когда они доставались легко.

Добавлено (08.09.2017, 21:31)
---------------------------------------------
Ну, если не выйдет приглушить выпуск, начну наконец ездить с затычками. Все равно от гарнитуры сейчас ушные раковины болят, а звук все равно говно.

Добавлено (08.09.2017, 21:53)
---------------------------------------------
Езжу я в основном за городом, где и живу, поэтому шумность снаружи меня не то чтобы капитально беспокоит. Соседи у меня хорошие, поэтому совсем без глушаков, конечно, не поеду. Но в целом просто хочу чтобы у меня самого от езды по трассе башня не трещала, не более того. Шлёма IXS HX1000, довольно шумный, по мнению интернетов. Сам не знаю, сравнивать не с чем, но после 90 не слышно ничего за шумом, даже свою же гарнитуру.

Добавлено (16.03.2018, 00:14)
---------------------------------------------
Разгреб наконец гараж, теперь могу готовиться к сезону)
Страховка сделана в декабре, на учет тогда же поставил. Свозил просто в грузовике до мрэо.

Завел я свой аппарат. Понадобилось поменять свечи. 
Нормально так теперь заводится, ровно работает, даже грохот как будто ушел. На горячую вообще с полоборота.
Свечи достал оттуда абсолютно черные, залитые, и, так понимаю, совершенно нештатные - высота изолятора практически вдвое меньше чем у тех, что поставил сейчас. Называются DR8ES.
Сейчас поставил D8EA.
Пришлось, правда, чтобы их поменять, битый час на наждаке подгонять головку, чтобы она в колодец влезла. И конструкция из головки, кардана и удлинителя.

Заодно поставил другой топливный фильтр и по другому уложил его шланг. Фильтр от карбюраторного таза там просто некуда нормально уложить. Теперь из китая небольшой разборный алюминиевый фильтрик.

Теперь надо переднее колесо снять. Суппорт разобрать-почистить-направляйки смазать. Колодки поменять. Покрышку надо натянуть новую. Никогда сам колеса не бортовал - стоит попробовать?) Спицы, камерка.

Надо придумать, как сделать четкое закрытие дросселя. Если плавно отпускать газ, дроссель полностью не закрывается. Только если газануть и отпустить быстро. Пружина не помогает. Износ осей карбов, или что-то в этом роде?

Добавлено (16.03.2018, 00:16)
---------------------------------------------
Нет, про вдвое я, конечно, загнул. Но разница есть.

Добавлено (16.03.2018, 00:38)
---------------------------------------------
Или нет...
Почитал коды свечей НГК, вроде одинаковые должны быть по калильному числу(а высота изолятора про это нам и говорит). Ну хз, может меня зрение обмануло.
Как бы то ни было, задача выполнена)

Вдобавок привел наконец в порядок свою электрику. Теперь у меня габарит задний от зажигания запитан, а фара от пультов.
Китайский пульт такой китайский, накосячили с его расключкой наши узкоглазые друзья. Когда ближний включался, габарит гас(Теперь нет). И киллсвич наоборот работает =)
Еще я похоже наконец нашел светодиодную лампу в фару, которая туда поместилась, и которую не надо будет опускать, потому что не засвечивает.

 
SSB7Дата: Пятница, 16.03.2018, 22:35 | Сообщение # 27
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2286
Статус: Offline
не сброс газа = отсутствие синхронности работы карбов

самодельный жидкостный синхронизатор поилка и длииииинная плоская отвёртка в помощь.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
EnkeiДата: Вторник, 27.03.2018, 22:16 | Сообщение # 28
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
SSB7, уже делал. Могу еще раз, конечно, если нужно, делал осенью.
Как объяснить, что "с размаху" закрываются нормально, а плавно - нет?

Добавлено (17.03.2018, 11:09)
---------------------------------------------
Поискал в поиске по форуму.
Толком ничего не нашел. Встроенный поиск, кстати, вообще ничего не выдает. Может, где-нибудь в шапке гугловский поиск с ограничением по форуму прикрутить?
Типа такого.

Добавлено (17.03.2018, 11:11)
---------------------------------------------
Упс, проглядел, что там яндексовский уже есть ¯\_(ツ)_/¯

Добавлено (22.03.2018, 14:37)
---------------------------------------------
Снял переднее колесо.
Диск 3.5мм толщиной с износом вогнутого профиля с обоих сторон, на нем написано минимум 4мм. Колодки изношены неравномерно, со стороны скобы сильно, со стороны поршня почти не изношена. Скоба ходит хорошо, уплотнения на направляющих целые.
Сам суппорт весь в тормозухе пополам с грязью. Диск и колодки в этой же субстанции. С обоих поршней торчат уплотнения наружу. Суппорт один с двумя поршнями плавающий.

Добавлено (22.03.2018, 19:56)
---------------------------------------------
Все отчистил и разобрал. На поршнях раковины. Пыльники деформированы и растянуты.
Нашел ремкомплект резинок за 2000, но на такие поршни их смысла особо ставить не вижу.
В принципе можно новые поршни точнуть, у меня есть токаря знакомые. Из какого лучше материала?

Вообще говоря учитывая что и диск надо менять, и половину суппорта надо менять, думаю - а не переколхозить ли от чего-нибудь еще другой суппорт? Есть варианты?
Пока попытаюсь еще его целиком найти. Никто не продает?

Добавлено (23.03.2018, 14:52)
---------------------------------------------
Вот тут в профильной теме про мои потуги по починке суппорта.
http://www.zl-russia.ru/forum/7-2227-50009-16-1521805767

Добавлено (27.03.2018, 22:16)
---------------------------------------------
Пытаюсь сам смонтировать себе новую покрышку на переднее колесо. С первой попытки прихудилась камера. Учитывая что на ней нашел еще две заплаты в длругих местах, решил новую поставить. Должна подходить от ИЖа, подумал я, раз покрышка была от него же. И столкнулся со сложностью - ижовая камера имеет сосок без длинной резьбы, не контрогаится и вообще толще чем тот, что стоял, и поэтому не пролезает в отверстие в ободе. Наверно сейчас рассверлю.
Стоила 360р, и ощутимо тяжелее, а значит, толще родной.

 
DanZLДата: Среда, 28.03.2018, 00:00 | Сообщение # 29
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4645
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
Наверно сейчас рассверлю.
Делай бескамерку - это проще чем кажется.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Пятница, 27.04.2018, 16:49 | Сообщение # 30
Уже обжился
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 51
Статус: Offline
Ну вот, а я только что закончил его с камерой собирать. Твой совет про бескамерку уже нашел, спасибо. В следующий раз так и сделаю.
Я просто живу за городом и тут нигде герметик быстро не достану. Такие вещи планировать надо)
Ну и под бескамерный сосок все равно тоже рассверливать пришлось бы, так что какая разница?)

Добавлено (06.04.2018, 17:20)
---------------------------------------------
Я выехал) Собрал пока свои старые тормоза, отмыв их очистителем. Передок тормозит пока так себе, но ездить можно. На неделю-две должно хватить.
Полные штаны эмоций) Он так валит, что я даже побаиваюсь теперь. Раньше у меня такой ракеты не было. 120км/ч, а еще до задницы есть куда крутить)
Что 200 кубов, что ока, что грузовик не располагают ни к ускорениям, ни к скоростям. 
Пока как-то не устроюсь на нем никак. Ноги как-то некуда девать. Я на своем 200 креслице привык к посадке с ногами вперед, и мне теперь как-то неудобно. Бак плотно не обхватывается, и как будто самопроизвольно все время задний тормоз немного нажимаю. А может великоват я - 180 рост.

Добавлено (11.04.2018, 14:33)
---------------------------------------------
В общем, три дня катал, пока все норм. Раздражает по прежнему не закрывающийся нормально газ. Сегодня снег выпал, поэтому я залез пружинку поставить дополнительную на возврат. Вроде от совсем дикого незакрыва помогает, но разброс оборотов в 500 все равно остался.

Заодно попытался еще раз отсинхронить карбы. Заметил закономерность - левые карбы закрываются всегда одинаково, а правые - в зависимости от резкости закрытия. То есть 2 и 3 еще и не синхронятся в принципе между собой. Или при плавном закрытии рассинхрон, или при резком. Уже, наверно некритично, но неприятно.

Добавлено (25.04.2018, 14:20)
---------------------------------------------
Снял еще раз карбы для замены топливного шланга. Открыл одну поплавковую и одну вакуумную камеру, убедился что там все чисто. Очистил и смазал пружины на оси дросселей, и поставил вакуумные шланги между карбами попарно. 1 и 4, 2 и 3. Нарезал из шланга вакуум-корректора от таза. Раньше каждый был по одиночке заглушен. Не знаю, что именно из этого помогло, но пока газ закрывается хорошо.
Вообще аппарат радует вовсю. Посадка вот только. Немного ощущаю себя как на трехколесном лисапеде - колени в стороны.

Добавлено (27.04.2018, 16:49)
---------------------------------------------
Приехал тормозной диск с алиэкспресса. Встал как родной. Поставил с ним колодки Ferodo HH-серии(номер FDB481ST).
В общем, тормоза появились во всей красе. Нужно побольше прокатиться, но мне десяти торможений хватило чтобы понять - то, что я искал. В итоге на то же усилие на рычаге идет намного больше замедления, его удобно дозировать. Сразу гораздо больше уверенности. Теперь надо на площадку - понять, где предел.
Переднюю покрышку перед сезоном сменил на Metzeler ME880. Пока и с ней все ок.
Доволен как понь.

Снял сегодня весь выхлоп, заварил все, что нашел, но этого мало - так и орет. Ну, может, чуть потише. Похоже, придется глушаки менять.

 
Форум » Фламе » ГРИТИНГС! Зарегистрировался/лась? Жми сюда! » Я купил себе коня...
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz